Роман Выбор за тобой часть 4, гл. 13 Заключительна

Линда Хорес
И однажды это все – таки случается. Однажды это все-таки происходит. И как бы горько нам не было в эти секунды, мы уходим. Говорят, те, кто уходит первыми – сильнее. Я всегда была слабее. Всегда.

Я смотрю на наши сцепленные пальцы, молчу, еле сдерживая слезы. Прошла злоба, боль, агрессия, неврастения, истерика. …Все прошло. Осталась только я. И мое сердце. Больше ничего.

Я смотрю на наши руки, которые так давно не были вот так. Близко . И не могу сдержаться. Я не могу сделать шаг  в сторону, но я его делаю. И ощущение в эту секунду, будто я и ты – мы единый организм. И я сейчас от себя будто часть отрываю. И мне так больно, так нестерпимо больно, что я готова кричать в голос.

Мои пальцы постепенно выскальзывают из его ладони и он с ужасом смотрит на мое перекошенное мукой лицо, не понимая, что происходит. Ведь только что. Только что все было отлично. Мы не виделись целый год. Я пришла. Сама к нему пришла и теперь, когда все казалось таким радужным и безоблачным я убираю руки. По – видимому Марк почувствовал, что это безобидное, совершенно естественное желание означает нечто большее, чем просто отдернуть руку. И , когда пальцы остаются уже совсем на кончиках, он подхватывает их, хватает за запястья, прижимает их к груди, поднимает нашими руками, сцепленными узлом мой подбородок и шепчет, гладя мне прямо в глаза

- Ты куда?

Я отворачиваю голову, слезы катятся по щекам, я не вытираю их, спускаюсь с подиума  вниз, запрокидываю голову, стараюсь все же как-то еще сдерживать слезы, но не могу. Они льются и льются, по щекам, шее, моей груди. Я сгладываю их, вытираю руками, но ничего не помогает. Их поток бескочен. Точно так же, как и моя любовь. Он безграничен. Нет стопов. Не остановок. не границ. все стало одним целым огромным миром, который расположился в моей душе. И теперь пришло взорвать этот мир к чертовой матери.

Марк срывается с места, хватает меня за плечи, поворачивает меня к себе лицом, трясет и кричит

-Куда ты? Куда? Черт бы тебя побрал, Майя.

Все эти слова проваливаются куда-то внутрь меня, как и слезы, которые я сглатываю. Я смотрю на него, не моргая. с совершенно каменным лицом и проговариваю

-Домой. Мне давно пора домой.

-Но ведь здесь твой дом. Здесь. Ты же всегда говорила мне, что твой дом там, где есть я. Разве нет?

-Да.

-Что да?

-Говорила.

-Ну а что же случилось? Что изменилось?

-Ничего. Просто пришло время пойти домой к себе. Постороить свой собственный мир. А не тот, который держался на одном тебе. Пришло время построить свой дом, который не зависит от твоего  местонахождения в нем. 

Марк медленно опускает руки и отскакивает от меня, как от чумы.

-Вот оно что…ну так иди. Иди, Майя. Построй свой новый мир. Незапятнанный и свободный. Но ты должна знать, что меня в нем уже никогда не будет.

Я шумно выдыхаю и на одном выдохе шепчу

- И не надо. Мне больше ЭТОГО не надо. Довольно. Марк. Мне всего было достаточно и довольно.

Годы шли. А я ждала. Время шло, а я верила. Больше я не хочу верить. Больше я ничего не хочу знать.

Я сдергиваю пальто с вешалки, спешно одеваю сапоги и выскакивыаю на лестничную площадку, вызываю лифт, молниеносно в него влетаю. Жму «первый», двери, ну закрывайтесь уже!!!! Последнее что я вижу - это профиль Марка, так привычно выходящего на площадку покурить после нашей очередной встречи. Он не смотрит на меня и проходит мимо. Двери закрываются, следующая остановка – Новая жизнь.