Молчите, горы

Макс Готов
Ты знаешь, я раскрывался. Я каждую минуту своей жизни раскрывался пред тобой. Я раскрывал глаза, объятия, губы, чакры, тайны. Я раскрывался тебе даже тогда, когда ты этого меньше всего ожидала. И меньше всего хотела. Не потому я не был рядом, что не был уверен в тебе. А потому, что не был уверен в Нас. Не знал существуем ли мы на самом деле. Сегодня я раскрываюсь пред тобой в последний раз, в последнюю секунду своей жизни. Единственный мой не раскрытый секрет, моя тайна, моё сокровенное: Я люблю тебя.
Вот и сейчас я весь дрожу от этой мысли. Я люблю тебя.
Мысли срываются на крик: Я люблю тебя. 
Никогда не произнесенное вслух: Я люблю тебя.
Недостающее тебе: Я люблю тебя.
Никогда не покидавшее меня: Я люблю тебя.
Ни о чем не просящее и ничего не требующее: Я люблю тебя.
О сокравенном стоит помолчать. Всегда молчать и никогда не сомневаться. Молчи же сердце, молчите губы, молчите глаза, молчи небо, молчите реки и горы. Да, самое главное - молчите Горы.