Желчь январских котов

Тарра
Просто кому-то важнее тебя пеленать, да укутывать.
Я перестал следовать недо рифмам в своих словах.
Если бы из меня доставали пинцетами по кускам любовь к тебе
Я бы сдох. Клянусь. Нет, серьезно.
Я бы не рвался в мечтах по автобусу, в поисках тебя.
Рассталкивать бабуль и кондуктора в сторону, в дикой панике, конечно, забавно, но я просто стою.
Молчу, иногда в такт стуча носком сапога под музыку.
В последнее время, она дико безвкусная, но от этого даже лучше.
Я не топлюсь в слезах к тебе или якобы горе,
Меня лишь немного бросает в жар, но, скорее, из-за того, что я простыл.
Так бывает с людьми, понимаешь? Это не детское 'тобоюболение'
Это боль в фалопиевых трубах, когда хлещет, как из ведра.
Это не мои слова, малышка, прости.
Я так заебался ждать тебя и всю свою жизнь делить на три.
Простое комбо типичного одиночки.
Но если я тебе по прежнему дорог - подари мне шарф и носки.
Чтобы в такие моменты я больше никогда не вспоминал о тебе.

/Носки
шарф
она

Сука