Эмили. Часть 2

Катерина Писаренко
Вы когда-нибудь хотели быть супер-героем?Спасителем невинных душ,феей или волшебником?Я да. Когда мне было лет 9 я хотела быть супер ковбоем, скачущим на единороге в рассвет и спасающим маленьких детей от жестокости и обмана. то время прошло. я отложила ковбойскую шляпу на верхнюю полку шкафа и она давно покрылась 300 слоем  пыли.Как только мои мечты остались в прошлом..я узнала,что я ангел. настоящий небесный ангел на земле.И я видела как мой отец умер,а потом вернула его к жизни. Все события сегодняшнего дня прошли для меня словно одна секунда. И вот я уже дома. в своей комнате,похожей на прибежище одинокого панк-рокера.Я не знаю что мне делать. Могу ли я рассказать кому-нибудь? Думаю после этого я попаду в белый дом. нет не в гости к президенту, а в комнату с мягкими стенами и стервами медсестрами.Я долго думала над всем этим. Наверное я не думала так много с момента,когда мама собрала вещи и вылетела в дверь словно призрак,спасающийся от братьев Винчестеров.Мои мысли были прерваны отцом тихо подкравшимся ко мне.
-Милая,что произошло возле того магазина?
-Я уже все рассказала врачам и полиции. парень выстрелил в тебя,но пуля прошла на вылет не задев жизненно важные органы. Они осмотрели тебя и сказали,что все будет хорошо.-ответила я с горечью в голосе. Никогда не любила врать папе.
-Я знаю. Я спрашиваю тебя,что на самом деле произошло. Я помню как он выстрелил в меня в упор. Помню резкую боль. Пуля не прошла на вылет. Произошло что то странное. Что? Ты можешь все мне рассказать.
Его голос был очень странным.Так как будто о знал..О,Боже. он знает.
-Как давно,папа,ты знаешь,что я чертов ангел?- сказала я не скрывая нотки сарказма.
Он посмотрел на меня с сожалением и сочувствием.Сел на мою кровать и посмотрел на меня словно я больна и умираю.
-С твоего рождение.Твоя бабушка была..ангелом.Я надеялся,что ты никогда не узнаешь и проживешь свою жизнь как обычный подросток. Я никак не мог предположить,что какой то парень застрелит меня у магазина подарков и моей дочке придется активировать свою ангельскую силу,что бы спасти меня. Мне так жаль,Эмили.
-Тебе нужно было сказать мне. Ты не имел права скрывать от меня мою сущность.Зачем ты это сделал?
-Что бы защитить тебя. Таких как ты очень мало. И за вами охотятся плохие люди,что бы использовать вашу силу в своих грязных делишках.Все это намного сложнее.
-Мама ушла из за этого?
-Нет ,милая,конечно нет. Она ушла не из за тебя. из за меня.никогда. слышишь? никогда не смей винить себя в ее уходе.
-И что мне теперь делать,папа? Ходить в школу,гулять с друзьями и делать вид,что я обычная девчонка?
-Слишком поздно. активировав свою силу ты дала знак всем охотникам на ангелов. И они будут искать тебя. Собирай вещи. Вечером мы уезжаем.
-Что? Куда?-я не понимала что происходит.
-Не куда,а к кому. К человеку,который поможет тебе остаться собой. К бабушке.
-В Нью-Йорк?
-В Нью-Йорк.