Плохая актриса

Януся Орлова
Она не нравилась мне.
Я не находила ответов,почему она мне была противна.
 Эта девушка была стройна,темный цвет волос,зеленые глаза.И взгляд.Цепкий,как у тигрицы.
Такой взгляд нельзя забыть.Она постоянно улыбалась,но улыбка её мне казалась неискренней.
С нее нельзя было вытянуть лишнего слова,говорила  спокойно,но как будто с жёлчью.
Эта девушка ненавидела меня,а мне она была попросту малопривлекательной.Сотни раз я искала ответ на этот вопрос ,но не находила ответ.
Имя у нее было красивое:Жанна.
На Жанну часто западали мужчины,умела их цеплять.
Уверенна,что в постели ей не было равных..Жанна напоминала мне хорошую проститутку,скрытую под недорогим шмотьем,которая ищет себе побогаче мужика.
Часто наблюдала за ней и видела что  влюблена в одного парня.Старалась перед ним,выгибая свою спину как кошка.
Лишние взгляды на нем она как будто бы блокировала,показывая своим взглядом"Он мой,не подходите,иначе будет хуже",
Многие говорили мне,что она в чем-то плоха.И чтобы я не связывалась .Первое время я не замечала этого.
А потом пригляделась,и увидела чудовище в женской плоти.Наверняка докладывала на меня,и не раз.
Я чувствовала это.
Однажды ехав с ней в маршрутке,мы заговорились с ней за парней:
-Жанн,вот ты тут работаешь,а как к этому относится твой молодой человек?
-Мы последнее время с ним в ссорах,я вообще планирую от него сьехать -ревнует меня к работе,часто пьет,даже бьет меня.
-Так сьедь. Деньги ты получаешь не плохие,сними себе комнату.
-Угу,ладно,давай до завтра ,мне пора,вот моя остановка.
-Пока!.
Через время я слышала что Жанна ищет себе жилье,еще она последнее время вела себя не так как обычно.
Однажды я ехала домой,и эта девушка села в ту же маршрутку,мы разговорились:
-У тебя проблемы?Ищешь новое жилье?-поинтересовалась я.
-Да,сьезжаю достало все.
-Держись,все наладится,вот увидишь)
-Надеюсь.Спасибо .
Всю оставшуюся дорогу домой мы ехали молча,затем Жанна вышла,попрощавшись.
...Спустя время мы гуляли с Светой еще с одной моей сотрудницей и я поинтересовалась где же живет Жанна.
-Та там,недалеко от меня!-весело сказала она.
-А с кем не знаешь?
-Да с Васей же.Она и раньше с ним жила.Только говорит уехал он где-то,но скоро вернется.
С тех пор пелена спала с моих глаз.

Однажды после работы мы сидели с ней и говорили:
-Ты заболела?
-Да,заболела,не одной же тебе болеть.А то за тебя все переживают.,хватит болеть Янка.
-Ты бы побереглась,отлежалась бы дома.
-Некогда мне отлеживаться.

Уверенна что она хотела сказать что-то другое,но поняла что и так сказала лишнее.