1-608

Рок-Живописец
__

Мягкий свет настольных ламп за окнами. Греют души? А может, там мои братья, может, там тоже кто-то пишет - и не в мучениях, а так, как представляется в мечтах и фильмах?

…В «Ленинской» библиотеке видел интеллектуала и по одежде, и по виду, и по профессии, и по речи, и по доступу в места для избранных.…А ты, тулуп? А ты, потенциальный инженер, водитель трамвая, сторож и дворник? А ты, кого называли сыном Б-на и путали с тем парнем с не расчесанными соломенными волосами? А ты, «ага», «одна фигня»?

__

А ведь хоккей или зима - это тоже фантазия и фантастика   там, где этого нет…

Мне кажется, что мои фантазии не уводят от действительности, раз я не выдаю их за действительность - как происходит, например, с «прямыми» мыслями и суждениями, за верность которых ведь совсем нельзя поручиться - а заставляют иначе увидеть ее, говоря: действительность – это тоже фантастическое и чудесное состояние мира, она в том же ряду, где и сказки находятся и она не статична, в ней возможны и мои чудеса…

Слова - огромные горящие буквы по небу…

«Вдруг всё приблизилось и стало огромным, как мир; молчаливые и загадочные  вещи проплывают мимо словно автобусы. Стул, шкаф, сетка с бумагой в туалете…»

Когда дольше смотришь, всегда увидишь многое даже в вещах  обыкновенных.