Полёт с балкона

Александр Черноглазов
Я шёл по тротуару поздно ночью . Было весьма и весьма темновато . Так вот, иду значится я с работы и не кого не трогаю и тут бабац и падает передо мной что то тёмное с верху  и  прямо на машину упало .Я сначала глянул на верх откуда же сиё могло упасть то ? И тут значится я увидел на шестом этаже открыта балконная дверь . Так ,стало быть от туда шарахнулось .А машина видимо была на сигнализации и хозяин в четыре утра в трусах и в майке и с пистолетом в руке и в фуражке милицейской ,которая сидела на его голове почему то с боку. И побежав к с своей машине и верещавшей на всю округу сиреной ,он почему то выстрелил и хорошо ещё не попал в меня !!! Собаки  залаяли и часть их завыло  и проснувшиеся от выстрела и сирены их хозяева и жильцы дома с интересом и матюгами смотрели за этим ночным бесплатным шоу.
- С той мерзавец !!! Ты что тут вытворяешь а ? Я тебя спрашиваю ?
Я стоял и ошарашено смотрел на человека в семейных трусах и в майке и на босу ногу и фуражке набекрень и мне угрожающего пистолетом.Стало быть представитель закона .И я ему как законопослушный и правдивый гражданин стал объяснять полицейскому что произошло .
- Видите,я шёл с работы домой и тут с верху упало что то на автомобиль . Вооон оттуда !!!
И я показал рукой на шестой этаж . И полицейский глянул на открытый балкон . Затем подошел к машине и увидел человека лежащего на машине. На которой лежали связанные  друг на друге три баллона и накаченные воздухом . И на них лежала молодая особа ,так же как и страж порядка практически без одежды . В трусах и лифчике .
- Ёлки -зелёные !!! Это ж в моём доме , в моём подъезде , на моей автомашине самоубийство произошло !!! Весь выходной испортился, ёкарный бабай !!! Вы тут гражданин постойте и посмотрите чтоб тут никто ничего не трогал ! А я пойду и вызову скорую и полицию !!!
Он ушёл видимо к себе домой и я стал уже с интересом следить за развивающимися событиями . Как только он ушёл ,с верху кучи на которой возлежала сия любительница летать с балконов раздался стон и рука которая свисала с одной стороны поднялась к верху !!! Зрелище было не для слабонервных !!! Покойница ожила !!! И я от страха икнул . Потом ожившая села и ошарашено оглядываясь спросила .
- Я что в раю ? Что то темно и холодно тут !!!
И она ёжась и прикрыв руками груди спросила меня .
- А вы кто мой ангел - хранитель  да ?
Я как то растерялся в начале , в первые разговариваю с ожившими покойниками . И ей ответил так чтоб несильно травмировать психику девушки которая чудом осталась жива и бог его знает что с ней случится если скажу всю правду !
- Да я ваш ангел - хранитель № 5469120 или проще Гоша . Кому как нравится так и зовёт . Вы тут ни чему не удивляйтесь ! У нас тут всё так же как и на земле . Вот  сейчас приедут другие ангелы на машинах и вас увезут на обследования и вы им не говорите что вы с того света и что сюда только что прибыли .Они всё уже знают и всё зафиксируют и назовитесь им своим именем и все земные данные им скажите . Кстати как ваше земное имя ? А то тут у всех в номерах много цифр и трудно запомнить .
- Меня зовут Марина !
-А меня как я говорил Гоша .
Тут вышел из подъезда полицейский уже одетый как положено в форму . И увидев ожившую покойницу побледнел и стал похож на приведение коих показывают на ночь глядя некоторые каналы которые показывают мистические триллеры , пугая и без того пуганное новостями дня население . Затем немного оправившись от шока стал допытывать бедную девушку .
- Это вы и есть та которая устраивает ночные полёты на мою машину ?
- А что вы имеете в виду ?Я к вам только что прибыла ! А вы и тут допрос учиняете,нахал вы эдакий ! Фу ,грубиян !
При этом девушка размахивала при этом во всю руками и говорила весьма громко . Вышедшие из подъезда жильцы и особенно мужчины рассматривали полуголую девицу разговаривающую с полицейским и мужики тихо переговаривались обсуждая недостатки и достоинства фигурки девушки и так же тихо давали ей оценки чтоб благоверные их реплик не услышали. И жены их так же обсуждали меж собой полуголую особу и давали ей оценки не стесняясь что их мужья услышат.
Тут же приехали и скорая и полиция . Когда из машины полиции вышли оперативники и стали спрашивать у капитана где же покойница ? И тот дрожащей рукой показал на полуголую девушку . Тогда майор ошарашено посмотрел на девушку . Тут же подошли из скорой врач и санитары . И узнав что перед ними та девушка которая видимо и совершила самоубийство.
Я обратился к врачу и шёпотом сказал ей что девушка думает что она в раю  и я  что б у неё не помутилось сознание сказал ей что я  для неё ангел - хранитель и она находится в раю и я должен её сопровождать . Врач скептически посмотрел на меня ,хмыкнул и сказал мне так же тихо на ухо что тот согласен.
Накинув на девушку белый медицинский халат проводив её и меня в машину ,врач поговорил с  майором о чём то и они поехали в больницу . Впереди мы на скорой и сзади полицейский наряд и ещё ехал на своей машине капитан и на кузове с верху так и лежали баллоны которые спасли девушку от смерти .
Приехав в больницу и узнав её данные они проводили её в палату на одного человека и я сопровождал её как якобы родственник . По другому я в палату не мог попасть . Об этом  договорился с персоналом больницы врач скорой . И ещё сказал майору что больная пережила сильный стресс и её пока беспокоить не нужно .
Когда девушка прибыла в палату и села на кровать . Ей дали халат и она оделась не стесняясь меня . Я же для неё ангел и все её что нужно я уже видел ,так она думала я так понимаю . И стала меня расспрашивать что здесь и как ?
                Продолжение следует ...