Будь честен с собой и кумиры не нужны будут!

Синильга-Лариса Владыко
Я – бог таинственного мира,
Весь мир в одних моих мечтах.
Не сотворю себе кумира
Ни на земле, ни в небесах.

Моей божественной природы
Я не открою никому.
Тружусь, как раб, а для свободы
Зову я ночь, покой и тьму.
                Фёдор Кузьмич Сологуб, 1896 год

    "Я верую только в одну церковь, единственным членом которой являюсь пока я сам, – в церковь, делающую счастливым".
                Сэмюэл Тэйлор Кольридж (1772 – 1834)  – английский поэт-романтик, критик и философ. Родился в семье священника. В 1791-1794 годах учился в Колледже Иисуса в Кембридже, откуда был исключён за сочувствие республиканским идеям.

     "Всё зло в мире оттого, что люди не знают, что такое Бог, и поклоняются, как Богу, тому, что не Бог".
                Лев Николаевич Толстой. «Записки христианина, дневники и записные книжки 1881-1887».

- Скажу тебе по-своему, по-кочегарски: бог – подобен огню. Так! Живет он в сердце. Сказано: бог –  слово, а слово – дух…
- Разум! – настойчиво сказал Павел.
- Так! Значит, бог в сердце и в разуме, а не в церкви! Церковь – могила бога.
                Алексей Максимович Горький «Мать», 1906 год
 
     Главное Бога нужно иметь в своём сердце, а без этого постоянства даже частые посещения церкви трансформируются просто в элементарный культпоход.
                Лада ВЛАДИ (моё второе Я), 2015 год

     На аватаре: на картинке из интернета мой афоризм.