Самые свежие анекдоты от Карелина

Николай Карелин

- Бармен, "Гиннесса" мне!
- Пива?
- Нет, бл*дь, книгу рекордов!


- Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы обязательно щедрого, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами!
- А ты ему за это что?
- Писечку.



- Пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что, по прибытии на место - не знаю где, немедленно сообщи - не знаю как. Вот тебе карта маршрута, рисунок искомого и почтовый голубь. Вернешься тогда - не знаю когда...
- Да, тут внизу написано когда.


Он:
— Все Зая, иду спать! Нежно тебя обнимаю, целую и соплю тебе в ушко...
Она:
— А соплю-то в ухо за что??


Раскованным и веселым делает человека лёгкая придурковатость.



Обьявления в средневековье:

*Куплю замок без посредников.

*Продаётся земельный участок в шесть соток с деревней в 300 душ. Все - родственники.

*Обменяю падишахский дворец в центре государства на два небольших замка. Можно в горах.

*Ведьма бальзаковской внешности ищет вторую половинку для романтических прогулок по Лысой горе.

*Пиодается метла "Нимбус-2000".б\у но в хорошем состоянии. С афтографом Дамблдора.

*Продается лампа с джинном. Алкоголиков просим не беспокоиться. С джиННом, плядь!
                Джинн.

*Срочно возьму в долгосрочную аренду или куплю вместительную пещеру.
                Али-баба. (бабА, плядь, бабА!!!)

*Письма из сарацинского плена в христианский мир авиапочтой. Быстро, дёшево, лично в руки.
                Ковер-самолет.

*Весёлый холостяк познакомится с кем угодно для совместного проживания. Исполняющий любые желания, кто е воскрешения из мёртвых и возбуждения искренней любви. Нетребователен, исполнителей, верен на всю вашу жизнь. Занимаю совсем не много места (живу в лампе).

*Дипломированный специалист со своим инструментом и спецодеждой ищет работу по специальности в приличных застенках.

*Продаётся комфортабельная дача в чудесном, экологически чистом, лесной массиве. Печное отопление. Деревянная. На птичьем ходу. В нагрузку отдам левитирующую ступу, такую же метлу и стаю гусей-лебедей.

*Продаётся гламурная, элитная зажигалка. Трехголовая. В натуральных величину.
                Некий Змей.

*Экстремальный туризм. Туры в древний, горный замок в Трансильвании. Для людей страдающих гипертонией.
                Граф.


По следам рекламы:
...А сегодня с нами - Весёлый молочник и весёлая молочница его жены!


Интересно, что тяжелее - поверить в чудо, или в то, что чудо поверить в тебя?



Толстые романы пишут люди, неспособные выразить мысли в коротком анекдоте.


Судя по успехам американской армии по всему миру, морские котики дослужились таки до моржей.



- Знаете, Николай, не всем в нашем офисе нравится, что вы... как бы это сказать... называете вещи своими именами.
- А что плохого в откровенности и прямо линией ности?
- Я не совсем об этом. Просто помоему - принтер - это принтер, а не "Николай-печатник", а кулер - это кулер, а не "Николай-водонос". Хотя насчёт унитаза я ничего не имею против.


Плыли мы, помню, на корабле. Круиз был. И тут шторм! Волны, ураганный ветер, все скрипит, стонет! Но капитан сказал, что корабль крепкий, ему все нипочем.
А потом меня прибило...
- Мачта упала?
- К берегу пробило...


Якубович, с воодушевлением:
- А сейчас мы разыграем автомобиль!!!
Участник:
- Любопытно. И как вы его разыграете? Проколете шины? Сбросите на неё бетонную плиту? Насыплате ей в бензобак сахару? Тупо сядете за руль и не поедете?
Якубович долго и тяжело смотрит на участника, затем:
- А вам, Валдис Пельш, я предлагаю угадать это слово по трём нотам!



Скоро совсем не останется людей с хорошим вкусом.

                Людоед.


Убираю, слышу краем уха по телеку: Начинаем лохотрон 6 из 36!
Я даже не удивился. Потом оказалось - ЛОТОтрон.
Но мы-то с вами знаем, что в первый раз я правильно услышал.


Вот так сидишь, смотришь телевизор, увлекся...и тут надпись на экране:
КУРИТЬ НЕ КРУТО!
О! - думаешь - чет я давненько не курил!
И закуриваешь...


- Не убивай меня, Иван-Царевич, - молвил вдруг Серый Волк человеческий голосом, - я тебе ещё пригожусь!
 Но Иван лишь пожал плечами, да и выстрелил. Упал пройденный стрелою Серый Волк и щурясь близорукими глазами смотрелся в стрелка.
- А, так это ты - Иван-Дурак!
- Зима на носу, - пробормотал Иван, деловито доставая разделочный нож, - Василиса шубу требует...


- Господи! Я приготовила маме на 60-ти летие прекрасный торт! Тебе надо было только украсить его свечами! Что тут сложного?!
- Я и украсил!
- Да! Маму безусловно растрогают 60 геморроидальных свечей!


Всю ночь, под пиво с водкой, обьяснял соседу-психиатру, что Кощей-Бессмертный пишется кОщей, от слова "кости", а не кАщей, от "Кащенко".


-Ну вот почему?! Почему на моё резюме на сайте знакомств никто не ответил?!
- Потому, что ты дура! Ты хотела замуж за качка?
- Да!!!
- А написаала что? "Выйду замуж за "культурного туриста"...

****

Хочется напомнить - в гробу карманов нет.

****

- Бодрой ночи!
- Какой - бодрой? Бедил!
- Ой, я перетупал!

****

- Не ешь его, он генномодифицированный. Они там все на Земле теперь такие.
- Кошмар! Жрут эти земляне всякую хрень, дикари, их потом в рот взять боязнь!

(Из разговора братьев по разуму)
****


На Новый год, в числе прочего, купили кучу шариков со смешными рожицамитысяч

****

Посмотрели фильм про Красную Шапочку. Сын, 3 года, напевает оттудапесенку. И все по-разному у него получается. То:
"А-ай! И зелемый потугай!", то:"А-а!И зелены покудай!"
И так минут 20.
Муж на кухне не выдерживает:
- А-ай! Эй, зелёный, впопудай!
Моя мама, с дивана, не прерывая чтения:
- Я знала, что он додумается...
Папа, не отрываясь от телевизора:
- О доме бы думала...
Сестра от компьютера:
- Господи! Что за семейка!
Я:
- И не говори. Извращенцы!
Сын,после паузы,переводя взгляд с одного на другого, неспешно:
- А-ай... Эй, зелёный...
Мы, все дружно:
- ...!!!
Думаете:"попугай"?

****

Из книги регистрации происшествий.

"Произведена уборка крыльца от снега. Крыльцо убрали на 20 метров в сторону, где снега не было...