С сильной волей

Мария Хейли
Часть 3
Случайное знакомство.
Я очнулась в каком-то помещении
привязанная наручниками к трубе, я
здесь не одна вокруг меня еще какие-
то девушки, красивые и стройные,
одна девушка полностью побитая.
В комнату вошел какой то мужчина в
маске
- Ну что красавицы, нельзя гулять в
позднее время. - сказал он
Черт похоже это сутенер
- Отныне вы будете работать на нас, а
некоторых из вас отправят на аукцион.
В этот момент я пожалела, что я
красивая, стройная и т. д
- Какое вы имеете право нас отдавать!
- выкрикнула я.
Он подошел и ударил меня хлестом,
- Помолчи! - выкрикнул он. Подошел
ко мне и сел на корточки.
Я начала дергаться изо всех сил, и
дала ему между ног, он скрючился от
боли.
- Сучка малолетняя! Выкрикнул он в
комнату забежали, еще двое, подняли
его и ушли из комнаты, у него из
кармана выпал телефон, я прикрыла
его ногой чтобы они его не заметили.
Я подогнала телефон к себе и села на
него. Через минут 20 в комнату зашел
другой мужчина без слов отстегнул
меня, я встала и незаметно засунула
телефон к себе в карман, он повел
меня куда-то. Мы долго блуждали по
одинаковым коридорам с бетонными
стенами, и наконец, зашли куда то в
комнату здесь сидел толстый мужчина
за столом, а рядом на диване сидел тот
мужик которому я дала между ног.
- Какая ты дерзкая! Сказал толстый
мужик
-не на ту попали! Сказала я
-а мужчины любят таких стервочек как
ты!
-ну и пусть любят, мне то что?!
-то что ты либо будешь проституткой
либо тебя убъют, что лучше?
-второе.
Я лучше умру чем буду торговать
своим телом и бегать на побигушках,
ведь это же низко.
Охрана, девочка выбрала второе, в
комнату вошли двое мускулистых
парней и куда то меня потащили
закинули в машину и повезли куда то.
Отановились мы в лесу они начали
меня бить со всей силы так что
порвали мою одеждк, мне было жудко
больно, я была вся в крови, и хотела
поскорее умереть.
***
Я еще жива? Стоп где эти охранники?
Я прислушалась не далеко слышился
шум машин, я на него пошла. Ну как
пошла, поковыляла из последних сил
наконец я дошла до дороги и уселась
на обочину, точно у меня же есть
телефон, я нашла бумажку с номером
Кристиана она была вся заляпана
кровью, набрала его номер в трубке
прозвучало что абонент временно
недоступен, черт. Ко мне подъехала
какая то машина
-девушка, что с вами?!
- Где живете?
-я ели ели проболмотала свой город и
вырубилась.
***
-Адам смотри она очнулась"слышу я
голос.
До боли знакомая гостинная, как у
Кристиана
-здравствуй:говорит мне женчина с
каштанывами волосами и серыми
глазами
-здрасте :отвечаю я ели ели
-я Элли, это мой муж адам, а теперь
рассказывай кто ьы и что с тобой
случилось.
- я Элисон Флисс, я попала к сутенерам
и отказалась работать на них, и они
меня отвезли в лес и побили и все.
-ммм...кушать хочешь?
-нет
-давай мы отвезем тебя домой, я не
хочу домой, очень сильно посорилась
с ней,и вобще наверное я там не кому
не нужна кроме своего брата.
- а куда ты пойдешь?
- к подруге
- иди помойся я тебе дам свою одежду
у нас вроде один размер.
Она мне показала где у них душ я
зашла и включила воду, сколько на
мне синяков и царапин, они все так
щипят, очень больно.
Я одеваю вещи которые мне дала Элли
и выхожу из ванной, ко мне спиной
стоит Кристиан я слышу их разговор
-пап ну помоги мне ее найти, я очень
сильно люблю ее!
- ты не понимаешь она может быть
уже мертва и напрасно мы ее должны
искать
Кристиан сразу изменился в лице
-нет она жива и не говори больше
так!
Я зделала вид будто только что вышла
из ванной.
Элис! Ко мне подошел Кристиан и взял
на руки
-ты меня так напугала, я потерял
надежду,ты моя хорошая"он
поцеловал меня и начал распрашивать
что случилось со мной, я рассказала
ему все. Его родители стояли вне
доумение.
- Познокомтесь это моя девушка
Элис"сказал Кристиан
- они пригласили меня на чай и мы
расталкавали им все
Дальше мы пошли в комнату
Кристиана
-черт у меня же завтра день рождения,
поможешь мне организовать его?
- ага, конечно. А где ты будешь
отмечать дома или где то еще.
-в доме наверное. Завтра приду в 7
часов утра и скажу что бы все уходили
и не появлялись до следующего дня, с
усмешкой сказала я
-не приду а придем, с улыбкой сказал
Кристиан.
-поехали съездием куда нибудь
-например?
-у меня есть на примете одно место
-ну поехали
Мы сели в машину, и ехали где пол
часа, когда мы приехали он сказал
закрыть глаза и дать ему свою руку.
Мне было страшно но меня
успакаивало то что мой любимый не
отпустит моей руки.
Мы пришли здесь очень
красиво.Небольшой водопад чуть
повыше меня и речка она течет
спокойно. - Ну что искупаемся?
Спросил меня Кристиан
- пошли" я сняла шорты и майку и
осталась в одном нижнем белье. Вода
здесь теплая, Кристиан зашел и сразу
занырнул, я долго не решалась, но все
же опустилась в воду.
-иди ко мне"крикнул мне Кристиан
стоя по водопадом. Тут так классно я
встала под водопад и поцеловала его,
мы начали страсно целоватся, он
начал растегивать мне бюзгалтер и
прижал к большому камню.
-это кто здесь?! Послышался голос
старика какого то старого мужчины.
- Мы здесь"с сарказмом сказал
Кристиан
А нука идите отсюда, не знаю почему
но мне стало смешно,но в одно время
и стыдно. Мы быстро собрали свои
вещи и побежали в машину.
- не ловко получилось, да?
Кристиан не чего не ответил только
лишь завел машину и мы куда то
поехали. Мы заехали в какой то лес.
- да неловко но это не повод чтобы
прекращать наше дело, наконец хоть
что то сказал он.
Мое день рождения.
Меня разбудил будильник на телефоне. Мы вчера
уснули в машине, я бужу Кристиана
- давай вставай, кто еще соня!
- с днем рождения, любимая он меня
поцеловал.
- спасибо
- ты поедешь в школу?
- да на первые два урока.
Мы оделись и поехали сначала ко мне
домой, я забежала домой за столом
сидели Том, и мама я прошла мимо них
будто не заметила их, пошла в свою
комнату взяла рюкзак с вещами, и
спустилась вниз там стояла мама
- Доченька прости меня пожалуйста за
мои те слова, что ты хочешь за это, я
встану на колени, если захочешь!
-не надо унижаться мам, я прошу
одного сегодня мой день рождения не
появляйтесь домой до завтрашнего
обеда.
- ладно, но только ты меня простишь?
-да, я постараюсь, ответила я ей и
побежала в машину.
Мы подъехали к школе
-может я сегодня с тобой посижу,
посмотрю как ты учишься
-как учусь лучше не кому не видеть,
сказала с улыбкой я
- ну ладно не хочешь так не хочешь, я
уже собиралась как он сказал
-а попрощаться
Я его поцеловала и начала уходить
-а еще раз
-потом
Кристиан сложил руки и надул губы
как ребенок.
Я провела своей рукой по его щеке и
поцеловала.
***
Я стучусь в класс,
- можно войти?
-да Флисс заходи.
Ессс... учитель не заметил моих
синяков
Я просидела урок. После чего ко мне
подошла Мила и обняла меня
-1.с днем рождения тебя. И 2. что с
тобой случилось ?
-спасибо, неважно.
- ну что я рассылаю всем запрос чтобы
они пришли на вечеринку?
-да
В один миг смс была отправлена всей
школе.
Ответных сообщение что придут было
слишком мало.
- Обломись ты должна будешь мне
желание, с этими словами подошел к
нам Виктор
- а куда все идут?
- на вечеринке к Кэт, правда долго не
погуляем и не напьемся за нами будут
родаки смотреть.
Он договорил это и ушел
Ко мне в голову пришла идея.
- Мила набирай смс "будет бухло а
родаков не будет"
На этот раз почти вся школа отправила
смс что придет.
Ура у нас получилось дай пять. Мила
дала мне пять, и я позвонила
Кристиану чтобы он забрал меня. Я
побежала к главному выходу, черт
дверь закрыта, запасной выход тоже
закрыт. Я пошла в женский туалет и
вылезла из форточки.
Я быстро подбежала к машине и села,
- ну что куда едем?
- не знаю
Мы хотели уже уезжать, как к нам
подбежала Мила
- люди, я, с вами задыхаясь, сказала
она
- садись
- сначала едем вам за платьями " -
сказал Кристина.
Мы приехали в какой-то бутик. Здесь
столько красивых платьев, но мой
взгляд остановился на одно красном
платье с завышенной талией, я
схватила его и побежала примерять.
Оно смотрится очень красиво на мне, я
долго не выходила, но наконец
решила
- ты выглядишь божественно " -
произнес Кристиан
- оно шикарно на тебе сидит " - с
улыбкой сказала Мила. На ней было
фиолетовое платье с черным поясом
- на тебе это платье тоже замечательно
сидит " - с улыбкой сказала я
-девушки вы обе красивые "сказал
Кристиан
- ну что сначала идем на кассу, потом
едем за бухлом.
- тебе лишь бы побухать " с усмешкой
сказала Мила
- а ты думала? " ответил он Миле
Мы все засмеялись. Как только мы
расплатились, поехали за бухлом,
потом домой убирать все ценные
вещи.
* * *
Музыка играет во всю, наверное, у
меня дома вся школа.
- Привет, значит я тебе должен,
желание? Подходя ко мне, спрашивает
Виктор
- значит должен
- посмотрим, на что у тебя хватит
фантазии!
- у меня очень бурная фантазия.
- посмотрим
- я уже придумала.
- ну
- станцуй стриптиз.
- ну,ок
- и трусы тоже снимай! А ты не
будешь, стесняется?
- мне не чего стеснятся!
Он залез на стол, я переключила
музыку, и он начинает раздевается.
Сначала он снял футболку, все
собрались около стола и все начали
снимать на камеру, Виктор медленно
раздевался, это выследила очень
смешно, мы с Кристианом и Милой
стояли и дико угорали над
происходящим, когда он снял трусы
некоторые стали отварачиватся, а
другие пристально смотреть. Он
быстро спустился со стола и не нашел
свои трусы, ему больше не чего не
оставалось делать как одеть сразу
штаны. Мы долго веселились, но в
какой-то момент ко мне подошел
Кристиан
- пошли зай, я покажу тебе твой
подарок на день рождения.
Он закрыл мне своими ладонями глаза
и повел в мою комнату, мы зашли,
- ты готова?
- да
Я услышала, как он закрывает дверь на
ключ, после чего он открыл мне глаза.
Вся комната была усыпана лепестками
роз, и повсюду расставлены свечи. Он
взял меня за талию и стал целовать в
шею, и расстегнул платье, оно упало с
меня. Я начала снимать с него
футболку и расстегивать ему джинсы, в
один миг мы лежали на кровати, он
нежно ласкал меня, я просто
наслаждалась этим моментом.