Мои первые макароны и первая штопка

Ольга Кукоева
    Помню свои первые макароны... обхохочешься.

    Задали нам  по кулинарии ( так предмет назывался в школе) сварить дома.
Я чего-то недопоняла  или прослушала.
Вечером пришла мама. Я сказала, что надо сварить, а родители должны поставить оценку. Мама- добрая душа, дала добро. Я кастрюлю налила, посолила, кинула макароны и ушла на 10 минут, как положено. Должно было закипеть и свариться.

   Тут и папа с работы пришел. "Ну, - говорит,-  чем баловать трудящихся будете?"
    Мама ему говорит, что "вот дочка теперь тебя кормить будет, помощница выросла".

    Папа на кухню... а там макароны разваренные ( причем не спагетти, а нормальные советские макароны были) размером наверное с сосиску каждая и между собой "запаянные" в единую массу , ну, как запеканка.

    Родители получили огромное удовольствие. Настроение было прекрасное. Правда, мама отказалась есть и открыла мне секрет, что макароны надо кидать в кипяток (что я и запомнила на всю оставшуюся жизнь) ... Но папа, как всегда, был на высоте. Стал есть и сказал, что  получилось вкусно . Я-то сама почему-то не ела тоже...

    Однако, пятерку мне родители дружно поставили, и я понесла на кулинарию оценку за макароны .

    Первая штопка

Ой! вспомнила и про штопку. Как-то пришла домой. Задали заштопать носок в классе четвертом когда училась я . Предварительно, конечно, рассказали, показали , попробовали штопкой в классе. Пришла я , а дома никого нет. Ну, лампочку нашла , штопка была , вооружилась иглой и давай искать носок.Нашла.
 23 февраля мама, как всегда , папе подарила новые носки ( ну, традиция, сами понимаете) Я ,не долго думая, взяла новый носок, ножницами дырку вырезала , подложила лампочку и заштопала, как смогла .

Мама пришла с работы - в шоке. Там же дилетант работал . Впервые штопала: похоже было на сетку для продуктов, только маленькую . Конечно, сказала "пару ласковых слов" в мой адрес. А вот папа среагировал иначе. Он как-то даже обрадовался, что-ли. позабавило его это. Настроение сразу стало такое, что большой палец устал всем показывать. Похвалил и даже примерил. Целый вечер ходил в "новых" носках...