А глаза у нее задумчивые...

Стася Черная
    Несбыточные мечты так и остались мечтами.
       Теплым зимним днем снег падал, кружась и оседая на ветках деревьев, так легко, что казалось, само дерево ждет эти белые, крохотные пушистые снежинки. Они падали, касаясь неповторимыми изгибами своей формы, холодных, и в то же время теплых веток. Да, для них, они были теплыми и такими родными.
       А девушка все шла, размышляя о чем-то, вид у нее был загадочный, мечтательный. Возможно, она тоже думала об этих снежинках, а может и свои мысли раскладывала по местам или же собирала в кучу, или разбрасывала по разным уголкам души. Но она определенно была погружена с эти мысли, лицо не отражало ни малейшей эмоции глаз. Глаза же были настолько глубокими и задумчивыми, что хотелось провалиться в них и наслаждаться этим поглощением.
       Думала эта девушка, назовем ее К., действительно о своем, и это свое было вполне обычными мыслями вполне обычной девушки. Мысли о парне, но не о настоящем, а о бывшем когда-то давно, словно в другой жизни.
       Воспоминания переполошили все, что было внутри так тщательно разложено и запрятано, что не было сил сопротивляться, так как было правдой. Правда, которая стала мечтой. Еще недавно, К. радовалась, что одна, потом появился он, и К. начала принимать его в свою жизнь, поначалу не очень то и хотела впускать кого-то в свой мир, чуть позже он стал частью этого мира, а после стал еще одной полкой воспоминаний. И это не он оставил ее, а она. Эта девчонка посчитала, что может решать все за других, и решила убрать из своей и уйти из его жизней.
       Было легко, она ведь не любила, да и вряд ли с таким сердцем полюбит. Кто способен долгими часами сидеть и раздувать костер на ветру и оберегать его от дождя? Именно поэтому она была одна, так проще и не больно, только сердце с каждым днем становилось все холоднее.
       Прошло время, К. забыла его, но лишь на время, полки памяти иногда вздрагивали от случавшихся событий, некоторые исчезали, некоторые смешивались с другими, получилось, что полка с ним вспыхнула внезапно, так же внезапно, как она решила оставить его. Это воспоминание задело ее, ее, которая храбрится и не позволяет себе прийти в упадок. Но, чем больше терпишь, тем неожиданнее будут последствия.
       Так и случилось. Днями напролет она думала, вспоминала, лепила Его лицо из обломков и осколков памяти. Как же хочется увидеть его, посмотреть в глаза, но нет, его нет. Хоть и сказал, что будет ждать и терпения много, видимо не так много и не так долго можно терпеть пока до кого-то, очень глупого дойдет, что нельзя бросаться такими людьми.
       Она стояла напротив двух лебедей, которые тянулись друг к другу. Все нутро                кричало, внутренняя К. металась из одной стороны в другую, пока, обессилев, не упала, она сдалась. Она не сможет его найти, но ведь если очень сильно хотеть чего-то, то можно найти, ведь можно?.. Как же он ей был нужен, а ведь и она была ему нужна, наверно... Но теперь ничего не важно, ей бы лишь увидеть его, посмотреть в глаза, может не нужны будут слова, но она очень хочет сказать как сильно была не права и глупа.
       Только сказать, глазами. Она же понимает, что это лишь мечта.
А глаза у нее задумчивые...