Книга На грани1 глава

Сэм Фокс
Еще один унылый день.На улице сильный ливень..И он меня бесит. Нет ,я люблю дождь ,но не сегодня .Капли капают по крыше и стекают по водосточной трубе моего дома.Из-за дождя, в доме не много холодно и сыро .На улицы апрель месяц ,но дождь льет как в октябре .Не люблю осень.Это пора разочарований.Конечно в осени есть свои прелести ,но я не из тех людей которые любят осень.
Я смотрю на часы, на циферблате показаны цифры 7 .30 ,что значит мне пора выходить .Я спускаюсь по лестнице со второга этажа .Забегаю на кухню что бы взять что нибудь перекусить.Там пока что чисто ,пока что...В холодильнике опять пусто после моей подработки надо забежать в магоазин и купить бейон на ужин.Я бегу в прихожую и хватаю ключи от моей машины .Оглядываюсь .Уже привычка смотреть назад и прислушиваться .Тишина ,дом словно спит и в нем никого нету .Но это не так .
Я бегу быстро к моему старенькому форд и запрыгиваю в машину .Я уже вся промокла из-за ливня .Надеюсь на дороге не будет пробок.
Подъезжаю к школе .Все порковка уже занята .Хотя я вижу в далеке свободное место и жму на газ что бы занять его .Быстро паркуюсь .Бегом в школу, а то промокну .Я и так мокрая как тряпка хоть выжимай.Захожу во внутрь и мне как всегда ставит подножку какой то смазливый прищавый урод .Он всегда на этом месте в этот день и почему я еще ее не разу не перепрыгнула .Да наверно по таму что он 2 метра ростом.Ну да ладно я уже привыкла к унижению .Подхожу к шкафчику ввожу привычный код и если честно он меня пугает мой шкафчик номер 69 и код у него 666 .Это меня настораживает ,у меня пошлый номер шкафчика и при этом код- число дьявола .Хотя я люблю свой шкафчик .Я открываю и долго ,как всегда,пялюсь во внуть .Там лежат мои книги по биологии и химии .У меня первая химия ,надо идти, хватит пялиться в шкафчик это глупо.Хотя вся школа считает меня глупой.
-Дууууууурнууууушкааааааааа Венннниииииии!!!!-о Господь всемогущий только не эта компашка .Почему сегодня ,сейчас?Я должна была прийти раньше что бы избежать встречи с ними .Я тупая дура .Не обращай внимания просто иди и не оглядывайся.Они ничего тебе не сделают .Только что достанут унижениями как всегда.Иди и не смотри.Я быстро беру предмет по химии и закрываю шкафчик иду не оглядываясь
-Тупааааяяяя ты куда ,я к тебе обращаюсь-ненавижу этот голос .И почему я тупая я ведь самая умная ученица в школе.Придется повернутся ,не хочу .Ненавижу школу .Наберись смелости и ответь как ты думаешь .Ну давай .
-Чттто ?-мой голос ломается.Дура ответь как ты хочешь сколько раз теб говорить .Я псих раз я разговариваю сама с собой .Я конченая дура.На самом деле я не дура, но смелая ,в подсознании,но на еву не могу дать сдачи даже малолетки из 10 класса.Они всегда унижают меня хотя я в выпускном классе.Эх что поделать, я - изгой .
-Оно разговаривает.Девочки я в шоке-звезда в шоке, блин .Я стала изгоем еще с начала школы.Как только я вошла на порог моя спокойная жизнь была кончена .
-Что вы хотите от меня?-ну что ж буду давить этим курицам на мозг .Кстати это компания состоит из 3 близняшек и 2 парней .Табата ,Стефания ,Сьюзен -3 сестры из богатай семьи они очень популярны ,но не настолько .Есть девушки круче их во много ,но унижениям других ,в основном меня ,они хотят пробиться сами и стать популярными.А други парней зовут Тоб и Рик .Те еще придурки, хотя очень красивые .Многие девушки сохнут по ним ,но не я.Я не из тех кто сохнет по парням ,потому что я влюблена в другого.
-Мы хотим что бы ты здохла наконец -то.Болотная чмошница.И згинула с наших глаз-главная Табата всегда командует всеми из их компашки .И что за странное имя у нее .Кстати ее имя значит газель .Вот бы сказать ей ,но увы она меня пошлет и еще обольет сокам в столовой ,хотя она и так каждый день меня обливает .Не только сокам но еще и грязью со своими сестрами и придурковатыми друзьями хотя Сьюзен не так груба ко мне .
-Почему ты издеваешься надо мной постоянно, газель?-я это сказала в слух .Мне показалось что все люди в холле замолкли. По моему я переборщила и мне сейчас надо бежать.Она стоит и смотрит на меня и кажется она была озадачена моим вопросом, а точнее не вопросом а словом газель.Пора бежать.