Элвис Пресли поет песни

Ад Ивлукич
          
   -Хорошая у тебя машина, - задумчиво сказал я. Пинул по колесу, сам не знаю зачем, просто в совдеповском кино водилы всегда пинали по колесу, понтовались, наверное.
  - Лучше мотоцикла.
   Я посмотрел на нее. Этот профиль...Дыхание перехватывает. Я не фанат, никогда им не буду, любой фанат - мудак и дятел, творящий кумиров, а кумир - это плохо, хуже кумара. Хотя, словечко это употребляется разными людьми по-разному, для меня кумар - стремное состояние перед разломом ( когда-то, надеюсь, это время больше не вернется, хотя, и не зарекаюсь), а для кого-то - густой насыщенный запахами воздух, что ж, обычное дело : едем дас сейне.
  - Да и ты лучше мотоциклистов, - философски продолжил я. - Особенно, пластиковых, ненастоящих, "байкеров" россиянских, фальшивых, как улыбка шпиона.
  - Ничего, Бог их накажет.
   Мне вспомнился французский фильмец, веселая фразочка Аббата и я согнулся от сдерживаемого смеха. Она похлопала меня по спине.
  - Грех это, смеяться над патриотизмом.
   В возмущении я рванул рубаху на груди. Бля, тут Сталин где-то был. Нету. Слинял. Сбежал. Съе...лся. Кому теперь жаловаться ?
  - А штаны - слабо ?
  - Не то, чтобы слабо, но как-то преждевременно, не находишь ?
  - Я чаще теряю.
  - А хочешь, я тебя научу берега и горизонты терять ?
   Странный какой-то разговор вырисовывался. Вопросы, ответы. Интересно, песни будут, и если будут, чьи, и на каком языке, и будет ли сурдоперевод или обойдемся субтитрами.
  - Это я умею. Всегда умела.
  - А огненные шары видела ?
  - Нет. Я на съемки не вписалась, Олесе фартануло, не мне. Ты что, совсем дальтоник, все блондинки для тебя на одно лицо ?
   Олеся. Красивое имя. Белорусское по-ходу, но может и нет, вдруг это выдох такой : " О, Леся", типа, птичка ты моя. А вот упоминание о лице было неприятным, там жже тоже нечто птичье, мужского рода, правда, хотя, кто их знает, тепленьких криэйторов.
   Она заглянула через плечо, коснувшись моей шеи грудью.
  - С ошибками пишешь.
   Милая моя, да ради таких вот мгновений я вообще сплощь ошибками гнать буду !
  - Шипящие как у поляков.
   Шее было хорошо. Очень. Ну, и всему организму тоже. Она поняла, что происходит. Отодвинулась.
  - Песни-то будут ?
   Блин, вот пристала, мало ей песен. Ладно, лови.
  - Мы с тобою все пр...ли на Бали.