Новая традиция

Нелена Бакалина
       В этом году у меня с человеком, которому принадлежит моё сердце, появилась новая традиция – мы выходим на свежий воздух под покровом ночи и неспешно гуляем, открывая для себя привычные улицы заново. Даже отдалённый шум дорог и уличные звуки не мешают нам чувствовать уединение и тишину.
       Темнота ворует деревья и дома, над головой светятся огни. Кажется, будто висят в воздухе квадратные экраны-окна, на которых транслируются семейные ужины за сервированным столом. Как из какого-то невидимого портала выходят навстречу прохожие, они не как мы – они торопятся в тепло, бегут от магазина до дома, не видя, не дыша, не чувствуя. А мы не говорим об этом, но каждый об этом думает. Мы молчим, но общаемся, застываем в настоящем, но двигаемся в сторону будущего.
        Эти прогулки похожи на посещение храма. Белый снег режет глаза, напоминая о личных грехах, ветер колет лицо, будто наказывая за наши оплошности и слабости. А мне есть чему стыдится… мне всегда не по себе, когда я не двигаюсь, переедаю, трачу время на книгу, которая не по душе, пересыпаю… Обо всём этом знает снег, и я не пытаюсь скрыть от него очевидное. Но сходишь на улицу – будто очистишь грехи, и на сердце становится спокойнее и легче. Хочется готовить что-то полезное и вкусное, хочется писать что-то доброе и рисовать что-то красивое.

Рисунок мой, их скопилось много-много, они хотят быть иллюстрациями. Надеюсь, в этом году я им помогу:)