свеча горит и тоже плачет

Надежда Иванова 5
Над гробом мать, как раненная птица,
Прикрыв крылом солдата своего,
Ей навсегда с ним суждено проститься,
Дороже сына нет уж никого.

Она, склонясь над гробом, тихо плачет,
В руках платок неловко теребя,
Лицо и руки нежно ему гладит...
"Как рано забрал Боженька тебя.

Всего тебе от роду только двадцать,
Тебе , родной мой, жить еще , да жить.
Мечтала внуков от тебя дождаться...
Теперь не знаю, как мне дальше быть?

Что делать мне, как жить мне в этом мире?
Кто даст теперь на это мне ответ?
Мне страшно быть одной в пустой квартире,
В которой уже сына больше нет".

Свеча горит, горит и тоже плачет..
Роняя слезы скорби, как и мать,
К утру огонь погас, мать слез не прячет,
Ничем боль в ее сердце не унять...

Свеча, лампада, ладан, запах воска...
Рассвет уже забрезжил за окном,
Последняя дорога до погоста,
Сначала в церковь, а потом..

Потом. Погост, кресты, могилы..и
Венки, цветы...прощай навеки, милый