Озарение

Таша Ля Тортуга
Я осознала наконец, что выбрала я зря тебя
Что выбрала не тот венец, и что другая я сама
Ведь вижу мир я чрез года, чрез опыт и через пути
Что ведь закрыла я сама, я не смогу с тобой пройти

Я отпускаю от себя, мечту несбыточную ту
И отдаю весь путь тебе, теперь иди ты без меня
А я пойду своим путем, где ждут другие города
Другие люди и звезда, совсем другая у меня

Я не могу быть взаперти, жить ожиданием тебя
Ведь я свободна, и душа, ведь теплится еще в груди
А хочется ей красоты, свободы, солнца и мечты
Я буду всё сама вершить, без ожидания, а ты

Иди вперед и без меня, я эпизод в твоей судьбе
Я знаю, что найдешь ты путь, ведь ты же воин
И в судьбе, своей я сделав поворот,
Найду того, кто будет мил, кто будет сердцем и душой

И телом рядом, и мечты.. Оформятся теперь уж в явь
Ведь так давно предрешено, ведь всё что делается,
Всё, идет на пользу, и в пути, людей красивых и простых
Увидеть можно лишь прими,

Тот дар Всевышнего в ладони, и сердцем попроси дары
Что даст Он, лишь узри свой путь, будь сердцем чистым
И душой, чтоб удавалось всё в судьбе
Лишь Бога ты благодари.