Про шерсть

Владимир Грибакин
Неожиданно пронзила мысль.
Во всех фильмах, которые я видел в последнее время - а это были в основном ленты заокеанского синематографа - все мужики голые.
В смысле, на них не растет ничего.
Не кустится и не колосится.
Только если щетина на анфасе, но она сейчас практически у всех, независимо от пола.
В моей незабвенной юности буйная растительность, рвущая ворот расстегнутой рубахи, всегда была признаком мужественности и самцовости.
Волосатые клешни и ноги сулили неземные наслаждения от прекрасных дам, а уж равномерная стерня по всему торсу поднимала тебя на недосягаемую для остальных высоту.
Лохматая спина - верх совершенства.
Я лично вырезал кусок из собственного искусственного пальто, чтобы наклеить его на грудь, тем самым пополнив когорту взрослых и избранных.
А там у них, в мире чистогана, почему все мужики гладкие, как советские пупсы?
Даже Спартак и средневековые рыцари щеголяют блестящими гладкими торсами и коленками.
Может, у них диета какая особая, вроде проросшего гороха с козьей пахтой?
Или болеют чем нехорошим?
Но на голове волосья вроде бы есть. Да и щетина в наличии.
Или они, оборони Создатель, ежедневно целиком бреются?
Так с фасада можно еще как-то оскоблиться.
А как же филей и хребет?
Мамка помогает?
Тревожно мне стало, но тут я вспомнил про Чака Норриса!
Вот он-то наш, настоящий!
Шерстяной и мухортовый.
У него в одном из фильмов Брюс Ли целый клок из сиськи выдрал.
А тому хоть бы хны!
Значит, не все еще потеряно для Голливуда.