Новый мир. Сингулярность

Богдан Писар
Свет. Вокруг. Серый. Всё серое. Где верх? Где низ? Всё едино. Куда идти? Идти? Кто я? Где? Что это? "Ты один из множества". Что я здесь делаю? "Мы все здесь". Это мои мысли? Мысли? Я мыслю. Существую. Но где моё тело? Тело? Пустота. Одиночество. "Вечное одиночество". Кто Вы? "Мы". Я один. Но я не один. Я нигде. Я везде. Я - ничто. Я - всё. Я пустота. Я Вселенная. Я - мир. "Мы - сингулярность". Что есть я? Что есть мы? Пустота. Пустота.. Пустота... Свет. Серый свет. Мёртвый. И живой. Туман? Что такое туман? Солнце? Что такое солнце? Свет. Звёзды. Их нет. Нет ничего. "Нет никого". Вечное одиночество. Страх. Страх одиночества. Почему? Я не боюсь одиночества. "А кто боится?". Я не знаю. Я не знаю ничего. Не помню никого. Страх. Пустота. Одиночество. "Вспоминай". Я не могу вспомнить. "Живи". Что такое жизнь? "Живи ради нас". Ради Вас? Кто Вы? Тишина. Нет ответа. "Живи ради себя". Жизнь? Что такое жизнь? "Жизнь это любовь". Что такое любовь? Кто это? Что? Движение. Вверх. Вниз. Вперёд. Всё одинаково. Пустота. Одиночество. Свет. Ослепительный свет.

Вспышка...

Девочка. Маленькая. Рыжая. Зелёные глаза. У кровати. На кровати женщина. Мама. Рука мамы. Тёплая и нежная. Любовь. Забота. Мама больна. Тяжело. Но я рядом. Всё будет хорошо. Я не одна.
- Юля, пообещай мне быть сильной. Всегда. Что бы не случилось.
- Обещаю...

Вспышка...

Девочка. Рыжая. Школа. Парта. Занятия. Одноклассник. Большой. Сильный. Не любит меня. Не знаю за что. Обижает. Смеётся. Урок окончен. Звонок. Выхожу в двери.
- Дорогу, рыжая дрянь!
Косяк двери. Удар. Боль. Обида. Кровь заливает лицо. Рассечение над левой бровью. Быть сильной. Я обещала быть сильной. Гнев. Злоба. Быть сильной. Прыжок. Удар. Он падает. Добить. Чтобы не поднялся. Я - сильная. Я сильнее его. Я не рыжая дрянь. Обещание. Быть сильной...

Вспышка...

Дождь. Земля. Много земли. Мама. Лежит. Дождь капает на лицо. Она не поднимается. Вокруг люди. Много людей. Плачут. Я не плачу. Я обещала быть сильной. Мама. Подхожу. Рука. Такая холодная. Быть сильной. Не плакать...

Вспышка...

Выпускной. Форма. Красивая. Новая. Новая жизнь. Погоны майора. Небо. Теперь я смогу улететь. Далеко. В космос. К звёздам. Они холодные и одинокие. Как и я. Одиночество. Родители. Радуются за детей. Я - одна.

- Курсант Синохара, а где Ваши родители?
- Они не смогли приехать.

Одиночество. Я. Одна. И звёзды. Холодные и одинокие. Как и я...

Вспышка...

Синохара... Юлия Синохара... Командор десантного корабля "Берсерк"... Юлия Синохара... Я знаю... Имя... Зелёные глаза... Юлия... Юля... Юлечка... Я помню! Я помню, кто я! Я ПОМНЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я обещал. Никогда не оставить. Быть рядом. Всегда. Я выполню. Я на забуду. Я иду. К тебе. Я не оставлю.

Свет. Впереди. Три Солнца. Три Сестры. Ориентир. Юля. Вперёд. К Свету. К солнцам. Не останавливаться. Не стоять. Идти вперёд. Юля. Я помню. Я не оставлю. Ты больше не одна...