Лето

Валерий Кузьмин 3
Лето.сад,веранда,качалка,сигарета,отдых,кайф,а что ещё нужно,сейчас позовут обедать,а я не хочу,я хочу просто сидеть в саду,в тишине,чтобы рядом никого не было,чтобы была тишина,чтобы ни ветерка,чтобы дым поднимался медленно кольцами,а я бы их считал,обычно я успевал пустить девять- десять,но мне казалось что смогу и пятнадцать,но всё как-то не удавалось.
И в таком блаженстве,которое доставалось мне минут на пятнадцать,обычно я слышал голос,который призывал всех в дом,но причём здесь я, пусть идут,оставьте меня в покое,пусть едят,пусть пьют,при чём здесь я, не хочу.

     Отошёл за полкилометра в поле,спрятался,вернее прилег в траву,думая ,что не увидят,замер,только звон от насекомых,но он роднее, чем от них,хоть бы не сразу нашли...
И не нашли,слышал ,как кличут,даже орали ,потом ругались,потом проклинали самыми страшными словами,потом умоляли,но я молчал,надоели.
Как хорошо,как тихо,видно ушли далеко,пусть поищут,свобода.

Что я им сделал,хотел пожить один.а им надо чтобы все вместе,а мне не надо,хочу один.
... Бог ты мой,год назад уехал в город, в общагу,только приспособился,только понял, что здесь не рай,задумался,оценил на что я променял свою родную деревню,на эту койку с казённым покрывалом,на зарплату, которую дают не каждый месяц,на столовские пельмени,от которых бывает запор, на лопату дворника,вместо косы в своём родном поле.Мне это надо?
А эта ,боже,затащила к своей родне на дачу, посадила на веранду,сварила кофе,прикурила и дала мне,я в этой качалке,смотрю в поле,на котором я никогда не был,но в которое мне очень захотелось сбежать,но все рядом,вся родня сразу и куда деться?!
А как мне им объяснить? Я же не городской,я деревенский! Я не их замеса! Но, оказалось что их! Вся эта показуха,дача,веранда с видом на поле,качалка с дымом,всё в аренде,всё снято для меня,на день,чтоб мои мозги совсем съехали набекрень от этого , от богатой невесты с огромным приданным,хотя и приданного совсем нет,не считая невинности невесты,но тут тоже я стал сомневаться  и понял ,что  всё это огромный розыгрыш.
Вот свезло,два фантика в одной коробке, где две пустышки,а на утро,встав с почти  с свадебного ложа,ощутив ,что ты стал мужчиной,а она почти женщиной,рванул в окно,в то самое поле,которому нет конца,и побежал,и побежал,и побежал,а поле всё не кончалось...
20.01.15.