Хранители. 3. От судьбы убежать нельзя...

Мария Кравченко 2
 От судьбы убежать нельзя...к ней можно приехать на троллейбусе.

–Ой, больно,– притворно хныкала Катя. 
–Ничего не больно, – возмущался Гошка.

Придя домой, он усадил Катю на подоконник, сел перед ней на табуретку и принялся мазать йодом царапины на ее ногах. Вид у него был недовольный.
–Что, в доме йода не оказалось? Ждешь, когда будет заражение? Почему сразу не сделала?
–Для наглядности! Я же решила, что расскажу этот сон.
Гошка растерянно посмотрел на Катю снизу вверх.
–А могла не рассказать?
Та пожала плечами.
–Наверно.
–Почему?
–Ну, у нас экзамены. И так волнений хватает.

Гоша возмущенно вскочил, табуретка с грохотом отлетела в сторону.
–Ты чего злишься?
–Потому что все неправильно. Так быть не должно.
–А меня никто не спрашивает. Сны снятся и все! Что же мне, вообще  не спать?
Гошка словно взорвался изнутри, хотелось немедленно все исправить, вернуть все на места, и сны и память и книги, хотелось кричать, да хоть треснуть кулаком  по подоконнику.
И тут он увидел испуганные глаза Кати. Злоба, кипевшая внутри два дня подряд, вдруг исчезла, испарилась. «Странно, – подумал он. – Я ее постоянно вижу, а увидел только сейчас. Такая маленькая, готова в одиночку терпеть страх, чтобы не огорчать…такая...»  Гоша сделал два шага, обнял Катерину, уткнулся лицом в ее плечо.
–Помнишь, как ты испугалась, когда  в школе  увидела Мэдна?
Катя хмыкнула.
–Злой дух уродства, фу, мерзость. Ты почему вспомнил?
–Ты тогда так испугалась, что даже заболела. Но мы-то знаем, ты испугалась не духа, а того, что придется разбираться с ним в одиночку. Потом ты поверила, что я рядом, и мы всех победили.
Катя улыбнулась.
–Нет, не тогда. Еще раньше поверила. Когда ты руку разрезал, чтобы доказать, что ты живой.
–Но сейчас ты не боишься? Раньше бы ты ревела, как белуга. Ты мне веришь?
Катерина рассмеялась, взъерошила черную гриву Гошкиных волос.
–Верю и помню, что ты живой. Попеременно!
–Это как?
–А это ты сам додумай, не маленький. И по поводу слез ты не прав. Я сегодня ревела… как три белуги! Так было обидно. Только собралась жить, как все нормальные люди, вернее, как нормальные девушки. Обиделась, что ты меня замуж не зовешь, а тут этот сон. Ясно же, придется опять сражаться с демонами.
Гошка удивленно и недоверчиво покачал головой.
–Придется, Гошенька, придется. Никуда нам от судьбы не убежать.
Гошкины глаза были круглыми и сияли синим светом,как фонари.
–Каааатя, ты хоооочеееешь заааамууууж? Сеейчаас?
Катерина расхохоталась.
–Хочу! Но это уже не актуально.
–Почему?
–Вот голова садовая!

Катя не стала говорить, что сегодня, в кафе она поняла – никакие печати в паспорте не гарантируют, что любовь будет и через сто лет. Пока они принимали все изменения в характерах друг друга, во взглядах. Но кто знает, что будет потом?
– Потому что демоны не дремлют! – снисходительно объяснила  она.
–Да пошли они… Я вообще-то надеялся, что ты согласишься быть моей женой. И даже собрался делать предложение, летом, дома, при родителях, как положено. Но, можно и завтра,  если ты…
–Вот и хорошо, – перебила его Катя. – Летом, я согласна.
–Только с одним условием, – Гошка хитро улыбнулся. – Ты мне все рассказываешь, а я сам решаю, живой я или чурбан бесчувственный.
–Это с чего вдруг? – в свою очередь удивилась Катя.
–А с того, дорогая, что летом ты выйдешь за меня замуж. А я, как мужчина, несу ответственность за все, что происходит.
Катя почему-то смутилась, прижалась к прохладному стеклу щекой.
–Ну, неси, если так надо.

За окном  переливалась жемчужным светом  белая Петербуржская ночь. Высокие клены перешептывались между собой.  По пустынным мостовым не спеша шли люди. Совсем молодые и не очень. Держались за руки, обнимались. Нева серебрилась свадебной лентой, нежной флейтой пело Катино сердце.  «Вот он, момент истины, – подумала она. – Все стало ясно. Сегодня, сейчас. Непонятно, что затеяли демоны, и какие они, но это уже мелочи. Такие мелочи. Все решится завтра».
Гошка взял Катину ладонь, поднес к губам.
–Катюша, утро скоро. Ты ложись, поспи. С утра пойдем в универ.


На следующий день в  университет Катя с Гошей не попали, хотя направлялись именно туда. Заскочили  на минутку в блинную, читая конспекты, съели по бутерброду, выпили по чашке кофе. Поскучали на остановке  и сели в автобус. Номер был правильный и рейс тот, что до универа, и вышли на нужной остановке, а оказались у входа в центральный парк. И сразу увидели Юрку с Ирой. Молодежь о чем-то увлеченно спорила. Конспекты под мышками, на лицах сплошное удивление. Первым пришел в себя Гоша.
–Вы каким чудом тут оказались?
–Я думаю, – ехидно ответила Ира. – Тем же, что и вы. Лично я ехала в клинику, вышла из троллейбуса, а тут Юрка стоит, как памятник Ришелье посреди Одессы. Ничего не соображает.
–А ты соображаешь, что тут троллейбусы не ходят? – возмутился Юрка. – Сама смотри, где провода?
–Но я, же на троллейбусе приехала?
–На троллейбусе, – подтвердил Юрка. – Я видел, как ты из него выходила. Но они тут…
–Все ясно! – перебил их Гоша. – Нам всем надо было сюда! Неважно, каким транспортом.  И даже если бы мы самолетом летели, то тут вот оказалась бы взлетная полоса.
–Я  думаю, кто-то нам тут свидание назначил, – задумчиво сказала Катя.
Ирка возразила, обмахиваясь конспектом.
–Ну не прямо же на площади. Тут все на виду. Ни один уважающий себя демон близко не подойдет.  Давайте найдем скамеечку в тенечке, жарко тут, на асфальте.
–Давайте, – согласился Гоша. – Беремся за ручки и вперед. Кстати, может, хотите мороженного?
–И водички, – добавила Катя. – Кто знает, сколько ждать придется.
***