Противостояние. Глава III

Даниил Шифер
Глава III. Знакомство.

 В штабе было на удивление просторно. Несмотря на то, что всё это находилось под землёй, здесь был высокий потолок, повсюду стояла техника и разные предметы, включая оружие. Евгений хотел познакомить меня с командой.
– Это наш техник, Сергей. Он хакер профессионального уровня.
– Оо, Даниил, здравствуйте, – Сергей встал из-за компьютера и пожал мне руку, – Рад Вас видеть. Теперь, когда у нас в команде появился такой человек, всё изменится!
– Ну, кто знает, – улыбнулся я.
– Это, – Евгений указал на молодого парня в тёмных очках, – Специалист по оружию, Алекс. В бою может использовать всё, что попадётся под руку, хотя всегда носит с собой метательные ножи. Он не очень разговорчив.
 Затем мы подошли к девушке, которая тихо сидела за столом и разбирала... винтовку. При виде нас она сразу встала и поздоровалась:
– Здравствуйте, я Анна. Мне много о Вас рассказывали, Даниил. Это честь для меня – познакомиться с Вами.
– О, она у нас – лучший снайпер. В стрельбе ей просто нет равных. Не бойся, Анна прикроет на любой важной миссии, хоть с виду и не скажешь, – рассмеялся Евгений, – Ладно, Даниил, а теперь я познакомлю тебя с одной загадочной личностью. У него тёмное прошлое, и мы до сих пор так и не поняли его характер и намерения. Хоть он и отлично выполняет приказы...
– Вы случайно не обо мне говорите? – непонятно, откуда, сзади нас появился человек в чёрной маске.
– Господи, Джейк! Хватит пугать меня так! – крикнул Евгений, – И до инфаркта довести можешь.
– Значит, тебя зовут Джейк? – спросил я.
– Да. В точку.
– Короче, он – ниндзя, – начал объяснять Евгений, уже пришедший в себя, – Прекрасно владеет катаной, быстр и незаметен. Словом, идеальный шпион. Ну, теперь ты знаком со всеми членами нашей команды. А сейчас нам нужно готовиться к очень важной для города миссии – мы должны защитить население от сбежавших преступников. А их немало, и чтобы всё это... Эй, куда делся Джейк? Он только что был тут... Аай, ладно.
 Сергей прервал наш разговор:
– Смотрите, в новостях кое-что новое о сбежавших.
– Да? Что там?
– Преступники сделали очень хитрый ход: они заманили в огромный дом целый отряд ОМОНа, а затем... взорвали их всех с помощью детонатора. Они хитрее, чем мы думали.
 Тут у меня зазвонил телефон. Это была Вера.
– Данил!
– Привет, что-то случилось?
– Нашу квартиру сожгли!
– Что?! – я не верил своим ушам.
– Я отошла в магазин, а когда вернулась, увидела это! Кто-то устроил поджог!
 Я не мог ничего сказать. Еле дошёл до стола и сел, закрыв лицо руками.
 С этого самого момента я решил мстить. Во что бы то ни стало! Они заплатят за то, что сделали! Отныне я буду вершить правосудие! Справедливость восторжествует! И первым делом... я убью Марка...