с днем рождения

Надежда Иванова 5
С Днем Рожденья, Родная тебя!
Не печалься, что годы бегут,
Как и прежде люблю я тебя,
Долгим будет твой жизненный путь.

Пожелать я хочу в этот день,
Пусть невзгоды пройдут стороной,
Пусть исчезнет сомнения тень,
Оставайся всегда молодой.

Пусть твой ангел тебя хранит,
Знай, всегда за твоей он спиной,
Над твоей головою парит,
Охраняя душевный покой.

У тебя ничего не прошу,
Иногда лишь любовью согрей,
От всего тебе сердца скажу,
В жизни нет человечка родней.

В твоих венах течет моя кровь,
В глазах блеск изумрудов моих,
Материнская вечна любовь,
Я с тобою делю на двоих.

Хочу, дочка, тебе я сказать,
Нас связала невидимо нить,
Не устану тебе повторять,
Постарайся ее сохранить.

Пусть немало пройдет еще лет,
За тебя буду Бога просить,
Чтоб твой путь освещал яркий свет,
Даже, если не буду я жить.

На тебя смотреть буду с небес,
Помогу путь тернистый пройти,
Облегчу нести жизненный крест,
Охраняя незримо в пути.

О печальном не будем сейчас,
Ведь сегодня твой юбилей,
Вот и гости пришли, в самый раз,
За здоровье твое мне налей!