Любовь создается на небесах 2 глава

Анджелина Дафф
Глава 2
Быстро сделав физику и написав конспект по химии. Я позвонила Таиссе и предложила ей погулять. Как моя лучшая подруга она мне не отказала. Меня очень тянуло посмотреть что ответил Он... но я проигнорировала социальный мир и начала одеваться. Я одела джинсы, бежевую майку и джинсовую курточку. Натянув конверсы, я сказала маме что иду гулять с Таиссой. Мама любила Таиссу, как и я.
Поэтому она всегда была рада, тому что я не сижу в ноутбуке, а гуляю с ней. Я села во дворе на качели и достала телефон, как же я хотела зайти "в контакт" и прочитать что он написал...а может он и не чего не писал.
-Анита
Послышался звонкий голос Таиссы. Девушка обняла меня дружелюбно.
-Привет Таи
-Как дела? По телефону у тебя был голос не зашибись скажем так
-Та нет, все хорошо, ты как?
-О та у меня все хорошо, вчера познакомилась с одним парнем в клубе, он такой классный, хороший, я ему кажется тоже понравилась-смущенно сказала Таисса
Я только мило улыбнулась.
Да Таисса была еще та красотка. Длинные, русые волосы. Голубые, как океан глаза. Длинноногая, с хорошей фигурой девушка.
А что я? А я на ее фоне кажусь еще страшнее, чем есть...
Я была брюнеткой с волосами по плечи, с большими карими глазами, фигура вроде бы не плохая, но одеваюсь я не супер, а как удобно. Все говорили что я не модная. В общем я была гадким утенком.
Забыв о всем то что было в соц. сети я увлеклась прогулкой с Таиссой. Мы весело болтали, ели мороженое.
Придя в 21.00 вечера, хотя мама мне разрешает гулять до полуночи, я устала и хотела очень есть. Мама дала поесть жареный картофель и легкий салатик. Я быстро все съела и пошла в душ. Выйдя из душа спустя полчаса, я решила лечь спать, так как очень устала. Я не могла уснуть...не знаю сколько я не спала...час...два...а может и три... но когда прозвенел будильник, я понимала что не выспалась. Я как всегда быстро поднялась, пошла в ванную привела себя в порядок и быстро позавтракала одним яблоком
-Одно яблоко?!-прикрикнула мама
-Да мамуль прости, я и так опаздываю
Я пошла в комнату и одела впервые бирюзовую блузу, которую мне купили, а так же одела юбку-карандаш, хотя я их ненавижу, люблю больше джинсы. Выйдя из комнаты я пошла в коридор взяла сумку с тетрадями и айпадом. Я впервые одела туфли на высоком каблуке, я их ненавидела так же как и юбки, но сегодня надо было прийти официально, так как деловые люди должны были приехать в нашу школу, а мне как-то не хотелось в начале года нарушать форму. Я быстро спустилась по лестнице и вышла во двор. Так как папа был свободен, он подвез меня до школы и слегка удивился тому что я в юбке и в туфлях на кабулке. Для папы это был как намек на мое "свидание", но это было далеко не свидание.
Спустя десять минут мы подъехали к школе. И я вышла из машины.
Идя к главному входу школы, я увидела его, того самого человека, который писал мне. Его имя было для меня таким устрашающим, как и он сам, что я не когда не говорила его имени. Но его имя было такое сладкое... Егор...
Я сделала вид что не заметила его и зашла в школу. Поднявшись на третий этаж я поняла, что пол достаточно скользкий чтобы я навернулась на своих каблуках. Я посмотрела назад Егора не было.
"Значит он отстал" подумала я.
Вдруг из кабинета вышла наша классная руководительница, которую я до ужаса не люблю, звали ее Татьяна Эдуардовна.
-О Анита, как прекрасно что я встретила тебя, не можешь ли ты взять журнал? А то я хотела сама пойти, а тут ты.
Я в душе вздохнула.
-Да конечно
Я зашла быстро в кабинет и поставила сумку на первую парту, выйдя из кабинета я забыла про скользкий пол и поскользнулась, я понимаю что сейчас упаду,и тут я чувствую что кто-то меня подхватил. Но кто?