Расставание

Суханова
    Говорю ему:
    - Если ты так плачешь, расставаясь с ней, то зачем? Ведь ты же ее бросаешь, а не она тебя. Что ж такое?
    - Я предчувствую, что еще чуть потяну с расставанием и бросит меня она. Мы из разных миров. Она хочет быть в Африке, а я не могу нигде кроме Австралии. Значит, путь один - разлететься.
    - Ну, могли бы продолжать общаться. В гости бы съездили - интересно.
    - Если посмотреть мир, то - да. Интересно. Но я люблю ее. И если нельзя жить рядом и спать в одной постели...то мне эти поездки к чему?
    - А, тогда, конечно. Но все-таки продолжили бы по мобильному интернету переписываться.Так ведь больно тебе расставание. А переписка как ниточка оставалась и оставалась. Все не так бы ты плакал...
    - Сколько ниточке не виться...
    - Ну, ладно, а что если она то тебя вовсе и не любит? Тогда в одной стране с ней живи или в разных мирах, но она все равно не будет с тобой в одной постели...
    - Почему-то мне сейчас это все равно. Я то ее люблю...Вот и плачу.
    - Значит, ты не чувствуешь любит она тебя или нет?
    - Не знаю. В этом никто и никогда не может быть уверен однозначно. Может, любит.Похоже. Она общается со мной по всем правилам этики и морали. Не обижала. Не ругала. Не просила. Не поучала.
    - И ты решил уже что это  не спроста она нормы этики с тобой соблюдает? А может она просто такой человек. С развитым знанием как себя корректно вести? И никакой тяги у нее нет к тебе. Такое же бывает?
    Он перестал плакать и задумался.
    Я тоже задумалась. Как просто задумать человека. А то плачет  и не знает толком про что?
    Вон сколько народу идет по улице. Кто спиной к приятелю развернулся и в обратную сторону пошел, кто бежит навстречу кому-то кого совсем пока не знает. Все кишит, бурлит, где встреча, где расставание - малопонятно. Кто кому нравится, кто кому противен. Кто улыбнулся потому что так надо, а кто искренне?
 На чьем-то лице и вовсе не написано никаких чувств...
    Но он не до конца поверил мне и снова прибежал плакать. Я ему:
    - Ну, брось все раз так без нее лихо, ведь так тебе и Австралия будет не мила. И поедь к ней. Ну, если так сильно любишь?
    - Ты не понимаешь. Наши страны - у нас в голове. У нее там что-то вроде Африки, а у меня - совсем другое, Австралия как будто...А так по жизни мы в соседних домах живем...