В Люксембурге

Виктория 10
Отсутствуют у люксембуржцев в доме
кастрюли, сковородки, кухни, печки... –
обедают все, домоседов кроме,
в уютных ресторанах возле речки.

Тюрьма у люксембуржцев, как работа:
приходишь утром, вечером - на волю...
Иному на свободу неохота, -
где он ещё найдёт Wi-Fi, постель, застолье?

Я тоже в Люксембурге побывала
и видела солдата стражи гордой!
Солдат один. Он марширует браво
примерно час. Потом идёт на отдых.

Король их - трудоголик. Спозаранья
заходит в каждый банк, и в каждом деле
заботится, чтоб жили горожане
достойно на зарплаты запредельные...

Я видела, как радостно встречают
его на улицах, гуляющим в Сочельник.
Я видела, как подданный вручает
ему конвертик с просьбой, без посредников!

Мне захотелось в этом королевстве
пожить немного, посидеть под вечер
с их королём, прихлёбывая вместе
горячий шоколад в кафе при встрече...

Мне захотелось в ресторанах кушать,
и вечером, придя домой с работы,
перед камином исповедать душу –
поведать королю свои заботы...