Размышление

Джули Скай
Иногда текст рождает в моей голове новую картину событий.
А иногда картинка, рождает текст))
А перед Новым годом мне часто хочется говорит глобально о сокровенном.
И в ожидании нового года, почти каждая увиденная мной картинка, запускает написание текста в моей голове.

Сегодня вот такой луково совиный натюрморт привёл меня к мысли о том, что самые луковые, вызывающие слёзы события в нашей жизни, даны нам не спроста.
Именно через них или из них, нам даётся шанс, выложить новую картину своей жизни.

Часто люди в нашей жизни, те от которых не радостно. Такие вот приторно луковые. Они часто просто рассмотрены нами не под тем углом. Или в момент, когда мы сами только, что вдохнули сердцем порцию лука, или тоже произошло с человеком напротив.

Но в итоге, смотреть под разным углом! Допуская возможность, что в каждом есть что-то уникальное и прекрасное! Нужно только приглядеться и захотеть увидеть. А самое главное нести прекрасное в себе.
И вот тогда, даже такой жизненный материал, как лук....
Покажет себя шедевром!

Всем прекрасного воскресенья!
Почувствуйте! Создайте в себе ощущение...
Последнее воскресенье 2014г))))

А календарь уже миновал дату зимнего солнцестояния!!!! И все все вокруг, не смотря на холод и снег уже повернуло к лету.
ДЕНЬ НАЧАЛ ПРИБАВЛЯТЬСЯ