Гады ползучие!

Адил Рагимов
   Гады, они везде, куда не смотри вокруг одни гады, никому верит нельзя.
  Останавливает меня как то полицейский, мол гражданин предъявите ваши документы, ну отдал я ему свой паспорт, а он говорит сейчас проверю через компьютер,  и зашел в банк. Через какое то время вышел из банка, вернул паспорт сказал все в порядке. А через месяц ,получил извещение из банка, о том что получил у них крупную сумму денег в кредит. Полицейский оказался гадом, или гад полицейским?.. Гад..! Гад в пагонах.
  КАК то пошел в больницу, с зубной болью, сказали у них лечение платное, ну я и платил, чем больше я платил тем больше болезней они у меня находили. Деньги закончились оказалось что я уже здоров. Гады..! Гады в белых халатах.
  Тут еще с ЖЭК-а приходили, говорили деньги собираем на ремонт дома, будем делать евро ремонт. Деньги собрали, собрали  деньги быстро, а ремонта ждем уже третий год. Слухи ходят что начальник ЖЭК-а, себе шикарную дачу построил, ест подозрения что за наши деньги. Гад..! Просто гад.
  Вообще коммунальщикам верит нельзя, вот как то стучать в двери, открываю стоять двое, в руках инструменты говорят что  из ЖЭК-а. Другой раз их днем с огнем не сыщешь, а тут сами явились. Говорят всем жильцам замки меняют, за государственный счет. Замки хорошие, надежные, не одной отмычкой не возьмешь. Даром и хрен слаще. Короче установили замки, а следующий день ограбили все квартиры, где устанавливали замки. Тоже гады..! Гады в квадрате.
  Пошел как то на рынок, купил картошку 10 килограмм, дома взвесил оказалась 8, прихожу  к продавцу, и говорю что он меня обвесил, на что он мне отвечает:- Дружок у меня весы точные, это пока ты тащился до дому картошка усохла, а теперь делай отсюда ноги, пока сам не усох. Гад..! Гад с огорода.
  Да гады, одни гады. Принес в банк деньги, хорошие проценты обещали. Через месяц банк лопнул, все деньги потерял, на машину копил, на Оку. Я по прежнему езжу на метро, а обанкротившись банкир на Бентли. В том здании опять банк, люди те же, а вот название другое. Опять хорошие проценты обещают. Гады..! Гады многоликие.
  Все решил закроюсь у себя в квартире никуда не выйду, чтобы не видит этих гадов, как говорится моя квартира, моя крепость. Сижу дома , тише воды, ниже травы, чтобы не привлекать внимание гадов, тут слышу кто то копается в дверном замке, открываются двери заходят два молодца из ларца, одинаковые с лица, не отличишь друг от друга, одинаковые черные маски, черные перчатки, посмотрели на обстановку, в котором я живу и сказали:- Извини дружок мы тут в гости пришли к другу, видать этажом ошиблись. Гады..! Тоже гады, гады в масках.
  А вот недавно пришли ко мне солидные люди, в галстуках, такие вежливые, культурные, говорят хотим сделать вам добро, предлагаем обменять вашу двухкомнатную квартиру в Москве, на трехкомнатную в Москве. Говорю наверное квартира на окраине Москвы, нет отвечают в центре Москвы. Поверил, люди показались мне верующими, на мой вопрос:- Не обманите?- ответили осеняя себя крестом:- Век воли не видать.
  Ну обменялся я, теперь мой адрес: город Урюпинск колхоз "Москва".
 Хот на счет Москвы не обманули, гады..! Гады ползучие.