Первый день после Рождества. Глава 5

Наталия Подосинникова
Я мало знаю о том, что такое Рай. Вроде, это место где хорошо и уютно. Где нет приюта нужде, боли или страданиям. А еще знаю, что  для каждого уготован свой Рай. Но, похоже, что для меня, Джоша, Брента и остальных, сейчас, он был един. И он был на Земле. Среди этого зеленого великолепия, где пели птицы, и резвилось солнце, настырно проникая сквозь раскидистые ели. И это озеро, среди них. И множество мелкий ручейков, текущих со склона и подкармливающих его. Это все – и был наш единый и неповторимый Рай.
Как будто сам Бог состроил этот уголок блаженства и спокойствия, что бы создать новое государство. Что бы объединить всех, точно так же,  как и  мы объединены дружбой и любовью.

Первый день мы, вовсе, не покидали наш новый лагерь. С ужина оставалось немного еды. Но  есть совсем не хотелось. Мы нежились в воде, как причудливые морские животные. Дурачились. Много разговаривали. Такого не было за все время пути, но и воды в таком количестве мы никогда не находили.
За месяц пути, все ощутимо истосковались по воде. Мы плавали, смеялись, бултыхались. Вели себя совершенно непринужденно, казалось, даже Брент немного оттаял. По крайней мере, теперь он со мной разговаривал, не используя подколов и обидных слов. За нашим дурачеством, кажется никто и не заметил, как Саманта разделась до гола и залезла в воду. Хотя, быть может, и заметили, только виду не подали. Я же видела. Честно признаюсь, Саманта очень красивая девушка и с формами у нее все прекрасно. Поэтому, мне было бы не по себе, знай я , что Джош заглядывается на нее. Тем более на нее обнаженную. Но тут даже Брент не смотрел. Хотя, может он не смотрел, потому что для него там нет ничего нового. А вот то, что Сэм даже не взглянул на загорелую нимфу, меня удивило. Во всяком случаи я ревновала. Но не подавала виду. Я бы тоже с удовольствием сняла с себя белье и майку, но я намного скованнее и нерешительней Саманты.  Да и похвастаться мне особо нечем.
Вечером мы с Джошем выбрали себе укромный уголок, под густыми ветвями, не далеко от озера и вдалеке от всех. На мягкой перине из еловых ветвей, устеленной нашей одеждой, лежали мы. Я пристально смотрела в его большие карие глаза и понимала, что не могу насладиться. Что не смогу  дышать, видеть, ощущать, если однажды его не будет рядом.

-Ты не представляешь, как я счастлив, что ты здесь. – чуть слышно, произнес Джош. – Но мне так стыдно, что вовсе не я проделал, столь длинный путь. Я не такой смелый, как ты…

-Неправда. – твердо, перебила его я. – Ты пытался, но получилось у меня. Не от того, что я смелее. Просто, у меня были хорошие помощники.

-И все таки, ты очень смелая. Моя Дина…

Джош сказал последнюю фразу с особой нежностью, так что моему смущению не было предела.

Красный румянец мгновенно атаковал мои щеки. И я понимаю, что должна ответит что-то. Сказать, что-то приятное. Что бы Джош ощутил то, насколько он мне не безразличен. Но я смущенно молчу. А он, опять все понял без слов.

Джош отводит взгляд на мое оголенное плечо и мягким движением проводит по нему кончиками пальцев.

От прикосновений его теплых рук, по моему телу, роем пробегают мурашки. Невыносимый холод мигом сковал мое тело. И, на секунду, мне даже показалось, что я не дышу.

Но, несмотря на такие откровенные прикосновения, он вовсе не торопится целовать меня. А я жду. Я с нетерпением жажду этого момента, когда его мягкие губы коснуться моих. Мы сейчас несказанно близки, но я хочу ощущать его еще ближе.

Наконец, я не выдерживаю и жадно впиваюсь в его губы. Откуда во мне столько страсти, столько навыка? Быть может, опыт совершенно ненужная вещь, когда перед тобой любимый сердцу человек.
 
Я чувствую, как Джош вдохновляется моим энтузиазмом. Как его прикосновения становятся жесще. Его сильные руки, уже блуждают по всему моему телу. Губы обжигают шею и торопятся, вновь прильнуть к моим губам.
 
Непередаваемое чувство восторга. Особой близости и доверия.

Именно доверия. Я доверяю ему себя, единственное, что у меня есть. Я готова отдаться ему. Вся и без остатка. Не жалея об этом не на секунду.

Но он, легким движением берет мое лицо в ладони. Одаривает последним, самым неповторимым поцелуем и отстраняется.

-У нас все должно быть по - особому, Дина. – с ребяческим восторгом, выдает он. – Когда мы вернемся… Я хотел, что бы… все было по – правилам… Ты…

Джош заметно занервничал. Его загорелое лицо, озарила розоватая краска.

Мне кажется, я даже понимала, что он хотел сложить из этих несвязных фраз.
Но и я боялась произнести это вслух.

-… я бы хотел… Ты…ты выйдешь за меня замуж? – нерешительно, бестолково произнес Джош.

Этот крепкий, красивый парень сейчас был похож на пятилетнего ребенка. Щурясь и стараясь не смотреть мне в глаза, он готов был провалится сквозь землю от собственного стеснения.

Забавно было видеть его таким. И я даже прыснула смешком.

Джош, конечно не Брент. Ни настолько серьезен и суров. Но его смелости, выносливости, мог позавидовать любой.

А сейчас, лежа передо мной и нервно накручивая на палец мой локон, он выглядит таким забавным, как маленький котенок играющий с клубком.

-Да. – широко улыбнувшись ответила я.

Джош поднял глаза, как будто не ожидая положительного ответа.

-Правда? – улыбнулся он.

-Правда. – подтвердила я.

-И у нас будет небольшой домик, посреди пшеничного поля, и трое детей  - два мальчика и ,обязательно, малышка дочка, и  собака?…

Я громко рассмеялась.
 
Уж, не рассчитывала я на дом посреди пшеничного поля, а уж про детей я и впрямь не задумывалась. Но вся эта картина выглядела вполне очаровательно.
 
-Обязательно. И собака. Куда же без нее? Но обещай, что позволишь мне завести кота… или кошку. – все с той же улыбкой, ответила я.

Джош, сначала удивился, а потом расплылся в ярчайшей улыбке и выдохнул.

-Конечно.

-Вот и договорились. У нас будет самая замечательная семья.

Я обвиваю его шею руками и крепко прижимаю к себе.

Джош касается ладонями моих волос. Поглаживает. И я чувствую, всю его заботу, всю теплоту и искренность. И мне хорошо, мне так спокойно в его крепких руках. Я знаю, что он сбережет меня, от любой напасти. Но самое главное то, что я хочу, так же,  беречь его, как самый ценный клад моей жизни.

***

Прошло еще пара дней. Мы обосновались у озера. Охотились. Занимались собирательством, я проконсультировала ребят насчет съедобных ягод, грибов и трав.

 Исследовали местность.

Оказалось, что совсем неподалеку, на Западе, протекает небольшая река - еще одно место, где без сомнения, можно основать Поселение.

По-прежнему, наш небольшой отряд, для охоты и поиска съестного, был разделен тем же образом. Джош и Саманта, Сэм и Руфус, я и Брент. Коди, как самый ответственный и надежный член нашего отряда, оставался поддерживать огонь и обустраивать лагерь. Этот парень, оказался очень трудолюбивым. Да и с руками у него все было в порядке. В плане того, что росли они оттуда ,откуда и следовало . Каждый день он изобретал и придумывал, что-то новое .  Это и небольшие уютные шалаши. И утепленные мхом еловые перины. И небольшие чашки, выточенные из древесины. В общем, фантазии и умения, нашему Коди, было не занимать.

Я привыкла к  компании Брента. Не думала, что такое вообще возможно, учитывая его крутой нрав. Но охотник из него, и правда великолепный.  К тому же, каждый из нас был занят своим делом. Я не лезла и не мешала ему охотиться. Он не вмешивался в то, как я исследую и собираю съедобные растения, грибы и  ягоды.

-А ну, мелкая, подсоби мне. – прокричал Брент стоя у огромного дуба и я, немедля подбежала к нему.

Ах, да. Маленькое упущение. Теперь Брент называет меня «мелкая», но только тогда, когда мы остаемся наедине. При Джоше он ко мне вообще никак не обращается. Если, только «ты» или «эй, ты». В общем, как самый глупый, неотесанный и некультурный мужлан. Но в этом «мелкая», есть какая-то изюминка, какая-то прелесть. Мне нравится это его обращения. Он произносит его не грубо, а с особыми нотками в голосе. Что это? Я никак не могу разгадать. Но это  приятно и совсем не обидно.

-Видишь то гнездо? – указав пальцем на одну из верхних веток, произнес Брент.

-Ага. – подтвердила я.

-Доставай веревку. – скомандовал он.

-У тебя, что совсем ум за разум зашел? Жить надоело? – разозлилась я.

Дуб раскинулся в шаге от зияющей пропасти. Возможно, она появилась вследствие землетрясения или другого природного катаклизма. Разделив лес на две части. Хотя, на сколько именно частей разделил лес этот раскол , не ясно. Мы не исследовали всю его территорию, да и не собирались. Нужно было запастись едой, ведь через сутки мы планировали отправиться в обратный путь. Поэтому, за оставшееся время нужно было собрать максимум еды. Мясо долго не сохранится. А вот съедобные коренья и травы, ягоды, орехи и грибы. Они могут продержаться определенное количество времени, даже под палящим солнцем. Быть может, нам улыбнется удача и пройдет небольшой дождь, который хоть ненамного охладит раскаленную землю.

-Доставай веревку. – сквозь зубы, более настойчивее, произнес он.

Я нахмурилась.

Ни слишком - то умно, из-за небольшого гнезда, в котором, возможно ничего и нет, рисковать жизнью.

Но я, кинув недовольный взгляд в сторону Брента, сняла рюкзак и достала из него веревку, аккуратно смотанную в кольцо.

-Полезу я.

-Еще чего! Мечтай дальше! – насмешливо отрезал Брент.

-Ты тяжелый. Веревка может тебя не выдержать или ветка обломится и тогда лететь будешь долго и нудно, пока не встретишься с землей-матушкой.

-Заткнись, мелкая! – рассмеялся он.

-Да пошел ты. – скрестив руки на груди, прыснула я, и добавила на чистом русском. – Пень обоссаный.

Каким образом он собирается залезть на этот дуб? Ничего у него не получится. Возможно ноги у него и длинные, а я гораздо пластичнее и подвижнее его. Я без труда окажусь на самой вершине дерева.

Вот останусь здесь и буду наблюдать, как эта здоровенная детина карабкается по стволу. Посмеюсь от души. Хоть какое-то развлечение.
Брент большим, крепким узлом затянул веревку у себя на талии. Второй конец веревки он обмотал вокруг дерева и приказал наблюдать за тем, что бы тот не развязался.

С прытью косолапого медведя, Брент взбирался на дерево. Две первых ветки дались ему с небольшим трудом, дальше было больше. Добравшись уже было до гнезда, Брент оступился и скатился, практически до самого низа.

Я прыснула в кулак.

Это было настолько забавно, что я уже и думать  забыла, что из-за своей дурости он рискует  расстаться с жизнью.

-Осторожнее. Ладно? – максимально серьезно, произнесла я.

-Ты, что же, волнуешься за меня? – спросил Брент, снова карабкаясь наверх.

-Не то, что бы очень. Просто, Джош мне не простит, если с тобой, что-нибудь случится. – хихикнула я.

-Причем здесь, Джош? –  недовольно, пробубнил Брент.

-Хм… Н-у-у-у, ты его брат… и он знает, как мы с тобой воюем. – я так и не смогла сформулировать свою мысль должным образом.

- Я не воюю с тобой. – резко ответил Брент.

«Ну, ну. Просто у тебя мерзопакостный характер и ты привык грубить малознакомым людям.», подумала я, но так ничего и не ответила.

Брент оказался уже у самого гнезда, когда крепкая с виду ветка, хрустнула и сломалась. Веревка натянулась до предела, когда старший Андерсон повис над пропастью.

 Я молниеносно  среагировала. Ухватилась за второй конец веревки.

-Ну, что допрыгался? – зло прорычала я, упираясь обеими ногами в  массивный ствол дуба, и пытаясь перетянуть на себя веревку.

-Не ори на меня! – крикнул Брент, карабкаясь по веревке.

С каждым его подъемом, веревка натягивалась все сильнее. Мои ладони уже были стерты до крови. Они уже не болели, а будто горели. Ощущения становились нестерпимыми, но я знала, что там Брент и  отпустить веревку, это значит отпустить его.

Наконец, за спиной послышался шорох. Я обернулась, настолько насколько это было возможным.

Брент подтянулся на руках, и сделав последний рывок, плюхнулся на разогретую за день, почву.

Я с облегчением вздохнула и, наконец, смогла отпустить эту злосчастную веревку.

Обе ладони были ранены ей. Кровь сочилась и проступала, нехотя, но боль пробивала до слез.

Брент лежал на спине и тяжело дышал.

Я села перед ним на колени.

Видимо, когда он сорвался в пропасть, то сильно ударился головой и поранил плечо.

Кровь, тонкой струйкой стекала по его лбу, вниз к черным, как смоль волосам. Я осмотрела плечо Брента и обнаружила в нем небольшую ветку, крепко застрявшую в нем.

-Потерпи. Я сейчас.

Брент громко простонал, когда я положила его руку в первоначальное положение.
Я метнулась к рюкзаку.

Достала небольшой маток белой ткани, перекись и самодельную мазь. Ванесса, мама Джоша, Брента и Коди, положила их в рюкзак, перед самым нашим отправлением. Она знала, что в пути может случиться всякое. Но, наверняка,  не догадывалась, как безнадежно глуп ее старший сын.

-Тщщщ… Сейчас будет неприятно. – успокаивала я, обрабатывая голову Брента.
Парень внимательно наблюдал за мной своими синими, при солнечном свете, еще более красивыми и выразительными глазами.

Обработав и перевязав голову Брента, я перешла к плечу.
 
Тут все было, гораздо сложнее. Нужно было достать ветку, а уж потом обработать рану.

-Надеюсь, что кость не задета. – выдохнула я и резким движение достала ветку из плеча Брента.

Андерсон громко завопил от боли. Я же, внимательно осмотрела рану и непринужденно, как будто занималась этим всю свою жизнь, обработала ее перекисью, а затем перевязала белой тканью.

Надо сказать, раньше кровь могла испугать меня. В детстве , я даже могла упасть в обморок от одного ее вида. Но не сегодня. Я, безусловно, была довольна собой. Не растерялась. Все сделала правильно и, главное быстро. Но самое удивительное, что за всей этой помощью , я позабыла о собственной боли. О том, что мои ладони были стерты в лоскуты.
 
-Спасибо. – выдохнул Брент, по-прежнему, не отводя от меня взгляда.

-Дурак! Сейчас бы лежал на дне этого обрыва. Расплющенный в лепешку. И муравьи бы тебя доедали. – процедила я.

-Это значит, вот они – слова утешения? – усмехнулся он.

-А чего ты хотел? Я говорила тебе: не лезь. А ты, что? Так  бы и огрела тебя , чем-нибудь тяжелым.

-Так ты, все- таки волнуешься за меня? – улыбнулся Брент.

-Не больше, чем о любом другом человеке.
 
Я встала на ноги и протянула раненому руку.

Брент ехидно взглянул на меня, но принял жест.

До лагеря мы добрались, когда на небе появись первые звезды. Раненные, измотанные, практически пустые, за исключением ягод и орехов, которые я успела собрать до происшествия с деревом. Это было впервые, вся наша предыдущая добыча, всегда во много раз превышала добычу остальных. В основном из-за мяса, которое умел добывать Брент. Но сегодня была надежда, только на Сэма, который мастерски смог овладеть самодельным копьем.
Сквозь ветви показались отблески костра, к нашему прибытию разгоревшемуся не на шутку.

Я шла впереди и раздвигала ветви, так что бы Брент не касался их больным плечом. Ему это не нравилось то, что с ним обращались как с маленьким. Ведь он давно уже не ребенок. Хотя я бы поспорила с этим его доводом. Но кое-что, он сегодня, все- таки понял: иногда, нужно прислушиваться к моему мнению. Именно, поэтому он сейчас плетется за мной, как нашкодивший котенок опустив глаза в пол.

Придя в лагерь, мы с ужасом осознали, что в нем никого нет.

Я ,недоумевающее, посмотрела на Брента. Он так же, как и я был в полной растерянности.

В панике, я забегала глазами по сторонам.
 
Кричала.
 
Звала Джоша.

Он не единственный кто был мне дорог, но единственный без кого я просто не смогла бы жить.

-Джош. Джош. – не унималась я.

Совсем не обращая внимания на Брента, честно говоря, я даже не видела, где он находился в данный момент, я кинулась в лес на поиски. Но не успела  и ста метров пройти от лагеря, как меня остановили крепкие мужские руки, беспощадно, больно и безжалостно впивающиеся тонкими пальцами в мои плечи.
 
Я не видела, его лица.

Было темно.

Но сразу поняла, что этот человек мне не знаком. Он был очень высокий, одет во все черное. Или мне показалось?

Я уже ни в чем не была уверенна.

А потом легкое пощипывание в области шеи – зуд, как от укуса комара.

Темноту постепенно поглощает серый свет. Серое становится белым.
 
И больше ничего.
 
Полная пустота и беспамятство.