Просто письмо

Ольга Оборина
                Н. И.

Коля!!!!   Коля!!!!  Что же Ты наделал????  Что Ты наделал??? Сегодня ко мне пришла девушка по имени Слава. Ну… Ты ее прекрасно знаешь... Она торгует изделиями из бересты... Она пришла ко мне в гости… Дело в том, что эта девушка по имени Слава рассказала мне о том, как во время Книжной Ярмарки твоя жена и твоя дочь что-то прокричали Тебе насчет любовных писем.  Я была в шоке!!  Стало быть, ты не сохранил мои письма в тайне??? Ты сделал их достоянием гласности???? Я в шоке!!!! Это ПЕРВОЕ.  И ВТОРОЕ. После их криков про любовные письма Ты как бы как бы САМОДОВОЛЬНО УЛЫБНУЛСЯ!!!  Стало быть, мои письма----ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТВОЕГО ДЕШЕВОГО САМОЛЮБИЯ И-------И ДЕШЕВОГО ТЩЕСЛАВИЯ???????------Я НЕ ВЕРЮ!!!!-------НЕ ВЕРЮ!!!!   Неужели Ты---------НЕ ИДЕАЛ, а такой же, как и все остальные?????? Просто… В настоящее мгновение МОЙ ИДЕАЛ ПОШАТНУЛСЯ И ПАДАЕТ-----ПАДАЕТ с ПЬЕДЕСТАЛА И----------И-----------МНЕ СТРАШНО--------СТРАШНО-----А ВДРУГ ОН УПАДЕТ НА ЗЕМЛЮ И РАЗОБЬЕТСЯ ВДРЕБЕЗГИ?????? Любимый!!!! А как я буду жить без ИДЕАЛА??????------ЛЮБИМЫЙ!!!!-------ОЦЕНИ!!!!!---------Я НАПРЯГАЮСЬ!!!!!----------ОЦЕНИ!!!!---------Я СТАРАЮСЬ УДЕРЖАТЬ СВОЕГО ИДЕАЛА НА ПЬЕДЕСТАЛЕ И НЕ ДАТЬ ЕМУ РАЗБИТЬСЯ ВДРЕБЕЗГИ!!!!!!
Любимый!!!! Я ведь не хочу-----КАК ТОГДА, В АПРЕЛЕ-------СЖИГАТЬ ВСЕ МОСТЫ!!!!!! Господи!!!! Господи!!!! Как я потом скулила---------скулила, что Тебя нет даже…даже в статусе Друга!!!!
Я-----НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО-------БУДУ-----БУДУ ТЕБЯ БОГОТВОРИТЬ КАК САМОГО УМНОГО МУЖЧИНУ!!!!!!!!!!!!!
Я---------НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО---------БУДУ-------БУДУ----------ПО-ПРЕЖНЕМУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ!!!!!!   КОЛЯ!!!!------ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ???????????
ЛЮБИТЬ---------------ВОПРЕКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Любить--------как--------------как--------как Христос-------НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!!! Даже… Даже если Ты никогда----никогда не оценишь. Оля

9 ноября 2012 год