Аллегория чувств - звук

Андрей Суердна
   Музыка, звук, мелодия… всего лишь набор букв, но просто закройте глаза и попытайтесь вспомнить лучший момент вашей жизни, я почти уверен, что при этом в голове вашей начнет звучать она – “Музыка”, именно музыка с большой буквы, не та, что звучит и сопровождает нас каждодневно, а именно сакральная, всепоглощающая мелодия в которой тонет суета и бытность и вы остаетесь один на один с самим собой. Меня часто спрашивают какая музыка тебе нравится, и я каждый раз не могу ответить на этот вопрос, для меня музыка это не набор нот и скрипичных ключей, тактов и триолий, для меня музыка – это “Чувство” (да опять с большой буквы), один рифф, один бит, один сэмпл могут вызвать ментальную бурю внутри меня, для меня не существует жанровой музыки, я не могу ставить в рамки искусство, просто не имею такого права. Я не имею профессионального музыкального образования, не умею играть ни на одном инструменте, плохо пою, но разве это важно? Важна лишь связь автора и слушателя, тут будет уместна одна цитата, хоть она и относилась не к музыке, но совпадение стопроцентное.

Лучшие моменты в чтении – когда натыкаешься на что-то –
мысль, ощущение, взгляд на вещи –
которые казались тебе особенными , исключительно твоими, личными,
и вот они, написанные кем-то другим.
Человеком, которого ты никогда не встречал, кто, может, давно умер.
И… это словно рука… появилась и взяла твою.

    Многие называют музыкой череду звуков, нот, выставленных в ряд, но это не есть сама ее суть, суть музыки в Вас самих, в том какой отклик она вызывает в вашем сознании, музыка сопровождает нас с настолько древних времен, что должно быть проникла в нас на генном уровне. Что самое удивительное музыка постоянно находится в развитии, она эволюционирует вместе с нами, начиная с барабанной дроби и трансового воя древних шаманов, заканчивая сэмплированием звуков общения между китами, что будет дальше - неизвестно, ничто не вечно, а что вечно изменяемо, но музыка будет сопутствовать человечеству еще долгие века, и последний аккорд ее будет аккордом гибели всего живого. Цените и чувствуйте музыку, и вам откроется по-настоящему важная дверь в вашу душу.

A. Syerdna ©