Я люблю онлай-игры

Екатерина Коробова
Сегодня вторник. Да, понедельник день тяжелый, но вот вторник ничуть не лучше. С самого утра настраиваешь себя быть стойким оловянным солдатиком. Утренние суета, пробки, аврал на работе и в завершение всего экзекуция, которая именуется почему-то красивым словом фитнес. Эту замечательную вещь нужно вынести три раза в неделю, и вторник только начало. От мужского внимания я ничуть не устала, флирт и заигрывание – признаюсь мое любимое дело. Я привлекательна, но все же тело давно не слушается. Теряется гибкость и сноровка, а вместе с потерями приобретается лишний вес и постоянное желание покушать сладенького. И только силовыми тренировками, не жалея себя можно как-то сохранить форму.
Такие удручающие мысли настигли меня когда я, еле передвигая ногами шла прочь от спорткомплекса. Как назло две мои подруги не пришли на занятия, и я сейчас тащилась домой одна. А так хотела поболтать по-женски, перемыть кому-то косточки, посплетничать, обсудить недавние покупки, и чем-нибудь похвалиться.
Тропинка от аллеи плавно повернула на лево ко входу в гаражный кооператив. Здесь дальше дворами я быстро дойду до дома. Новые туфли натерли мозоль, мышцы болят, мысли только о душе и чашке зеленого чая, ну и моих родных, которые сейчас дома. Они будут спрашивать как у меня дела, я у них тоже поинтересуюсь. Я счастлива. Семья меня холит и лелеет. Мама моя замечательная, сын на редкость впечатлительный, муж постоянно балует. Отношения с ним как будто вчера познакомились, каждый день все по-новому. Правда недавно он подсел на онлайн игру. И сейчас небось рассекает просторы интернета на одном из своих танков нещадно уничтожая противников. Это, если честно, очень меня злит, а если уж совсем честно, доводит порой до бешенства. Эту дурную привычку я не понимала и не одобряла. Как бы отвадить моего мужа от этой заразы.
Но обдумывание хитроумного плана оборвалось. На другой стороне улицы я увидела мужа с незнакомой женщиной. Он нес сумку, а она ласково щебетала и улыбалась. Меня парализовало, а мой супруг шел прямо на меня. Еле успев спрятаться за трансформаторной будкой, с замершим сердцем я наблюдала, как сладкая парочка зашла в подъезд. Если бы не железная дверь и домофон с ровными кнопочками, клянусь, я опрокинула бы со всего размаха прямо на голову голубкам свою тяжелую спортивную сумку.
Холод жег изнутри, горе пульсировало прямо в глубине сердца. Ноги уже не чувствовали дневной усталости, летели по направлению к дому. Эмоции жгли, надо было рассказать все маме и вместе что-то придумать. Что? Что? Он убил меня! Вырвал из меня легкие! Как жить! Может кинуться под этот вот грузовик? Нет, успокойся сначала домой.
 На автомате нажимаю код домофона, несусь на третий этаж через пять ступенек. Силы иссякли, слезы текут ручьем, жму на кнопку звонка. Дверь открывает мама и шарахается от моего вида.
«Привет Катюша!» слышу я голос любимого.
«Мам как дела!» присоединяется к приветствию сын.
Я прохожу в детскую. Оба, сын и муж, уставились в экран компа и что-то рассказывают о своих победах.
Я обозналась, а с испугу обозналась еще больше. Издалека приняла за мужа другого мужчину. Какое счастье! Я люблю онлай-игры!