Я тебя ненавижу...

Тося Осенняя
я тебя ненавижу... Когда это началось? Уже не знаю... Когда моя детская обида - я не любима и не нужна - превратилась в неприятие людей в качестве друзей. Да, меня предавали...как и всех...не раз и не два... Да, было больно и обидно, но ненависти...ненависти, которая душит, не дает спокойно дышать, захлёстывает болью...не было. Ты..вся такая правильная...положительная...почему ты предала? Почему в твоём сердце не нашлось местечка для меня? Когда твои такие родные руки и любимые глаза стали вызывать неприязнь, а имя стало детской страшилкой? За что? Почему ты раз за разом разрушаешь то светлое, что оставалось между нами? Я уже не прошу твоей любви...или ласки..не прошу объятий..или задушевных разговоров...я прошу просто покоя.. Если уж я тебе настолько не нужна, просто забудь меня и не выноси мне мозг... Зачем тебе нужно каждый раз трепать мне нервы и доводить до слез?
Не знаю... Это только малая часть из огромного количества вопросов, которые не дают мне спокойно жить... Ответь мне на них...мама...