Глава 5

Тамара Блэк
 Темная аллея парка, полночь. Девушка буквально бежала домой после затянувшихся посиделок у подруги. Вдруг чья-то рука коснулась ее плеча. Девушка закричала и обернулась.
- Ох, Ден, это ты...а я так испугалась! Что ты здесь делаешь так поздно?
- Гуляю, выслеживаю следующую жертву.
- Не понимаю, о чем ты...
- А тебе и не надо, Елена. Прощай,- блондин усмехнулся и, сдавив руки девушки, сверкнул глазами. Рот Елены приоткрылся, из него по воздуху кровь переносилась к парню, точнее - в его кулон в форме сердца. Девушка сдавленно охнула и обмякла. Блондин улыбнулся.- Ну вот и все.
 Парень коснулся пальцем руки жертвы, и на коже запястья, прямо на четком рисунке голубых вен, легло изображение державшейся на кресте лилии. Блондин осторожно уложил тело на мокрый асфальт, наклонился к нему, а затем скрылся во мраке ночи. Вдалеке завыла собака. Елена вздохнула в последний раз.
***
- Звонили с утра,- сообщил Кайл спустя два дня.- В парке обнаружено тело Елены Винте. Ни капельки крови. В общем, это, похоже, наше дело.
- Как я и говорила, два дня,- вздохнула Тия.
 Кэссиди сидела на кресле в уголке просторной гостиной и мрачно посматривала на всех присутствующих. Диллон уехал куда-то по делам. Девушка боялась очередных приставаний Марка. Естесственно, Грейвуд об этой ситуации не знал ничего.
 Кэссиди не понимала, почему она все еще думает над произошедшим так сильно. Ведь Рид любила Диллона, он - ее . Девушка простила этого человека. Марк был ей отличным другом, неплохим собеседником. Так почему бы не оставить все как есть одним лишь отказом в серьезном разговоре? Но нет. Кэсси сомневалась.
 Ребята выехали к месту гибели очередной девушки. Пока все осматривали лежащий на асфальте, Кэссиди огляделась по сторонам.
 Почему именно это место? Ведь тут бывает людно, даже во время ливней и гроз... Возможно, убийца следил за жертвой, и это являлось единственным удобным моментом...однако, это все равно огромный риск.
- Кэссиди!- Эйприл помахала перед лицом Кэсси Эйприл.
- Что?
- Посмотри ее сумочку, в сотый раз прошу! Вернись в реальность!
 Кэссиди довольно-таки сильно раздрожала эта девушка, Эйприл. Вечно лезущая не в свое дело с лишними вопросами, постоянно нервирующая. Кэсси взглянула на предмет, который протягивала Эйприл. Это была темно-красная миниатюрная сумочка на длинном ремешке с болтающимся замочком. Кэссиди взяла в ее в руки. Эйприл тут же ушла. Кэсси открыла сумочку. Внимание девушки было привлечено небольшим овальным зеркальцем с рисунком лилии и гравировкой "Елене Винте от Дена Итона. Прости за все." Кэссиди нахмурилась и перевернула предмет отражающей поверхностью вверх. На зеркальце была трещина. Кэсси охнула, почувствовав электрический разряд, и зажмурилась. Когда девушка открыла глаза, она уже не находилась в парке.
- Ты действительно хочешь знать?- послышался неприятный голос. Оторвавшись от своего отражения в луже, девушка обернулась к собеседнику.
 Кэссиди вновь почувствовала себя беспомощной марионеткой, управляемым роботом.
- Да,- уверенно ответила она.
- И не боишься?- парень приподнял одну бровь.
- Не боюсь шакалов,- усмехнулась девушка.
- Да, это я тогда привел их в твой дом.
- Это я и без тебя знаю. Кто они?
- Хочешь увидеть?
- Разумеется, наконец-то ты понял это своим мизерным мозгом!- воскликнула девушка.
- Отлично,- прошипел Лэнс и взглянул в глаза девушки. Кэссиди почувствовала слабость, прикрыла глаза.
Новая картинка - Кэсси заходит в чей-то дом.
- Убирайся!- ваза разбивается над головой девушки. Однако Кэсси уже не принадлежит ни себе, ни телу своего воспоминания. Каждым действием управляет , конечно же, Лэнс.
 Кэссиди идет вслед за визжащей девушкой .
- Не трогай меня!- статуэтка пролетает в двух сантиметрах от головы Кэсси.
 Затем Кэссиди принимает волчью форму. Это конец всему. Волчица кидается на кричащую девушку, в глазах которой явно читается ужас и страх. Кэсси обращается в человека. Сил в ней больше, чем раньше. Кэссиди хватает полумертвую девушку, истекающую кровью, за горло и швыряет в стену. Затем Кэсси холоднокровно отворачивается и идет в ванную. Потом - толчок изнутри...Кэссиди вновь контролирует себя.
 Девушка после нескольких секуд шока выходит из ванной.
- Я ничего не понимаю...
***
 Кэссиди открывает глаза. Она все в том же парке. Никто даже не заметил, что с девушкой что-либо случилось. Кэсси оглядывается по сторонам. В нескольких метрах лежит труп Елены Винте. На ее руке светится все тот же знак....
 Кэсси подошла к трупу.
- Все в порядке?- поднял голову Марк и, выпрямившись, приблизился к девушке.
- Не подходи,- Кэссиди выставила руку вперед.
 Оба они смотрели друг другу в глаза около пяти секунд не отрываясь. Затем Марк отвел взгляд, развернулся и отошел. Кэссиди заметила, что за ними наблюдала нахмурившаяся Тия. Рид вновь взглянула на тело Елены. Ничего особенного, все как всегда...за исключением небольшой детали. Кэсси отлично могла пользоваться способностью всех оборотней к необычайному чутью. Порой это помогало найти верный путь в лесу, распознать вампира, обнаружить добычу.... Много для чего оборотни использовали нюх. И сейчас Кэссиди почувствовала запах вампира ,такой слабый, но ощутимый. В гостинице, пару дней назад, так не пахло.
- Ребята, вы чувствуете тут запах вампира? Слабенький такой, едва уловимый...- пробормотала Кэссиди.
- А я-то думаю, чем пахнет,- фыркнула Тия.- А это, оказывается, клыкастым упырем.
- Полегче,- проговорила Кэссиди,- моя сестра тоже была вампиром!
- Извини, я забыла,- Тия посмотрела на Кэсси глазами провинившегося ребенка.
- Проехали,- вздохнула девушка.
- А ведь действительно, есть какой-то запах вроде вампирского,- перебил девушек Кайл.- Я бы даже сказал, новообращенного...
- Ребята...- позвала Эйприл.- Ее не лишили всей крови...немного осталось...
- Но почему?- прошептала Тия.
- Действительно,- кивнул Марк.- Это странно.
- Кэссиди, насчет знака на руке тела...-начал Кайл.
- Тут точно такой же,- вздохнула девушка.
- Почему только ты его видишь?- возмутилась Эйприл.
- Я не знаю,- вздохнула Кэссиди.- Мы скоро поедем домой?
- Да, еще пять минут. Но ты можешь уже идти в машину,- кивнул Кайл.
- Я тоже пойду,- отозвалась Тия, подняв с земли свой черный рюкзачок и закинув его на плечо. Кайл кивнул.
 Затем Тия догнала Кэсси. Она приобняла подругу и произнесла:
- Кэссиди, что случилось? Что между тобой и Марком?
- Он сказал, что любит меня...- нервно прошептала Кэсси.
- Что-о?!- Тия буквально остановилась, но затем вновь сдвинулась с места.
- Да. И пообещал, что не уступит меня Диллону. И я не знаю, что делать.
- Ты любишь Диллона?
- Да.
- Так в чем проблема?
- Я не знаю,- Кэссиди обхватила себя руками, словно ей было холодно.
- Знаешь,- Тия поджала губы,- Марк довольно влюбчивый. Когда мы были в другой стае, ему нравились и я, и Эйприл...однако он быстро перегорает. Не волнуйся .
- Дело не в нем...а во мне..
- Я уверена, что ты разберешься,- Тия приобняла Кэсси.- Просто взвесь все "за" и "против".
- В том-то и дело: больше "против" , чем "за". Но есть еще что-то, чего я не понмню. И я должна это вспомнить!
- Хорошо. А теперь скажи мне вот что...твое воспоминание минут десять назад...
 Кэссиди ошарашенно посмотрела на Тию.
- С чего ты взяла, что...
- Я все отлично видела. Если не хочешь, можешь не рассказывать.
 Девушки шли еще минут пять молча, но затем Кэссиди резко остановилась и, закрыв лицо руками, произнесла:
- Он заставил меня убить девушку. Он контролировал меня. Я убила девушку для него...
 Кэссиди зарыдала. Чтобы успокоить подругу, Тия обняла трясущуюся Кэсси.
- Успокойся,- прошептпла Тия.- В этом нет твоей вины, тем более, если он контролировал тебя!
- Нет,- прошептала Кэссиди.- Я должна была остановиться. На моих руках кровь этой девушки и самого Лэнса. Так больше не может продолжаться!- Кэсси вырвалась из обьятий Тии, и, обратившись в волчицу, она побежала вперед.
- Кэссиди, не делай глупостей!- закричала вслед той Тия и, приняв волчий облик, девушка побежала за подругой.
  Обе волчицы двигались к окраине города. Вдруг Кэссиди словно ударило током. " Бегство - не выход,"-произнес до боли знакомый мужской голос. "Выход. Если знаешь, куда и как бежать, то это вполне конструктивный метод решения многих проблем,"- произнес женский голос, принадлежавший Кэсси. Девушка резко остановилась и обратилась в человека. "Бегство - не выход...". Кэссиди стала понемногу осознавать свою самую главную ошибку. Убегая от нежелательных проблем, она их только создавала.
Тия наконец догнала Кэси.
- Зачем ты убежала?!- воскликнула она.
- Мне стало неуютно, и...
- Ладно,- Тия, кажется, все поняла.- Поехали домой.
 Кэссиди слабо улыбнулась и кивнула. Город постепенно заливался алым пламенем заката.