Загадка породистой суки

Чорны Свино-Кот
Чудесное утро, в чудесной деревушке Сэнт-Мэри-Хард. Мисс  Дадл наслаждаясь утренним чаем, любовалось  на медленно встающее солнце.
- Доброе утро, мисс! – закричала пробегающая возле ее дома соседка. – Как Ваш племянник?
- Мой племянник, мисс Пнерт, Вам ничего не должен. Проваливайте от сюда!
- Пропади, проклятая старуха!
Мисс Дадл была мастером садоводства. Ее племянник всячески поддерживал увлечения своей тетушки. Недаром он работал наркоторговцем в Афганистане – ведь любимый сад мисс Дадл требовалось пополнять.
В это же самое утро, в дверь постучали – это был ошалелый почтальон.
- Мисс Дадл, для Вас письмо!
- Спасибо мальчик! Хочешь чаю?
- Нет, спасибо. Мне рассказывали, что Вы делаете с теми, кто остается с Вами на чай!
- Но ведь никто не жаловался!
- Но ведь никто не соглашался.
Почтальон помчался прочь от дома  старой девы.
Не торопясь, мисс Дадл открыла письмо, и прочла следующее:
«Многоуважаемая мисс Дадл! За помощью к Вам, обратилась семья Бермендаль. Наша семья, вот уже 90 лет, славится своими чудесными собаками, с идеальной родословной. Случилось нечто ужасное – кто-то убил вот уже пять наших любимых песиков!  О Вашей славе сыщика ходят легенды, прошу Вас помогите найти подонка!»
Семья Бермендаль.
Мисс Дадл зажгла фонарик и умерла.
А потом вновь ожила.
Автору кажется, что она забрала с собой кого-то в могилу.
А потом  случилось нечто ужасное.  Мисс Дадл сделав укол морфия внутривенно, отправилась в Лондон.
 - Здраствуйте! – хором закричала семья Бермендаль
- Правильно говорить «здравствуйте», тупицы, а не «здраствуйте» - ответила мисс Дадл, скорчив физиономию, будто язык ей прищемило дверью.
- Мисс, Вы ознакомились с нашей проблемой? 
- Да. Мое имя мисс Дадл! Вообще-то меня  все знают как мисс, однако я 44 раза была миссис Джейн Дадл. О Господи!
-Что?! – Все семейство Бермендаль обернулась.
- Как вас всех зовут? Вы, небось, любите устраивать оргии?
- Генри, ты уверен, что это она?  Может, стоит позвать Джона, пусть проводит ее к выходу? – прошептала на ухо Анна.
- Хорошая идея! Джон! Будь любезен, подойди.
- Авыыф! ЯЯгвввымфмээээыыыыыря! – ответил Джон, у которого отсутствовал язык.
- Вы меня прогоняете? Я почти нашла убийцу Ваших собачонок! – Завопила мисс Дадл.
- Серьезно? Кто же это? – Дрожащим голосом спросила Кэти.
- Сперва, я должна собрать Вас в комнате, ну как это у нас, ну сыщиков, принято, вот…
- Серьезно? – выразил свой скептический настрой Генри.
- Конечно! Но в целом мне кажется, что это кто-то из Вас! Вы же всем семейством тут собрались, верно? А на фотографии, людей – больше. Например, кто та дама, на фото, что обнимает Вас за талию? Ответьте Генри.
- Это моя бывшая жена мисс Дадл. Она мертва. Я грохнул ее когда-то и отсидел за это.
- А я помогала расчленять тело! – Захлопала в ладоши Кэти.
Мисс Дадл перднула, госпожа Анна – тоже. Фонари вспыхнули.  Мисс Дадл умерла, потом воскресла вновь.
Сегодня в час дня! В гостиной!
Продолжение уже было…  Совсем не следует.