Письмо президенту

Петр Плужников
                Из цикла: «Языком молоть – не мешки ворочать».

        Письмо президенту.

Все просыпаются в тревоге,
пришла пора платить налоги.
Отдав ненавистную ренту,
пишу письмо я президенту.
О  присосавшихся пиявках к госбюджету,
как на духу я расскажу вам правду эту.

Вы самая большая пиявка товарищ Путин,
вы самый главный тут у нас в России трутень.
Вторым идёт, как говорит сосед мой Митрий,
любимчик ваш  Медведев Дмитрий.
За ним весь худенький как мышка
спикер ваш Сергей Нарышкин.
Потом, как говорит второй сосед мой Охрименко,
красивая пиявочка Людмила Матвиенко.
И папы сладкой оппозиции
продали  вновь свои амбиции.
Вот старикашка без изъяна,
бумажный коммунист Зюганов.
А вот подставочка для трона,
чистюля ваш Сергей Миронов.
И замыкает их не толстый и не плоский,
российский хулиган Владимир Жириновский.
Орда чинуш и депутатов всех мастей,
похожих больше на зажравшихся чертей.

Чтоб не было в помине фальши,
мог бы я перечислять и дальше.
Но  перепил вчера вот сдуру,
зовут меня на процедуру.
За сим сантехник бывший, специалист по нужникам,
пенсионер российский Пётр Николаич Плужников.
               
               
                PS.

Шепчу ехидно вновь и снова:
Да здравствует свобода слова!