Глава 5. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Учитель заходит в класс, и я быстро прячу свой ноут в сумку. Все встают.

-Доброе утро, дети. Присаживайтесь.

Ученики садятся на свои места, и учитель внимательно разглядывает каждого из них.

Его зовут Иннокентий. На вид ему лет 40… если даже не больше. Немного упитанный мужчина среднего роста, с седыми волосами. Сегодня он одет в хорошо отглаженную белую рубашку, сверху которой коричневая тёплая кофта с каким-то белым узором. В последнее время на корабле почему-то холодно.

Внимательно разглядев каждого ученика, он слегка поправляет свои очки и поворачивается к доске.

Написав очень длинный пример, он снова поворачивается к нам и видит наши удивлённые глазки.

-Ну, чтож, по вашему взгляду видно, что вы все каникулы учили формулы. Открываем *** файл, страница *** учебника.

Я включаю компьютер, встроенный в парту и пытаюсь вспомнить, как им пользоваться. Кажется, вот файл... да! Вспомнить бы все эти формулы. Вот черт! Я их не учила!

-Анна, может, выйдешь к доске и решишь пример? Я так полагаю, ты все каникулы учила эти формулы и с лёгкостью справишься с этим примером.

Каково... почему я!? Ну… ах, ничего не поделаешь. Строю недовольное лицо и иду к доске. И что же мне делать? Я не могу получить 2 в первый же учебный день. Боже, помоги мне.

Смотрю на пример и не знаю с чего начать. Пытаюсь вспомнить хотя бы одну из тех формул, которые я только что видела. Вдруг, кто-то шепчет нас ухо первое действие. Оглядываюсь, смотрю на класс и никого не вижу... снова поворачиваюсь к доске и пытаюсь разобрать слова.

-Вы так и будите стоять, леди? – говорит учитель грозным голосом. – Если не можете решить, то садитесь на своё место.

-Нет, нет! Я сейчас всё напишу - немного беспокойным голосом говорю я.
"Пожалуйста, кто бы ты ни был, подскажи ещё раз"- еле слышным голосом шепчу я и сразу же, получаю ответ.

Записываю всё так, как он говорит, и заканчиваю пример. Уфф, я это сделала.

"Спасибо" - шепчу я и иду к парте.

-Молодец, Анна, всё правильно. Пять.

В небольшом шоке я сажусь за парту и думаю-гадаю, что же это могло быть.

"Ты ещё здесь?" - шёпотом спрашиваю я, чтобы никто не заметил.

-Да, я тебе мешаю? - раздаётся громкий мужской голос. Однако никто его не слышит. Почему?

-Кто ты? Почему ты так кричишь?

-А что? Меня всё равно никто не слышит кроме тебя.

-Кто ты? И почему только я слышу тебя?

-Называй меня Марко всемогущий! Или просто мой повелитель. Я помог тебе с примером, не забывай.

Что? Да кто он вообще такой? Я замолкаю, и спустя некоторое время звенит звонок.