Оружие Победы

Александр Красин
Ниже, после текста самого стихотворения "Закат" приведена моя рецензия на «Закат» (автор - молодая украинская поэтесса Алена Васильченко) (см.http://www.stihi.ru/2013/08/12/5218) 

Закат

Утихло вспаханное поле.
Застыл тенистый старый бор...
Дневной окончен приговор -
и вечер вырвался на волю, от счастья травы вороша...
Иду по лесу неспеша.
А у деревьев есть душа:
в игле,
в цветке
и в каждом звуке...
Есть плечи крепкие и руки листвой зеленою шуршат...

Остановило солнце печи.
Повисло в небе на боку...
Кукушка хриплое: "ку-ку" накуковала к скорой встрече
любви,
надежды
и утрат...
И вечным стражником стоят огромных старых сосен свечи.
И льется между них закат...

А горизонт - далек...покат...
И тело вспаханной земли босые взрыхливают ноги.
Птенцы купаются в пыли.
Засохли травы. Отцвели...
И голубые ковыли укрыли плетями дороги...

А лес - зевнул и заворчал.
И, тихо ноги волоча,
пробралась меж кустами ночь, скрывая на лице морщины...
Бессвязно что-то бормоча, деревья прятали волчат:
как самураи без меча -
все величаво беззащитны...

Алёна, добрый день!
Невероятно образно и необычно! Алёна, вы, право, - виртуоз слова. Но всё равно для меня самые сильные у вас стихотворения - это "У нас идёт война" и "Доченька милая". Все остальные стихи тоже на высоком поэтическом уровне, где вы научились этому? Или это украинская земля родила такой золотой самородок?
Только вы почему-то совсем не любите отвечать на рецензии. Написали бы хотя бы: "прочла, спасибо", можно и без "спасибо", главное, что прочла.
Между прочим, я вас малость разрекламировал на своей страничке, публикация называется "Голос Украины", меня уже многие благодарят за то, что я "вывел их на такого замечательного автора" и шлют вам рецензии, такие как Алексей Абель и Виктор Некрасов. Так что вас уже и Некрасов похвалил, скоро Есенин с Пушкиным оценят ваш талант.
От души поздравляю вас с праздником Крещения!
С уважением и улыбкой
Александр

Александр Красин   19 07:23.01.2015

Алёна, доброе утро!
Сегодня ночью открыл свою страничку, пробежал по полученным откликам и рецензиям и с огромной радостью обнаружил, что вы наконец-то откликнулись на мою рецензия. Спасибо вам огромное за благодать и другие пожелания! Вас тоже поздравляю с Крещением, желаю аналогично крепкого здоровья, Любви, исполнения ваших заветных желаний, в особенности того, о котором вы пишете в вашем замечательном стихотворении "Доченька милая", вдохновения, всех благ вашим близким, и чтобы в этом году на Украине наступил мир и люди снова зажили нормальной человеческой жизнью, пусть небогатой (богатые всё равно будут жить богатой жизнью, но это уже их проблемы, чем выше залезешь, тем больнее падать), но наполненной высоким духовным содержанием! Мне всё-таки кажется, что мы в состоянии остановить эту войну и угрозу её нового возникновения, если подавляющее число людей у нас и у вас выступят против войны и заставят политиков искать мирные компромиссы. Эта война нужна нашим зарубежным "благодетелям", чтобы поссорить наши братские народы и потом легко выступит посредниками и управлять нами для собственного обогащения. А наши богачи всегда будут делать то, что им приказано, потому что они не имеют поддержку у ограбленного ими населения, зато зависят от его величества доллара, управление которым находится в руках разных там морганов и рокфеллеров, а те командуют парадом. Поэтому в мире сейчас развернулась информационная война против нас, русичей, включая русских, украинцев и белорусов (а Украина ведь в древности была Киевской Русью, когда на месте Москвы были леса и болота), а точнее против наших народов и нашей государственности, чтобы разделить нас окончательно и поработить по отдельности, вписав нас в западный миропорядок на правах отхожего места. Причём информационная война ведётся с помощью научно разработанных средств ведения войны, сопоставимых по своей разрушительной мощи, ударной силе и последствиям их применения против людей и государств с оружием массового поражения, таким как атомная или нейтронная бомба, поскольку они парализуют волю многих миллионов людей, отрывают от них и необратимо оболванивают подросших детей, которые становятся зомбированной толпой, управляемой и направляемой этими "мудрецами", разрушающими основы веры, совести и морали в обществе, заставляющими людей подчиняться воле подсунутых им "вождей", разбивая человеческое общество на не связанные друг с другом отдельные молекулы, отрывая детей от родителей и взрослое  поколение от своих стариков, сея страх и недоверие между людьми, чтобы они шарахались друг от друга как от чумы, поливая грязью историю национальных государственных образований и их идеологию, разрушая вековые традиции и исторический уклад жизни народов и т.д. Всё это мы наблюдаем в других странах, теперь волна докатилась до нас. У наших руководителей, похоже, нет аналогичного оружия, это как если бы во время второй мировой войны Германии удалось бы создать атомное оружие и они бы его применили против СССР и союзников по антигитлеровской коалиции. Тогда ещё неизвестно, удалось ли бы нам победить в войне, по крайней мере территория СССР могла бы превратиться в один огромный Чернобыль. Но, к счастью, этого не произошло, Господь не допустил. Однако сегодня мы стоим на пороге установления нового мирового "порядка", в котором нам, русским и украинцам, да и другим народам бывшего СССР и Российской Империи отведена роль поставщиков пушечного мяса, идущего на заклания скота и чернорабочих для обслуживания порочных прихотей нынешних и будущих "хозяев жизни" и их отпрысков. У наших народов нет пока в наличии информационного оружия аналогичной мощности, хотя это не означает, что его не существует вообще. Ведь Бог поругаем не бывает, и Он не допустит гибели любимой Им Святой Руси от рук жалких отщепенцев, забывших  о том, что они тоже когда-то были детьми божьими и были рождены для счастья и радости, как все мы. Но то, что мы должны, обязаны сделать, никто за нас не сделает, Бог ведь не может одеть бронежилет, взять в руки автомат или сесть за руль танка или бронетранспортёра. Он смотрит на нас, как на расшалившихся детей, некоторые из которых примеряют на себя рубашку Каина, а другие уже давно носят плащ Иуды, и их игра переходит дозволенные детям рамки, грозя вселенским пожаром и массовой гибелью заблудших овец. Всё это значит, что мы, обычные люди, далеко не ангелы и даже не герои, должны стать солдатами,офицерами и генералами Божьей Рати, взять в руки оружие, которым Он нас снабдил, и вступить в непримиримый бой с силами Вселенского Зла. И в этом бою мы обязаны победить, чего бы нам это ни стоило, потому что у нас нет другого выбора, а только победить или лечь в землю.
Одним грозным оружием в этой войне, которого нет у нашего врага, является Правда, ведь зная много о происходящем, средствах ведения боевых действий и уязвимых местах противника, его местонахождении, мы может правильно построить свои боевые порядки,организовать многоуровневые фортификации глубокоэшелонированный обороны и  правильно определить цели противника для их поражения нашим грозным оружием. Так вот частью вооружения, нашей армии является Поэзия. Почему? Потому что у наших врагов нет и никогда не будет именно этого оружия, их оружием является ложь, а нашим оружием является Правда. Когда простой человек читает настоящее искреннее и талантливо написанное стихотворение, то оно сразу же доходит до его души и вызывает сопереживание, горячее ответное чувство и желание что-то сделать, не сидеть сложа руки, как это произошло у меня, когда я прочитал ваше стихотворение "у нас идёт война". Одно дело смотреть по телевизору на разрушенные дома, детские садики и больницы в Донецке или Луганске (это,конечно, тоже вызывает у нормального человека определённые эмоции, направленные против тех,кто стреляет минами и "градами" в маленьких детей, стариков и женщин), но почувствовать физическую и душевную боль этих детей, женщин и стариков, а также те чувства, которые возникают в сердцах мужчин, чьих детей, жён, сестёр, матерей и внуков стремятся уничтожить сидящие в Киеве "мудрецы", "силовики" и государственные функционеры, чтобы таким образом объединить Украину и сделать её действительно "единой". Захочет ли проживающий в Донецке мужчина, отец, у которого убили или ранили ребёнка, а также его жена и другие близкие сливаться в экстазе объединения душой и телом с этими правителями и ведомыми и возглавляемыми ими украинскими вояками, даже если бы активные боевые действия сейчас по мановению волшебной палочки вдруг остановились? Ежу понятно, что вновь пришедшие к власти в Киеве люди не способны объединить нацию, построить действительно единую страну, объединяющую духовно многомиллионные массы людей - украинцев, русских, татар, евреев и других национальностей - для плодотворного совместного труда и построения справедливого равноправного общества в рамках современного европейского государства с обеспечением прав и свобод человека, общества, способного в будущем на основе равноправного членства влиться в объединённую Европу. Всё дело в том, что у них руки по локоть в крови, как так называемых "террористов" (а к ним принадлежит отец, потерявший ребёнка в результате "объединительных" действий киевской власти), детей, женщин и стариков Донбасса и Луганска, и захотят ли цивилизованные западноевропейцы слиться в братских объятиях с этими  "всенародно выбранными" правителями Украины (которых высшие руководители европейских стран, США и Канады поддерживают сейчас морально и материально), когда те "разберутся", наконец, с "террористами" и их родственниками, уничтожат их всех и установят полный контроль над восставшими территориями. Безусловно, если это произойдёт, то благодарные жители городов и посёлков донецкой и луганской областей будут с цветами и ликованием встречать на своих улицах освободительную доблестную украинскую армию и заключат в свои объятия бойцов непобедимых батальонов "Айдар" и" Донбасс", героического "Правого Сектора", могучей и легендарной нацист..., ой, извините, нацианальной гвардии, а также Гавнокомандующего, ой, извините, Главнокомандующего Петра Порошенко I-го, Приминистра Яценюка, г-на Авакова и прочих преда..., извините, представителей украинской элиты, возглавивших борьбу и обеспечивших освобождение Родины от засевших в неё террористов, москалей, регулярных частей оккупационной Российской Армии и президента Путина, а также местных пособников террористов и сепаратистов, заслуживающих наказания в виде длительных сроков тюремного заключения и казни через расстрел и повешение за пособничество террористам, конфискацию их имущества в пользу опустевшей государственной казны и обедневших и пострадавших олигархов, а также для заказа в Южной Африке и Австралии больших партий мрамора и гранита для установки памятников и вечного огня на могилах многих тысяч героических бойцов могучей Украинской Армии и Военно-Морского флота в назидание потомкам.
Слава Порошенко! Слава Яценюку! Слава Верховной Раде!

Алёнв, вы меня извините, ради Бога, за вторую часть моей рецензии, я - натура поэтическая и увлекающаяся, и меня захватывают сильные эмоции, как только я задумаюсь о том, что у вас там происходит, хочется вскочить, бросить все свои дела и бежать, чтобы лично помогать руководителям Украины избавляться от внутреннего и внешнего терроризма, от кабалы и нашествия вооружённых до зубов подразделений российской военщины, от самого Путина, Медведева, всех зажравшихся газом и нефтью проклятых москалей и их приспешников, включая малолетних и не достигших призывного возраста. Тем более, что я чувствую за собой грешок, а именно личную вину перед народом Украины за то, что я присоединил к России полуостров Крым, по праву принадлежащий украинским олигархам и господам Яценюку и Порошенко лично, и сделал я это вместе с единомышленниками и сообщниками по одной простой причине - что я очень любил со своей семьёй и маленькими детьми в проклятое тоталитарное советское время отдыхать в Крыму, в Новом Свете, который считаю райским уголком. А после развала Советского Союза, организованного тремя мудрыми руководителями наших бывших республик за праздничным столом в Беловежской Пуще по совету и указанию и при прямой товарищеской поддержке Джорджа Буша, президента самой справедливой, либеральной, самой миролюбивой и демократической страны в мире под названием США, а также оказывающих в таких случаях большую гуманитарную помощь Международного Валютного фонда и Мирового Банка, самых гуманных и благотворительных организаций в мире, мне пришлось мучиться и ездить отдыхать в отдалённую Турцию и Египет, что крайне неудобно, потому что там говорят на местном языке и диалектах, и никто почти не понимает великого и могучего русского языка, кроме отдельных идеоматических выражений и английских слов, которые я выучил очень давно, ещё в средней школе. Поэтому я, как рядовой российский гражданин, регулярный налогоплательщик и имеющий наследственное заболевание центральной нервной системы и головного мозга, в результате перенесённой травмы кирпичом, обратился к президенту Путину с просьбой присоединить Крым к Российской Федерации, чтобы я мог туда снова свободно ездить безо всяких виз и паспортного контроля, которого у меня нет, и его заменяет белый билет (это такое российское удостоверение личности, навроде водительских прав, если вы не знаете). Владимир Владимирович сказал мне, что с аналогичной встречной просьбой выступили жители Крыма, проведя референдум, поэтому он готов удовлетворить мою просьбу. Я спросил, сколько мне это будет стоить (я ведь человек небогатый, даже беднее вашего малообеспеченного Губернатора Днепропетровска г-на Игоря Коломойского, гражданина целых трёх государств, но Путин сказал, что сделает это задаром, просто из чувства долга передо мной и российским народом, так любящим отдыхать на полуострове и пускать кораблики в порту Севастополя, устраивая пальбу из пушек по воробьям. Поэтому он безо всяких денег, задаром, забирает Крым у его нынешнего хозяина и отдаёт мне и нашему многонациональному русскому народу. А свои деньги я могу с пользой применить для капиталовложения в экономику Крыма. Так мы и решили и я уехал, поблагодарив Президента за доброе и справедливое отношение ко мне и моим друганАм, а также к русскоязычному населению Крыма. Перед этим мы хорошо посидели с ним и ещё каким-то неразговорчивым товарищем в штатском, дерябнули солидно водочки и крымского коньячку, и я уехал домой в лёгком подпитии. А Владимир Владимирович,хотя принял н грудь не меньше меня, был ни в одном глазу. А на следующее утро, когда я встал утром и попил рассолу для восстановления тонуса и мыслительных процессов, то узнал по телеку, что Крым и Севастополь уже наши. Пришлось выпросить у жены пару сотен и хорошо обмыть это знаменательное событие с нашим котом Васькой, за отсутствием других товарищей, способных меня поддержать в этот ранний час. Коту я накапал валерьянки, а сам пил 40-градусную минского разлива, и вспоминал ностальгически старые добрые времена, когда я очень часто, начиная с 1976 года, ездил в разные города Украины как к себе домой, у меня там было полно коллег по работе, добрых товарищей, а теперь из-за этого гада Горби и трезвенника Ельцина я растерял на Украине почти всех друзей и собутыльников. Но значительно позже, общаясь на этом сайте с разными поэтами, я понял, что они, за редкими исключениями, не тянут до моего уровня (возьмите, хотя бы мои шедевральные произведения "Письмо Бушу", "Гений", "Зачем вы, девушки богатых любите?", "Я рожей схожий с Маяковским" и др.), поэтому я давно искал по всему интернету родственную душу и поэта моего уровня, до тех пор, пока не встретил вас, Алёна. Вы не подумайте обо мне ничего плохого, у меня совершенно чистые и дружеские намерения, поскольку я значительно старше вас по возрасту (см. мой автобиографический стих "Привлекательный мужина") и по местоприбыванию, между нами теперь таможни и границы (см.стих "Расстояния у нас огромадные"), и, слава Богу, что у меня, и у вас, как и у Володи Путина и моего друга Иосифа Кобзона, а также моего неплохого приятеля и читателя Барака Обамы, а также моего дядюшки по женской линии Папы Римского - у всех есть компьютеры и связь с инетернет-паутиной, да ещё мобильники, и мы все можем свободно общаться когда захочется. Если вам лично нужна земля, вы мне только скажите или намекните, я поговорю с кем надо, и вы получите в своё полное распоряжение максимум чрез одну-две неделю ну хотя бы сотню гектаров пахотной земли или лесных угодий с собственным озером или рекой и деревянными постройками под старинное русское зодчество в сельских района в одной из центральных областей России. Если очень захотите, могу организовать бесплатно 3-4-комнатную квартиру в Москве или Питере с символической платой 5000-10000 рублей (это цена покупки квартиры).
Ой, извините, я совсем расслабился и с вами заболтался, мне же бежать на лечебные процедуры. До скорого свидания  с вами на страницах "Стихи РУ"! Всего вам доброго!
               
Слава Единой Украине!  Слава П.Порошенко - Верховному Главнокомандующему доблестной Украинской Армией! Слава США – гаранту мира и стабильности во всём мире!

С искренним уважением
Александр-пает