я вижу как кружится карусель

Теа Теа
* * *
для настроения вот эта песня
Trent Dabbs – Inside These Lines

* * *

 
Я вижу как крутится карусель.
Она не обычная , волшебная.
Вокруг все зеленое.
Небо кажется прозрачным.
Я замечаю каждую мелочь : как ветер шарудит листвой,
как смеётся ребенок,
как люди говорят о чём-то очень важном,
как улыбаешся ты.
Ниодин жест не ускользает от меня.
Ничего.
Все как в фильме в замедленной сьемке.
И кажется что я одна в этом мире.
Ничего не имеет значения.
Только этот миг счастья, спокойствия и гармонии.
Пытаешься его удержать .
Понимаешь что это уже не повторится .
Ты пытаешься запомнить всё,
сейчас это чертовски важно.
И вот что-то обрывается и ты опять в этой рутине "важных" дел.
Но ты продолжаешь улыбается и я вместе с тобой.
Ради этого и стоит жить.
Ради каждого мига,каждой секунды,каждого воспоминания.
Просто стоит ЖИТЬ.