Люблю тебя и ненавижу

Александр Красин
Дорогие мои читатели!
Предлагаю вашему вниманию стихотворение молодой украинской поэтессы Алёны Васильченко. Мне не надо его хвалить или рецензировать, оно само скажет за себя то, что понятно каждому.
Очень рекомендую каждому, кто прочтёт эти строки, зайти на страничку Алёны и прочитать все её стихи, гарантирую, что вы об этом не пожалеете. Как же богата наша земля истинными талантами - художниками, учёными, музыкантами, писателями, врачами, поэтами, спортсменами, философами, воинами, хлеборобами, специалистами всех отраслей. Хорошо бы нам ещё выявить талантливых государственных служащих и поставить каждого на заслуженное им место, тогда бы наша жизнь стала намного лучше и надёжней. Я преклоняюсь перед талантом этой поэтессы, простой украинской девушки, которую Господь выбрал для того, чтобы она легко открывала души человеческие Золотым ключиком своей Поэзии.

Да что там говорить, просто сами прочтите это, и вы всё поймете без моих советов:    


моя печальная земля
(Алена Васильченко) http://www.stihi.ru/2014/10/02/5139

за небеса, степные дали,за колосистые поля,
за наливные урожаи люблю тебя, моя земля.
люблю за волны рек могучих,шатры диковинных ветвей,
и за апостоловы кручи с седыми ликами церквей...

люблю твою тропу лесную.и красный мак, и сладкий мёд.
огнями рощу расписную,где солнце бледное встает.
ухабы, глинистые дали,озер изорванное дно,
дорог морщинистых печали, цветы твои и мяты, но

я не люблю тебя за горе и кладбищ безразличный лик.
за нищету, что комом в горле, за то, что мается старик
в руках с последней коркой хлеба, за лживый холод февраля
и за заплаканное небо - я не люблю тебя, земля!

я ненавижу за бессилье,и туч ненастных синяки.
за искалеченные крылья,и кулаки, и медяки.
за заблудившихся во вьюге. за детский плач и пьяный бред.
за то, что вижу я в округе так много лиц. так много бед...

за деревенские пожары и синеву далеких звезд,
за полудрему песен старых у искореженных берез,
за осень, тонущую в рыжем, бесстыдно плечи оголя...
люблю тебя
и ненавижу,
моя печальная земля...


© Copyright: Алена Васильченко, 2014
Свидетельство о публикации №114100205139
   ***   ***   ***

Ну как, обалдели малость? То-то...

С теплом и уважением к вам, читающим эти строки, и с беспредельным уважением к Алёне Васильченко и её таланту

Александр Красин