Глава 21

Валерий Широков
  Не успела Туся произнести последние слова, как появилась Нюша. В руках у неё была кастрюлька со взбитыми сливками.
 – Девочки, я еще икры принесла. Там на столе оставила. Я сейчас быстро смотаюсь наверх на лифте, отвезу кувшины с маслом. Без меня не начинайте, ну, пожалуйста.
 – Нюша! Но ты-то с Лёликом развлекалась без нас, – произнесла Туся.
 – Тусенька, ну миленькая, ну пожалуйста. Я так хочу видеть, как Лёлик трахает вас, у него такая узкая и крепкая попа. Ты даже не представляешь, до чего меня его попка заводит.
 – Нюшка! Ты уже нас завела. Ну, тебя к чёрту, но ты будешь после нас. Лёлик, ты согласен?
 Лёлик улыбнулся.
 – Нюша. Одна нога здесь, другая там.
 – Уже лечу!
 Она выскочила из комнаты.
 – Туся, Киса, пойдёмте в гостиную, выпьем вина и попробуем икры. И, девочки, я хочу снять с вас бюстгальтеры и трусики. Останьтесь только в юбках. Ведь я же в юбке. Я хочу видеть ваши груди, это очень приятно.
 Девушки не возражали. Лёлик с огромным удовольствием снял с обеих блузки, лифчики и трусики. При этом он поиграл и потрогал их тити. Поцеловал им соски грудей.
 – Девчонки, превосходные тити!
 Девчонки были счастливы от его прикосновений и внимания. Он ощутил вдруг в себе желание и похоть. Похоже, настойка, которой его напоила Нюша, продолжала действовать.
 Они втроём прошли в музыкальную гостиную. На столике стояла ваза с красной икрой. Они выпили вина и закусили икрой. Туся села за клавесин и начала играть. Лёлик сидел на диванчике с Кисой. Киса взяла его руку и положила её себе на колено. Лёлику это очень понравилось. Он легонько начал ласкать Кису по внутренней стороне бедра, поднимаясь всё выше и выше от коленки. Член встал мгновенно. Киса улыбнулась, встала, отодвинула ему юбку и села вагиной на член Лёлика. Он даже ничего не успел возразить, как она проделала это всё мгновенно и виртуозно. Ему осталось только целовать девушку.
 – Киса! Туся вдруг увидит, – произнёс он шёпотом на ухо девушке.
 – Целуй меня, это так заводит. Вдруг действительно увидит. Поэтому делай всё тихо и тайно. Я сама всё сделаю. Не стони,– так же шёпотом произнесла Киса.
 Лёлик вдруг ощутил, как она начала ритмично сжимать вагиной его член, при этом совершенно не подпрыгивая. Лёлик взял её за груди, слегка массируя их, стараясь попасть в ритм. Туся сидела к ним почти спиной и самозабвенно играла на клавесине. Киса довела подобным образом Лёлика до семяизвержения. Потом резко встала и, встав на колени, схватила губами член, с силой засасывая его. Пьеса явно близилась к концу, и, похоже, Киса хорошо знала эту пьесу. Когда Туся закончила играть, она, как ни в чём небывало, уже сидела рядом с Лёликом на диванчике, потягивая вино из фужера. Лёлик никак не мог опомниться, щёки его горели. Кто кого трахнул, это был вопрос! Наконец, Туся обернулась.
 – Ну, как?
 – Великолепно! – произнёс Лёлик, но эти слова больше относились к тому, что с ним проделала Киса, чем к музыке. Но музыка ему тоже понравилась.
 – Туся, может, не будем ждать Нюшку? Пойдём в спальню, я так дико хочу отсосать у Лёлика!
 Лёлик покрылся румянцем. Конечно, девчонки уже казались ему почти родными, но их сумасшедшие желания, высказанные вслух, постоянно смущали и приводили его в возбуждение. Но при этом он постоянно испытывал чувство стыда и желания одновременно. А девчонкам, похоже, очень нравилось заводить его подобным образом.
 – Да, Киса, я тоже жутко хочу, чтобы он меня вылизал. Ты как, Лёлик, готов к работе?
 – М-м-м, – только и сумел он промычать. То, что хотели сделать с ним девушки, ему нравилось.
 Но тут в комнату ворвалась Нюша.
 – А вот и я! Девочки, вы не поверите, но Мара точная копия Лёлика, как брат и сестра. Надеюсь, я ничего не пропустила?
 – Нет, – хитро улыбнулась Киса. – Но ты будешь последняя в очереди.
 – Ну и ладно. Дайте мне вина. И пойдёмте скорее в спальню. А чего вы так раздеты? Лёлик, я тоже хочу, чтобы ты меня раздел. Прямо сейчас.
Лёлику пришлось сделать это с Нюшей. Снять с неё блузку, бюстгальтер и трусики. От недавнего бега Нюша пахла потом. Этот запах возбуждал Лёлика, и к нему примешивался запах духов Милены. От этого он ощутил сильное желание.
 – Девочки, пойдёмте. Скоро уже ночь. Солнце уже садится. Надеюсь, мой побег удастся. Завтра меня уже здесь не будет.
 Они прошли в комнату к Тусе. Лёлик сдёрнул свою юбку и с девушек тоже. Уложил на кровать Тусю. Вымазал ей соски и вагину сливками. Впился губами ей между ног, энергично работая языком. Нюша облизывала соски Туси. Киса впилась губами в член Лёлика. Каждая получила почти то, что хотела. Лёлик и Нюша довели Тусю до оргазма. Лёлик тоже ощутил семяизвержение одновременно с оргазмом Туси. Киса получила, то о чём мечтала.
 – Девочки, я слышал, у вас есть такое растение «членовик».
 – Да, Лёлик. Есть. Ты хочешь посмотреть? – произнесла Туся. – Девочки, покажем Лёлику наши игрушки?
 Она подошла к комодику возле стены, достала оттуда пару мужских членов и дала их в руки Лёлику. По виду они ничем не отличались от мужского члена. Правда, были слегка длинноваты. Но цвет, головка, дырочка. Всё было как у настоящего. Сверху он был мягкий, но согнуть его было невозможно. Гнулся, но слегка.
 – Это вывели из кактусов. Это уже обработанный и готовый к употреблению.
 Киса и Нюша сбегали к себе в комнату и принесли свои любимые игрушки. Здесь были члены самых разных размеров, с разными головками и разной кривизны и диаметров. Глаза разбегались от разнообразия. Лёлик перетрогал их все.
 – Девочки, а можно посмотреть, как вы ими удовлетворяетесь, это так возбуждает.
Девчонки не стеснялись. Они все трое легли поперёк кровати и показали Лёлику, как они это делают.
 – Девочки, а можно я вам помогу?
– Конечно, Лёлик! Оттрахай нас ими.
Л ёлику почему-то было очень приятно играться этими игрушками и писями девушек. Это его заводило. И он ещё не раз кончил в девушек. Лёлик развлекался с девушками почти до полуночи. Здоровья и желания у него хватило. Да и подмога в виде игрушек была очень кстати.
 Наконец, все девчонки согласились, что они уже ничего не хотят. Лёлик был как выжатый лимон. Он хотел только спать. Его покормили и отправили спать.
 Снилась ему Милена. Почему-то во сне он летал вместе с ней. Без всяких крыльев. Просто летел по воздуху. Проснулся он рано. Сходил в туалет. Солнце уже светило в окна. Из гостиной звучала музыка. Девчонки репетировали.
 – Зачем? – думал он. – Если я сбегу, то праздник сорвётся. А может не сбегать? Милена? Где Милена?
 Он повалился на кровать и задремал под музыку. Проснулся он от того, что его гладили по щеке. Открыл глаза.
 – Мила, наконец-то ты пришла!
 Он вскочил и начал целовать девушку.
 – Лёлик, ты меня любишь?
 – Мила, ну что за вопросы? Ты из-за девушек? Да? Посмотри, вон на столике куча членовиков валяется. Девчонки прямо горят, требуют секса. Ты же знаешь, что пока на мне ошейник, они не забеременеют. Что, мне им отказывать в порции спермы? Они, наверное, впервые ничего уже не хотят. Они мне сами заявили. Разве я не выполнил ваш закон? Желание женщины – закон для мужчины. Но сейчас я хочу, чтобы ты подчинилась мне. Я хочу тебя сейчас. Немедленно. Я очень хочу, чтобы и ты этого хотела!
 – Лёлик, но ты забываешь про крем для Королевы. Увы, но я должна тебя подоить для неё.
 – Мила, мы оба заложники этой ситуации. Чёрт с ней, с Королевой, я сбегу сегодня. Завтра мы с тобой будем свободны. Давай свою чёртову мензурку. Я сейчас всё быстренько сделаю, что надо. Пусть девчонки отнесут куда надо. Но я хочу тебя!
 Милена вздохнула:
 – Хорошо, Лёлик.
 Всё так и произошло. Лёлик уединился в туалет, несмотря на все возражения Милены. Сделал быстро, что требовалось. Милена поколдовала со своими склянками. Потом вышла за дверь. О чём-то говорила с Тусей. Вернулась к Лёлику с бутылкой вина, двумя фужерами. Был секс. Лёлик превзошёл себя. Милена была счастлива. Лёлик ещё больше был счастлив от того, что ей хорошо.
 Автор не будет описывать подробности, потому что секса в романе и так уже через край, а читатель жаждет приключений и интриг.
 В дверь постучали. Туся пригласила их за стол. Лёлик и Милена смотались в ванную комнату, приняли душ, затем вышли в гостиную. Девчонки уже сидели за столом. Ждали только их. Лёлик поздоровался с девушками. После вчерашнего и утреннего марафона с девушками Лёлик никак не мог наесться. Ели молча. Под глазами у девчонок были тёмные круги. Бурная ночь не прошла даром. Когда, наконец, Лёлик насытился, он произнёс.
 – Ну что, девчонки, во сколько у нас праздник? Но, похоже, мы его сорвём. Надо сбегать до начала, пока Королева не объявила о своих планах. Жалко, вы столько репетировали. Мне очень неприятно, что всё происходит так, но становиться любовником Королевы мне никак не хочется. Мне было очень хорошо с вами сегодня ночью. Надеюсь, вам со мной было тоже хорошо.
 Пока он произносил эту речь, у девчонок на глазах появились слёзы. Нюша откровенно хлюпала носом. Киса и Туся держались, украдкой смахивая слёзы с глаз.
 – Ну, ну, девчонки, ну что вы, ей богу. Давайте обсудим, что каждая из вас будет делать. Нюша, ты сумеешь разлить масло и поджечь крышу?
 – Да Лёлик, ради тебя я спалю весь дворец, только чтобы ты был свободен.
 – Туся, а ты?
 – Я пойду с Нюшей и буду смотреть снизу, как только запылает, я прибегу с криками.
 – Есть пожарные сирены Туся. Я покажу тебе, где и как их включить. Тебе, даже не надо появляться в зале, – произнесла Милена. – Главное – верёвка, что бы была на месте. Можно сразу спускаться на первый ярус
 – Отлично! Киса, может, ты возьмёшь на себя верёвку? Будешь ждать меня у стены?
 И мне на всякий случай нужен нож. Да и ласты бы не помешали, плыть с ними одно удовольствие. Ну, вроде всё понятно? Милена, тебе надо исчезнуть из города. Ты сумеешь выйти из него?
 – Я думаю, что да. Мара присмотрит за домом. Иди по дороге, я тебя догоню. Тебе надо идти на восток, если вдруг заблудишься.
 – Ну, что же, вроде всё предусмотрели. Девочки, я честно так устал ночью с вами, и если вы не возражаете, я посплю до вечера. Если я что-то понимаю, то должна появиться Зена и принести новую одежду, не могу же я появиться на празднике в обычной. Если вдруг начнёт что-то спрашивать, то я устал, развлекая вас. А сейчас я с Милой оставлю вас. Она ещё раз объяснит, как и куда мне плыть. Туся, я в твоей комнате, ты не возражаешь?
 – Ну что ты, Лёлик!
 Лелик встал из-за стола, подошёл к девушкам и поцеловал каждую. Затем взял за руку Милену, ушёл с нею в комнату к Тусе. В комнате он начал целовать и обнимать Милену. Она не возражала.
 – Мила, если бы ты знала, как мне надоела эта утренняя дойка для Королевы. Завтра ты будешь полностью моя. Я всё отдам тебе. Не обижайся на девчонок, им тоже хочется ласки и обнимашек. Ты у меня самая идеальная, не сомневайся. А сейчас давай, объясняй как, чего и куда.
 – Лёлик, а ты сейчас меня хочешь?
 – Да, а что, давай по-быстрому!
 – А не дам! – она звонко рассмеялась.
Лёлик ещё раз крепко обнял Милену.
 – Мила, я тебя сейчас съем.
 – Не ешь меня, Лёлик, лучше смотри план дворца.
 Она ещё раз подробно показала, как ему быстренько смыться. Ну, что-то он уже помнил и из своих прогулок. Наконец, инструктаж был завершён. Лёлик попрощался с Миленой и завалился спать.
 Проснулся он от того, что кто-то смотрел на него. Это была Зена.
 – Проснулся? Просыпайся, пора идти на праздник. Я принесла тебе праздничную одежду.
 Лёлик посмотрел. Как и ожидал, была юбка и жилет. Правда, всё было роскошно вышито золотом. Цветочные узоры, золотые пуговички и пряжки.
 – А в честь чего праздник, Зена?
 – В честь тебя.
Лёлик невесело усмехнулся в душе.
 «Будет у вас праздничек», – думал он.
 Он сходил к умывальнику, ополоснул лицо. Затем быстро оделся. Зена подтолкнула к нему шикарные сандалии. Они тоже были украшены золочёными пряжками и тиснёными золотыми цветами. Лёлик надел и их. Всё было по размеру.
 – Ты настоящий бог в этой одежде! – произнесла Зена.
 Лёлик мельком глянул в зеркало, слегка пригладил волосы. Но Зена схватила расчёску возле зеркала, и насильно расчесала его.
 – Так гораздо лучше! Ну же, улыбнись. Чего ты такой мрачный?
 Лёлик молчал и не возражал. Ему было противно. Он мыслями уже был с Нюшей, представляя, как она зажигает масло на крыше.
 Наконец, они вышли. Солнце уже почти село, наступила голубая ночь. Луны не было, на небе была голубая звезда Голубика величиной чуть больше апельсина. Всё было залито приятным голубым светом. Лёлик шел за Зеной. Про себя он думал, удастся или не удастся ему убежать. Он был совершенно спокоен. Он давно уже решил, что если он и станет чьим-то рабом, то только Милена будет его госпожой и королевой.
 Наконец, они вошли в тронный зал. Здесь было полно народу. Девушки, юноши, мужчины. Все были одеты чрезвычайно празднично и разнообразно. Но взгляды всех присутствующих сразу были прикованы к Лёлику. Все начали перешептываться. Он был единственный, чья одежда была расшита золотом. На потолке горела огромная хрустальная люстра, и под её светом он сверкал словно самородок. Зена провела его ближе к трону и усадила на кресло возле трона, приказав ему сидеть и никуда не ходить. И ушла.
 Такой поворот очень обрадовал Лёлика. Он размышлял.
 «Может смыться прямо сейчас?» – думал он. Но, подумав, всё же решил не ломать план. Кто знает, может, комп у Королевы включён, и она сразу увидит, если он уйдёт. Лёлик начал рассматривать оркестр. У дверей, что вели к артистам, он увидел Милену. Это его страшно обрадовало. Они встретились взглядами. Лёлик сразу понял, что его ждут у этих дверей. Музыканты настраивали инструменты. Стоял музыкальный шум. Наконец, всё стихло. Дирижёр стоял с дирижёрской палочкой, готовый взмахнуть ей. По залу перекатывался кашель, шарканье ног, тихий смех и разговоры вполголоса. Напряжение Лёлика нарастало. Он уже начал нервничать. Милена исчезла. И тут из-за трона появилась Королева в сопровождении Зены. Королева села на трон. Дирижёр взмахнул палочкой, и зазвучала тожественная музыка. И, наконец, слава богам! Раздался визг сирены! Дирижёр скорчил гримасу, прекратил махать палочкой. И вдруг все ощутили запах дыма. Зал стал заполняться дымом.
 «Откуда? – думал Лёлик. – Неужели Нюша решила исполнить свою угрозу и спалить к чёрту весь дворец?»
 Раздались крики и визги девушек и женщин. А дым уже заполнял тронный зал. Началась паника. Люди начали открывать двери и выбегать из них. Лёлик упал на четвереньки и пополз, в сторону оркестра. Дым опускался всё ниже. Он по пути опрокинул несколько пюпитров и стульев музыкантов. Об него спотыкались, падали. Даже наступили на руку. Наконец, долгожданная дверь. Он постучал. Дверь открылась, чья-то рука втащила его за его золотую жилетку и тут же захлопнула дверь обратно. Но это была не Милена. За дверью дыма практически не было. Лёлик удивлённо уставился на незнакомую девушку. Где-то он уже её видел, но где?
 – Я Мара. Не задавай вопросов, за мной бегом и как можно быстрее.
 Она повела его совсем другим путём, не так как его вела Нюша. Они бежали узенькими коридорами, освещавшимися тусклыми лампочками. Никто не попадался им навстречу. Затем она втолкнула его в лифт. Лампочка в лифте еле светила, но всё же Лёлик сумел рассмотреть девушку. Да, её он видел в зеркале, когда Милена маскировала его перед выходом в город. И грудь у неё действительно была огромная, несмотря на её худобу. Лифт остановился. Мара открыла дверь. Они пробежали ещё каким-то коридором и выскочили на крышу первого яруса.
 – Лёлик, тебе по этой дорожке. Стой, нацепи на ошейник это, – она прицепила ему камешек с подвеской на обруч ошейника. – На всякий случай. Это чтобы тебя не засекли. Вроде помогает. Дай, я тебя поцелую.
 Она обняла Лёлика, и поцеловала его в губы. Лёлик не успел даже возразить.
 – Береги Милену! А теперь скачи, Киса ждёт тебя у стены.
 Она хлопнула его по заднице, и Лёлик изо всех сил побежал по дорожке. Подбегая к стене, крикнул:
 - Киса!
 Девушка выскочила из кустов. Протянула ему кожаный пояс с ножнами и ножом. На конце верёвки была уже петля. Лёлик накинул петлю на зубец башни. Скинул сандалии, прицепил их к поясу через ремешки. Застегнул пояс. Надел ласты. Глянул наверх. Над одной из башен поднималось пламя и дым. Скинул верёвку вниз.
 – Киса! Иди сюда, я тебя поцелую. Когда я опущусь и отплыву, скинь верёвку вниз.
 – Лёлик!
 Он поцеловал девушку. Сирена вдруг стихла. Лёлик сорвал свою жилетку, обмотал верёвку, чтобы не сильно жгло руки, шагнул со стены. Его слегка ударило о стену, но потом он заскользил по верёвке. Ошейник пытался несколько раз сжаться, когда он пролетал мимо окон, но не успел. Вода, всплеск. От холода перехватило дыхание, ошейник тоже, наверное, испытал шок и уже не пульсировал. Уроки девчонок по плаванью не пропали даром. С ластами было плыть легко, и Лёлик быстро плыл, удаляясь от дворца. За спиной раздался всплеск упавшей верёвки. Свобода!