Мне. Тебе. Всем

Андрей Яхонтов
Появилась мысль, которой спешу поделиться с собой, а заодно и с вами. Немного предыстории: первое - я хочу стать писателем, и второе – я хочу стать читаемым писателем. Стану или не стану, в данный момент моего повествования дело десятое. Но вот к чему движется моя мысль.
Что сложного в писательском мастерстве? 
Сложно создать мир, персонажей, их взаимоотношения, чувства, мысли, связи, сюжет, интригу, идею!
Сложно все, из чего состоит писательство!
Так как же быть?!
И вот, что я понял. Вернее понял это давно, просто именно сейчас осознал, что это имеет отношение к моим трудностям.
Так вот поговорим о том, как мы видим мир вокруг нас, как воспринимаем людей, с которыми нас сводит или не сводит судьба, какой смысл вкладываем во все, что влечет нас.
Ведь каждый из нас постоянно видит лишь то, что видит и так, как он это видит. Мы живем в иллюзии, которую создаем для себя, считая, что это и есть настоящий мир. Мы придумываем себе себя.  Думаем, что люди рядом с нами именно такие, каковыми мы их считаем. Мы свято верим, что в этом именно тот смысл, какой мы видим.
А когда понимаем, что в чем-то ошиблись, некоторые из нас понимают, что наши модели мира ошибочны все и во всем, то есть не идеальны.
Другими словами: "Бодрствование – разновидность сна, которая помогает человеку контактировать с реальностью!"
Как сказанул?! Я имею иллюзию, что эта фраза многих приводит в восторг, поэтому ввернул ее в повествование. Разделяете мою иллюзию?!
А теперь мысль:
В жизни мы постоянно делаем то, что нам необходимо в писательстве. Создаем свои реальности, свои миры. А значит, в нас уже есть все, для того, чтобы писать!
И еще одно, понимая, что созданный нами мир зачастую, жалкая карикатура на все из чего он состоит, мы со стойким упорством живем в нем, нашем мифе или кошмаре, до конца. До самого конца. А значит и в настойчивости писать нам нет равных.
Поэтому мое пожелание мне, ну и Вам: пишите без страха и упрека, пока Ваш мир не заживет собственной жизнью, он никому не поможет и никому не навредит. Это ведь не жизнь!
Пишите, мать Вашу! Это и тебя касается! И тебя! И меня!