8 недель до конца бесконечности 2 часть

Аня Лу
Часть 2.Начало конца

Day 3

Я проснулась где-то в 4:00. Незнаю почему, но спать больше не хочется. Возвращаюсь на другую сторону ...
-АААААА !!! - Я вскакиваю и трудно дышу. Подхожу ближе и лучше рассматриваю его. Он красивый: его смуглая кожа кажется полупрозрачной, у него модная стрижка и каштановые волосы, он в меру накаченный в темных джинсах,синей футболке и кроссовках. Я приседаю.У него пухлые губы и прямой нос. "Он красавчик" - проносится у меня в голове и меня совершенно не интересует как он сюда попал. Я закрываю глаза, мне почему-то стало смешно от ситуации
-что смешного? -я резко открываю глаза и встаю, падаю на подиум я вздихаю и продолжаю лежать он встает и оценивая смотрит на меня
-так и будешь пялитись меня
-а нельзя?
-кто ты?
-я Стив-он подал мне руку
-Глория- Я принимаю его помощь но когда я почти стояла он меня пустил я приготовилась к боли но Стив ловит меня за талию и прижимает к себе. Я смотрю в его прозрачные глаза отдающих голубым цветом. Вдруг я понимаю что в одних трусах и футболке ещо и без лифчика.Я краснею а он начинает заливаться смехом.
-в тебя красивые глаза-он сильнее меня обнимает
Благодарю, никогда не думала что кому понравятся мои серые глаза.
- Лори!
-это моя сестра стой здесь я сейчас- выхожу в коридор
-что?
-я слышала смех
-это я просто прочитала анекдот
-ну хорошо пойду чтото приготовлю
Ага-жду пока Клэр пойдет и возвращаюсь в комнату. Но здесь никого нет. Хм ну и хорошо похоже что я схожу с ума. Ну ОК. Иду надеясь что забуду все это. Вытягиваю чемоданы и начинаю раскладывать вещи. В процессе одеваю джинсы длиной 7/8 и белую объемную футболку на ноги кеды. Я разложила все вещи за час.Ого. Спускаюсь вниз с кухни приятно пахнет. Клэр ставит на стол тарелки и мы начинаем завтракать. Позавтракали мы достаточно быстро. Я завязываю волосы в высокий хвост и иду в гостиную.
- Я буду поздно не жди меня
-хорошо - я сажусь на диван
-слушай с тобой точно все хорошо?
-так почему ты спрашиваешь?
-я слышала как ты разговариваешь
-я разговаривала по телефону с ... Алексом
-Ясно хорошо я побежала пака
-пака-хлопнула дверь наконец я сама ну почти...
Продолжение следует...

Сижу в своей комнате. Думаю ... блин я о нем думаю. Надо освежиться. Иду в ваную умываюсь холодной водой. Смотрю в зеркало ... но там не я а ... а он. Стив смотрит на меня в какой-то момент он закусывает нижнюю губу. Это выглядело очень страшно я закричала и побежала в свою комнату. Смотрю в зеркальный шкаф там снова Стив он облизывает кончиком языка верхнюю губу, я выхожу из комнаты и иду по коридору там в одном из зеркал я наконец вижу себя. Я слышу смех, его изображение  появилось в зеркале я не выдерживают и разбиваю зеркало.Тысячи осколков падают на пол в глазах темнеет капли крови падают и смешиваются с моими слезами. Я плачу от боли в руке я сжимаю рану чтобы остановить кровь. Слышу этот смех мне кажется возле  меня стая гиен. Он подходит и смотрит на мою руку и снова облизывает губы. У меня начинается истерический смех. Теряю сознание.
Открываю глаза оглядываюсь ... я лежу на диване в гостиной. Голова кружится. Пробую встать замечаю Стива на кухне. Он положив ноги на стол читает. Подхожу блище смотрю что за книга: "50 дней до моего самоубийства"
-кто ти- я сажусь на стол
-призрак
-да ну ...
***
Мы сидим в гостиной, Стив рассказал мне как он стал призраком. Оказалось, что его девушка была какойто колдуньей и когда ей кто-то соврал что её предали она прокляла Стива
-тоесть чтобы ты снова стал человеком нужно найти её дневник где записано какоето заклинание и читать 8 недель
Ага
-Ясно. А чего я тебя вижу?
потому что ты веришь в меня
-Хм...
Остаток дня мы смотрели телевизор под вечер я почувствовала что глаза сами собой закрываются. Кладу голову ему на плечо и засыпаю. Сквозь сон чувствую как он взял меня на руки и понес в мою комнату. С меня сняли джинсы я легла на кровать но никак не могу улечься Стив лажытса около меня и кладет руку мне на талию. Засыпаю.
Конец 3 дня