Ты никогда не должен был значить так много

Лишь Фанат
Сколько времени нужно человеку, чтобы влюбиться? Дни, месяцы, года... Сколько времени нужно, чтобы понять это? Есть ли способ убежать от этого чувства? Так много вопросов... и никаких ответов.

Ты никогда не должен был значить так много для меня. Я никогда не должна была влюбиться в тебя так сильно, но это произошло, и в этом вся правда. Я влюбилась в твою улыбку, которая освещает мой день. Я влюбилась в твое тело, которое, кажется, может противостоять всему. Я влюбилась в твой смех, который стал моей любимой мелодией. Я влюбилась в твои глаза, в которых я готова тонуть вечно. Я влюбилась в твой хриплый голос, который каждый раз пробирается глубоко под кожу и вызывает тысячи мурашек. Но самое главное, я влюбилась в твою душу, которая разбивает мое сердце на миллионы мелких осколков.

Казалось бы, что может быть хуже безответной любви? Но хуже всего, когда ты влюблена в кого-то знаменитого. Ты влюблена не в его внешнюю красоту, а в его талант, сообщения и в каждую мелочь об этом человеке. Но как бы ты ни старалась объяснить это, люди так и будут продолжать говорить, что ты глупая девочка-подросток, которая думает, что знаменитый мальчик милый.