Fallout Those Left Behind Глава 1 Знакомство

Назар Кравченко
13 марта 2283 год. На Дамбе Гувера продолжаются ожесточенные бои между силами НКР и Легиона. НКР доживала свои последние дни. Республика уже не могла противостоять хорошо дисциплинированным и экипираванным Легионерам.
НКР потерпели поражение, дамба была полностью захвачена Легионом. Остатки армии НКР рассеялись по Мохаве, кто -то двинулся к Аванпосту, кто-то залег на дно, а остатки знаменитых Пустынных Рейнджеров закрепились в Вегасе.

Я приоткрыл глаза, слипшиеся от пота и крови. Все тело нещадно болело.
- Черт, где я...
Постепенно я начал приходить в себя, остатки памяти возвращались в мою голову...
Я оглядел себя, убедился,что со мной всё в порядке .моя форма рядового НКР была несколько потрепана, но в целом меня все устраивало.Увидел возле себя свой верный револьвер его мне подарил брат.
-Уже хорошо...
Подумал я.Тут сквозь шум в ушах мне послышались гулкие глухие удары.об землю. Я повернул голову и пожалел, что я это сделал. Легионеры сбрасывали мертвых и не только НКРовцев с дамбы.Падая они расшибались с ужасным хрустом и гулким звуком падения.Везде торчала арматура, вырваные куски цемента валялись внизу. Посередине дамбы зияла огромная дыра.От этого зрелища меня буквально сковал ужас.
Вдруг я почувствовал гул под землей, раздался жуткий грохот и одна башня начала падать, сопровождаемая страшным скрежетом и криками людей.Но башня обрушилась не сама по себе, и в этом я убедился, увидев вдалеке расплывающийся ядерный гриб.Я был одним из последних, кто добрался до убежища. Ковыляя,я вошел в спасительный бункер и двери закрылись."Повезло"-подумал я, ведь прийди я на пару секунд позже, то щас я бы был в числе бедняг, оставшихся за дверью.Их крики и мольбы о помощи не прекращались, пока не раздался сильный хлопок. Это до нас дошла волна взрыва.Так и начилась моя история.Так и началась моя история. Мое имя Гарет Марвейк, и я-выживший.


                *************


2301 год.
Среди простолюдинов в бункере происходили волнения.
Им не нравился запрет смотрителя убежища Фильяма Хевенса на открытие дверей, но только он понимал, что это не приведет ни к чему хорошему.
Фильям Хевенс осознавал, что открыв двери люди скорее всего сойдут с ума от радиации и превратятся в гулей.
Фильям был прекрасным смотрителем и не хотел зла его обитателям.Но бывшие легионеры, подстрекаемые друг другом организовали бунт.
В результате печать была снята, власть свергнута. В убежище началась анархия
То, что начало происходить было сущим адом. Кругом царили грабеж и насилие.
По всему бункеру валялись трупы, везде была кровь.Вот доедает еще живую бабулю Френсис съехавший с ума легионер. Ест он ее так, будто бы это хорошо прожаренный стейк.
Чуть поодаль , забившись в угол сидела маленькая девочка, со слезами на глазах смотревшая на своих обезглавленных родителей, лежащих неподалеку.В голове лихорадочно проносились мысли, я бежал от этого кошмара, я бежал... не знаю куда. Просто не хотелось видеть этот кошмар, чувствовать запах крови...
Преодолев очередной поворот я увидел плачущую девочку. Я хотел помочь ей, но меня опередил бешеный гуль.
Я хотел развернуться и не смотреть, но сзади раздались выстрелы. Мне не очень хотелось быть убитым и съеденным, поэтому я, зажмурив глаза рванул вперед.Я не мог шевелить ногой, ее пронзила острая боль. Но вряд ли я бы далеко ушел-спереди показался еще один окровавленный гуль.Обернувшись я увидел ни что иное как дуло револьвера.Я практически касался него своим лицом.Но владелец револьвера не смог долго ликовать-откуда-то из-за его спины к нему прилетела пуля. Но гуль уже с ревом бежал ко мне.Пытаясь отползти от гуля я весь вымазался в крови, но мои телодвижения ни к чему не привели.И вот гуль уже хватается за мою ногу, как сзади него появляется девушка лет девятнадцати и с неимоверной силой бьет гуля по голове ножкой стула.Эта была Элизабет-мое спасение.Я четко видел сцену нашего знакомства.Пока я был в отключке, я вспоминал, как мы с Элизабет познакомились.Нас познакомил сам Смотритель...
Резкая боль, пощечина, еще...
Она оттащила меня в какую-то комнату убежища и заперла дверь.Обыскав комнату она нашла бутылочку ядер-колы, стимуляторов и изоленту.Тут я провалился в небитие.
Элизабет вколола Гарэту стимулятор, открыла дверь, осмотрелась и, подхватив Гарета за подмышки двинулась к выходу.Я очнулся.
Это была знакомая мне местность, раньше я тут часто бывал. Если идти на запад, то можно добраться до небольшого поселения.
-Иди на запад и...
Мой голос оборвался. Снова небытие.
Элизабет опять осталась одна. Уже надвигалась ночь.
И она пошла в сторону запада ,пройдя метров 400 она упала.Она не знала что делать, из ее груди вырвался крик отчаяния. Но Элизабет и подумать не могла, кого он привлек...

                *********

И их услышали пустынные рейнжеры.Их пост был рядом и они делали ежедневный обход.Они стояли где-то в метрах ста,ста десяти.Один развернулся(в сторону крика),и весь его костюм заскрипел от старости.Наверно он был бывалым..Он неторопливо поднял руку,и группа остановилась . Рейнжер взмахнул рукой, на которой была перчатка со знаком легиона.А взмахнул он в сторону крика.И два других рейнжера крепко взяли ружья и легоньким бегом побежали к предполагаемому месту крика.Когда они обошли горку, где лежали побитые и покалеченые Гарет и Элизабет. Элизабет лежала в костюме, который провонял гнилью и кровью.Ещё она была без обуви и все занозы и камушки павпивались ей в ноги.А руки были ужасно стертые до крови .Её левая штанина была надорванная и виднелись белые трусики.71 рейнжер начал расстёгивать ширинку и снимать одежду с Элизабет. Он снял с неё белый ливчик и начал целовать и обнимать и начал снимать комбинизон.И тут рейнжер 50 посмотрел на Гарэта и решил подойти и проверить какие вещи у него , он подошел к Гарэту и начал обыскивать, когда он залез в карман к Гарэту, то Гарэт очнулся и выхватил наградной револьвер и с большой яростью в глазах выстрелил под шлем ренжеру.Наверное Гарэт следил за тем, что происходило .Потом встал 71 и захотел схватить винтовку, но Гарэт пустил ему пулю в ногу и тот упал как подкошенный .Потом Гарэт обронил пару-тройку слов
-Таким как ты место в аду...
И дострелял все пули в ренжера.Потом Гарет посмотрел на 71, возле которого лежала варминт винтовка. Он дополз через неимоверную боль к ней и взял её.И тут он услышал как к 50 по радио связи через шлем обращается главный:
-Приём ,приём,как слышно ,слышал выстрелы,приём.
Гарэт быстро зделал перекат к 50 и снял с него шлем и надел на себя там воняло так сильно, что глаза Гарэта сами по себе начали слезится и он через секунду ответил капитану:
-Слышно хорошо,выстрелы по радтараканам,приём.
Главный рейнжер развернулся и пошел на пост и ответил ему легким на вскидку голосом.
-Вас понял ,иду на пост ,приём иду на пост иду на пост.
Гарэт ответил:
-Вас понял.
Потом Гарэт снял себя шлем и вздохнул.Посмотрел на Елизабэт и решил её одеть, когда он застегивал застёжку по средине комбинезона, он заметил режущую рану сантеметров два в глубину.Потом о встревожился.Развернулся и в глаз ему бросилась аптечка рейнжера. Она была приделана к костюму рейнджера, на передней защитной панели. Гарет сделал маленький рывок к 71 рейнжеру - он был недалеко, полметра, но гарэту и это казалось километром.Когда он сделал обратный рывок, в его глазах появились слёзы от боли в ноге.Она начала страшно ныть и начались колющие боли .Гарет захотел открыть аптечку, но она была надёжно заперта .Гарэт разозлился и ударил аптечкой по земле . Потом кинул взгляд на Элизабет и он помяк:
-Какая молодая но не убежала, спасла меня.
Проговорил он с ноткой сочувствия по тем временам, когда был в бункере.И он вернулся к его уже аптечке .С его губ вылетела фраза:
-Вот дерьмо в этом мире либо ничего не пригодно для использования-либо оно станет таковым потому что Его открыть нельзя блять.И отвёл взгляд от аптечки и осмотрелся по сторонам.Вокруг были маленькие горки,впереди от Гарэта виднелась дамба Гувера
-Боже мой она так простояла 18 лет ,ооо
подумал Гарэт. Потом Гарэт вернулся к аптечке.
Гарэт стукнул со всей силой по середине аптечки и там же она и дала трещину.
Гарэт без секунды раздумий всунул туда пальцы.Когда он туда их всовывал, с их заживо сдиралась кожа, но Гарэту было все равно- боль и агония его не донимали .Он разнял,как живодер аптечку на две части и там лежали два шприца и один бинтик,но Гарэт внимательно обыскал аптечку.И ему наконец улыбнулась удача:
-о Вот это подойдёт
проговорил Гарэт, когда нашел в аптечке пиницылин. Он отложил в сторону аптечку и аккуратно протянул ноги в переди себя,это движение показалось ему вечностью:
-Я смог...
Сказал он и потом положыл спиной на колени Элизабет, потом вколол ей пиницылин
-Вот теперь всё будет хорошо, всё будет хорошо...
Тихо проговорил Гарэт и приподнял спину и обмотал рану.
Он уже начал застебать ей комбенезончик когда за спиной услышал звук взведения курка

                *************

Гарет очнулся и почувствовал себя на удивление хорошо.Он огляделся: рядом на старой кровати лежала она, Элизабет. Окружающая обстановка представляла из себя какое-то захолустье, еле державшуюся хижину, готовую вот-вот развалиться.На Элизабет были надеты серебрянные сапожки, непонятно откуда взявшаяся неплохо сохранившаяся курточка. Ее лицо было настолько чистым, что казалось ее только что вымыли и хорошенько почистили. Гарет осмотрелся, прикидывая, как он со своей спутницей будет выбираться из очередной задницы.
Руки Гарета были крепко привязаны к стулу, на котором он очнулся. Его руки покрылись ссадинами. "Наверное долго тут проторчал"- подумал он.
Взглянув же на руки Элизы он увидел, что они О СПАСИБО ВСЕВЫШНИЙ не были связаны.
-Лиза!
Ответа нет.
-Элиза!!
Тишина.
-Элизабет!!!
По-видимому она была в глубокой отключке, раз не услышала зов Гарета.
Его крик перешл на хрип и он замолчал. Надо что-то делать. Гарет еще раз внимательно оглядел комнату, всматриваясь во все детали. Рядом со второй кроватью, прикрытой красной тканью, скорее всего служившей хозяину одеялом стоял комод, весь обклеенный военными марками. Но самое замечательное было то, что на комоде неприметно лежал 9-мм пистолет. "То, что нужно"- подумал Гарет. Ведь очнувшись он естественно не нашел у себя своего оружия и пистолет был как нельзя кстати. Гарет без труда смог разломать прогнивший стул и освободить себе руки, после чего он благополучно начал освобождать ноги. Почти закончив он услышал роковой звук, звук скрипнувшей половицы.
Гарет быстро прижался к стене рядом с дверью и начал ждать. Его сердце бешено стучало и он боялся, как бы этот стук не услышал тот, кто как раз приближался к двери.
Как только Гарет увидел носки ботинок незнакомца, он рванул из-за угла и попытался нанести ему удар в голову, но гуль( да, да, это был именно гуль) ловко увернулся, после чего Гарет получил неплохой удар под дых. Он почти сразу пришел в себя и попытался ударить еще раз, но его кулак сильно сжали и скрутили, после чего он упал на землю.
-А ты силен для гуля...-Пробормотал Гарет.
-Судя по всему ты недавно присоединился к их племени.
-Айяйяй, рядовой Гарет Марвейк, неужели вы ни чему так и не научились за 18 лет, что вы провели в том чертовым бункере?-Лейтенант Митчел?!- почти с детским восторгом прокричал Гарет.
-Он самый.- ответил новоиспеченный гуль.
На лице Гарета расплываться широченная улыбка.
-Но отставить слова, рядовой. Я смотрю твоя нога не в лучшем состоянии.
-А есть чем лечить?- с сомнением сказал Гарет, еще раз осматривая захолустье.
- Ну я бы не предлагал, если бы нечем было.- с улыбкой произнес гуль.
Митчел уложил Гарета и подошел к комоду, на котором лежал пистолет. Но также там лежали фотографии, на которые Гарет не обратил внимания. На них был Митчел и какая-то девушка, а на фотках были подписи с любовью для Сары,2283.
 

                ******

Митчелл тяжело вздохнул. Развернулся и подошел к потертой тумбочке. Аккуратно протянул руку. И аккуратно открыл тумбочку, чтобы дряхлая ручка которая уже - очень давно шаталась. Когда он открыл тумбочку там лежала парочка стимуляторов и три высококачественных
рикошета. Он взял стимуляторы и один рикошет. А тем временем Гарэт хроппел на кровати в отключке, от недавнего укола Митчелла со снотворным. Гарэт спал словно дитя после гулек, даже взрыв ядерной боеголовки не мог разбудить его.
Док присел, и из под кровати вынул хорошенькую бутылочку ядер-коллы, встал. Посмотрел на ядер-колу.
Потянулся к Гарэту. Мич засунул два пальца левой руки ему в рот, и аккуратно приоткрыл рот Гарэта. Правой рукой умело открыл банку Ядер-коллы, словно он каждый божий день их открывает. После он немного приподнял голову Граэта, и напоил его немного прохладной ядеркой.

А тем временем Элизабет начала потихоньку приходить в себя. Она медленно приоткрыла глаза и увидела впереди себя разбитый стул Гарэта. Она посмотрела на свои руки они были так чисты. Так же на ней была новая одежда, жесткая одежда брамина - и странная обувь, она была сделана то ли из резины, то ли с кожи Гекконов.
-Кто вы?! Кто! Кто вы?!
Испугано на нервах прокричала Элизабет, и на глазах проступили слёзы от испуга.
-Тише, тише зачем так громко. С Гарэтом всё нормально, не бойся всё будет хорошо.
-К... То вы?
-Я? Митчелл, лейтенант Митчелл! Управлял разведывательной группой Гарэта в 2083 году.
-А... Что с вами случилось?
-Это некроз живых тканей. Хочешь я тебя посвящу в свою не столь замысловатую историю?
И развязывая руки Элизабет начал рассказывать с невероятно сильной долей грусти.
-13 Марта 2283г мы с группой должны были возвращаться с похода от развалин Вашингтона, округ Колумбия, что сейчас называется столичной пустошью.
Когда мы вернулись там была плачевная картина. Всё было в разрухе. Когда мы проходили под старым хайвеем мы наткнулись на минное поле, до сих пор не пойму. И от куда они там взялись? Разумеется возле нас взорвалась мина
Я отключился, проснулся от сильного жара. Это было ядерное тепло. Меня тогда чуть из нутри не выпекло.
И Митчеллу становилось всё хуже от своего же рассказа. Но судя по виду Лиза даже и не слушала, ей вспоминался бункер. Ее жизнь, как проходило весьма столь специфичное детство. Вспомнила свою маленькую сестричку.

И тут за окном раздались шаги. Митчелл взял охотничий дробовик, тихонько подошел к окну, аккуратно приоткрыл шторку.
Он заметил группу людей, вероятно всего рейнджеров.
Митчелл постучал по торсу Гарэта, из-за чего Гар проснулся.
-Митчелл! Что тебе надо?!
Тихим шепотом но невероятно быстро Мич ответил.
-Рейнжеры...
-Черт.
Прогремел взрыв, входные двери разнесло на кусочки.
-Гарэт встань!

Митчелл перевернул кровать, там был люк.
Гарэт быстро опустил Элизабет в проход и прыгнул сам
-Митчелл, Митчел! Прыгай!
-А кто вас прикроет? Идите прям по туннелю на 188 пост.
И Митчелл захлопнул люк.