The End

Марк Крам 1
Я уйду, но я вернусь,
Вовек освобожусь.
Как птица феникс гордый,
Из пепла возрождусь!

И что законы мне,
Когда вернусь извне.
Навечно я свободный,
Я буду править на Земле!

Со мною сила,
Со мною страх,
Любого обращу в прах!

Я ваш правитель,
Я ваш король,
Падите ниц предо мной!

Кто перечить осмелится мне?
Кто шутить со мной вздумал?
Кто тут чистый на грешной земле?
Кто здесь свет во тьме?
Таких здесь больше нет нигде!

Я то что было и что нас ждет,
Время ведет свой отсчет.
И пусть мне дали малый срок,
Мне бы хватило и год!

Ведь ваша слабость,
Людской порок,
Идет мне только впрок!

Кто перечить осмелится мне?
Кто шутить со мной вздумал?
Кто тут чистый на грешной земле?
Кто здесь свет во тьме?
Таких здесь больше нет нигде!

Не ждите, что придет восход,
Надежды нет и нет других дорог,
Мир не узнать, он стал другим,
Безумство, алчность съедает мир

Люди забыли, кто есть они,
И извратили смысл любви.
Слезы Земли смывают все,
Но корни гнева глубоко.
Все предрешено! Луна и солнце мое!

Кто перечить осмелится мне?
Кто шутить со мной вздумал?
Кто тут чистый на грешной земле?
Кто здесь свет во тьме?
Таких здесь больше нет нигде!
Таких здесь больше нет нигде!
Нигде!