Глава 7

Александра Арсентьева
Когда заканчивается сказка, начинается реальная жизнь вместе с тем, кого ты выбрала однажды в мужья. В совместной жизни, но только супружеской, а не в гражданском браке, постепенно выявляются особенности характера и привычки партнера, которые во время ссор вторая половина называет в сердцах недостатками. Они и ведут к непримиримым разногласиям в дальнейшем.
Привычки бывают разные. Кто-то разбрасывает по квартире свои носки, а кто-то оставляет после себя немытую посуду или развешивает свои вещи на стулья. Но будь в случае с Роберто Барберри это так, домработница легко бы устранила этот недостаток. У Роберто Барберри был только один недостаток, но жить с ним было невозможно. Когда Афродита неожиданно поняла, что перед ней не только романтичный и чудесный мужчина, но и все тот же холодный и отчужденный, ей это очень не понравилось. Всегда неприятно, когда тебя отодвигают на второй план и вдвойне неприятно, если уже начинаешь верить, что этот человек тебя любит.
Роберто Барберри был больше всего на свете влюблен в свою работу и ничто на свете не могло заставить его ее разлюбить.
- Дорогой, что ты делаешь?
- Не видишь? Работаю, - он не отрывал глаз от ноутбука.
Вещи, которые покупал Роберто для себя лично, были скромными и незаметными в отличие от нарядов и украшений, купленных для жены. Афродита однажды спросила его, почему он так скромен и нетребователен, если у него столько денег. Ответ ее ошеломил. Он сказал, что ему лично ничего не нужно, но он будет выполнять все ее желания и мечты. Афродите, скрепя сердце, пришлось признать, что она вышла замуж за человека, который достоин ее любви. Но, тем не менее, что-то мешало ей влюбиться в него всерьез. Что-то или кто-то, кого она не могла вспомнить. Но она полагала, что вспомнит, но ей был необходим толчок.
- Зачем?
- Как зачем, любимая? Во время нашего Медового месяца я совсем не работал, а на современном рынке это недопустимо. Акции падают.
- Чушь какая-то! Ничего не понимаю!
- Так ты же не вникала в суть, Афродита. Думаю, у тебя получилось бы стать моим партнером, если бы ты захотела.
- Быть партнером - это так скучно. Вот была бы я твоим конкурентом - тогда бы я непременно затащила тебя в постель.
Роберто оторвал взгляд от ноутбука. Жена обнимала его за шею, сидя сзади него на коленях. И когда она успела к нему приблизиться?
- Ты такой секси! Сладкий, сладкий муж. Наверно, родители тебя создали прямо в Медовый месяц.
Роберто повернулся к ней, отставляя в сторону ноутбук и обнимая ее и целуя.
- Мешаешь мне… специально… Что это значит?
- Как что? Как можно работать, когда я тебя хочу? Упустишь свой шанс, и даже рост акций тебя не спасет! - Афродита сняла с себя трусики и бюстгальтер.
Роберто с готовностью разделся…
 Когда Роберто забыл, чем занимался до того, как жена его соблазнила, он благодарно поцеловал ее.
- Ты такой… замечательный. Сексуальный, красивый, романтичный, нежный… Как же ты хорош в постели, Берти!
- Я… я назвал себя Бертрамом Тосаром, потому что мечтал услышать, как ты называешь меня сокращенно Берти.
- Тебе нравится это имя больше, чем свое? А почему?
- Мама звала меня так в детстве. Роберто - греческий вариант имени. В паспорте мое имя по-итальянски звучит Роберти.
- Очень… красиво. А почему Тосар?
- Перестановка букв и части фамилии - Сарто. Я же должен был тебя запутать, чтобы ты ни о чем не догадывалась.
- Ты меня своими дедуктивными методами с ума сведешь. Ты мне так нравишься, что только сейчас я начала даже жалеть, что не люблю тебя! И никогда, скорее всего, не смогу полюбить. Так жаль!
Роберто несколько растерялся.
- Но… мы женаты. Почему не сможешь полюбить меня?
- Я люблю другого человека.
Роберто опешил и чуть не поперхнулся собственным языком, но спросил:
- Кого? Адониса, что ли?
Афродита помотала головой. И даже поцеловала мужа в знак утешения.
- Ты его не знаешь.
- Расскажи, я должен знать, с кем ты мне наставляла рога до свадьбы кроме тех, кого я чуть не придушил. Я буду знать, кого еще следует придушить, - он был так сердит, что стал от злости одеваться, не обращая внимания на то, что Афродита хотела бы продолжить романтический вечер.
- Так грустно, что люди не меняются. Ты снова стал самим собой: агрессивным, холодным, жестоким и равнодушным.
- Равнодушным? И это, по-твоему, равнодушие?
- Успокойся.
- Не стану я успокаиваться! Самый дурацкий совет из всех, что я знаю! Он вызывает обратную реакцию!
- Ладно, слушай дальше, если хочешь.
- Хочу, - сердито буркнул Роберто, даже отворачиваясь.
- Я с ним не спала. Мы виделись всего один раз в жизни. Нет, два. Я даже не знаю, как его зовут.
- Тогда с чего ты решила, что любишь его? - удивился муж.
- Так ведь сердце… чувствует это. Я познакомилась с этим человеком на улице Панепистимиополис. Тебя это, возможно, шокирует - я не знаю, может, ты брезглив или нетерпим к бедности, - но он нищий и выпрашивал там подаяние. Он подошел ко мне, познакомился и попросил милостыню. И я… дала ему 200 евро.
- И он их потратил, - глаза у ее мужа были какие-то странные.
- Да. Я дала ему адрес родителей - просто пожалела его; он проявил такое рвение, так ухаживал за мной глазами - больше ведь у него ничего нет! Он пришел ко мне на день рождения и признался в любви. А я велела ему убираться прочь. Я такая жестокая, Берти! Я его люблю. Простишь ли ты мне то, что я его люблю? Он подарил мне браслет из магазина«;;;;;;;;;», мой талисман, который я ношу, не снимая. Я только сказала ему, что мечтаю о нем, и он подарил его мне. Чудо, правда? Сегодня я увидела этого человека во сне и поняла, нет, вспомнила, что люблю его.
Теперь Афродита была уверена, что муж никогда ее не простит. Он был в ярости и молчал, не зная, что сказать.
- Да как можно любить нищего?! У него же ничего нет!
- Как ничего? Сердце и душа… Он подарил мне собаку. Она такая красивая! Хочешь, я тебе ее покажу?
- Хочу! - вдруг согласился Роберто.
- А сколько времени она уже живет у тебя?
- Пять лет.
- Любишь собак?
- Да, но того человека я люблю больше, гораздо больше. Это… память о нем.
- Ты его больше не увидишь, клянусь! - рассердился Роберто, сжимая кулаки.
- Я просто… в шоке! На все вопросы и просьбы, касающиеся этого человека, я твердо и непреклонно отвечу «нет».
- У тебя такие огромные связи, в том числе в криминальном мире - ты не стал бы угрожать мне, будь это не так, - ты поможешь мне его разыскать?
Роберто схватил ее за левую руку, на которой и сейчас был надет браслет человека, который пока так и не стал ее любовником.
- Нет!
Афродита ласково и нежно поцеловала мужа в губы, потихоньку увлекая его на кровать. Руку Роберто отпустил.
- Я не собираюсь с тобой спать до тех пор, пока ты не отменишь свою просьбу.
- Да не спи, ради бога! Тоже мне, половой гигант! Поехали смотреть собаку?
- О, конечно! Теперь, я так понимаю, мы всегда будем обсуждать человека, который давно забыл о тебе! Мужчины все так делают, особенно те, о ком по ночам вспоминают такие романтичные девушки, как ты!
- Стараешься побольнее меня ранить? Можешь не помогать мне, обойдусь! Адонис мне поможет.
- Нет.
- Мне больше нравится слово «да», но тебе видней, - туманно пояснила Афродита, не возвращаясь больше к этой теме.
Они приехали в ее дом. Вошли туда, и им навстречу бросился черно-белый пес породы хаски с одним голубым и одним карим глазом. Роберто приласкал пса и тот ответил вилянием хвоста. Все хаски обычно дружелюбны.
- Не похож на тебя. Добрый и приветливый, - укоризненно заметил Роберто, желая укорить супругу.
- Он похож на того, кто мне его подарил, - отпарировала Афродита, не раздумывая.
Роберто стиснул зубы.
- Как его зовут?
- Роберто, как и тебя.
Роберто так остро посмотрел на жену, что она немного испугалась.
- Что такое?
- Почему ты его так назвала? Мы же не были тогда знакомы.
- Не льсти себе, самовлюбленное чудовище! Мужчина, которого я люблю, оставил мне записку, в которой попросил называть пса именно так.
- «Мужчина, которого я люблю!» - передразнил Роберто жену.
- Ревнуй, ревнуй - больше ты ничего делать не умеешь!
Роберто проглотил ее колкие слова и промолчал, дуясь. Афродита отчего-то так обиделась на его передразнивание и молчание, что больше с ним не разговаривала. А по приезде домой стала снова и снова анализировать свое признание и что-то показалось ей странным в общении  с мужем. Его реакции на это признание. Ну то, что он страшно взбесился, было логично и неудивительно, но что-то ее изумляло. Ах да! Он так странно смотрел на собаку, что Афродите сделалось не по себе. Словно он был влюблен в пса так его поразило то, что хаски зовут Роберто.
«Странный он какой-то! Мало ли на свете тезок!» - подытожила Афродита свои рассуждения об этой встрече, но не забыла об этом.