Крещение

Михаил Рогачев
      Крещение – первое и важнейшее Христианское Таинство.

      Во время Таинства Крещения Богом даётся человеку Ангел Хранитель,  который невидимо охраняет человека всю его земную жизнь от всяких бед и напастей. Человек этого не замечает.

     Со мной был случай, который я как-то смог осознать только через много лет спустя после случившегося. Я служил на эсминце «Пламенный» командиром артиллерийской боевой части. Эсминец подняли по тревоге для проверки боевой готовности с выполнением внеплановых артиллерийских стрельб. Сразу же послали матросов для оповещения и  вызова на корабль офицеров, находящихся на берегу, на отдыхе. После оповещения я прибыл на Минную стенку в Севастопольской бухте, но крейсерский катер с офицерами уже отчаливал. Расстояние от стенки до катера уже было около метра, и медленно увеличивалось. Я решил прыгнуть на катер, но какая-то неведомая сила меня остановила, мне показалось, что кто-то мне говорил: «Не прыгай, не прыгай!». Тут же старпом на катере крикнул мне, что пришлёт за мной второй катер, так как спешил на корабль для его приготовления к бою и походу.

     Через минут двадцать подходит к стенке катер с соседнего корабля, и мне передали страшную весть, что наш катер протаранил городской пассажирский катер, и повреждённый наш катер утонул вместе с людьми, спастись никому из семи человек офицеров и команды катера - не удалось.

    Убитый горем я поехал домой. Подходя к дому, встречаю матроса с нашего корабля, который принёс жене страшную весть о моей гибели. И тут появляюсь я, живым и здоровым. Неожиданной радости жены от таких событий не было предела, описать эту радость просто не возможно, жена тогда не могла даже говорить.

     Что это, случайность?! Или это было проявление могущества моего Ангела Хранителя?!!

      Крещение Господа нашего Иисуса Христа празднуется Святою Православною Церковью, как один из великих праздников 6 января (19 января по новому стилю). Праздник Крещения Господня также  называется праздником Богоявления, потому что во время крещения Бог явил (показал) себя людям, что Он есть Пресвятая Троица: Бог Отец говорил с неба, воплотившийся Сын Божий крестился, а Дух Святой сошёл в виде голубя. А также при крещении впервые люди могли видеть, что в лице Иисуса Христа явился не только человек, но вместе и Бог.

      По совершению крещения, когда Иисус Христос выходил из воды реки Иордан, вдруг разверзлись (раскрылись) над Ним небеса, и Иоанн увидел Духа Божия, Который в виде голубя спустился на Иисуса, а с неба был слышен голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Евангелие от Матфея, гл.3,13-17).

      Крещение Иисуса Христа кроме евангелиста Матфея описали евангелисты Марк (Евангелие от Марка, гл. 1, 9-18), Лука (Евангелие от Луки, гл. 3, 21-22), Иоанн (Святое Благовествование от Иоанна, гл.1, 32-34).

      И, тем не менее, Крещение самого Иисуса Христа, для многих сомневающихся людей, является величайшей загадкой. Это от того, что во время Крещения Иоанн Креститель (а этот исторический факт вроде бы, как доказан) находился в заточении по приказу царя галилейского Ирода Антипы, сына  Ирода Великого, который убил 14 тысяч вифлеемских младенцев, ради того, что бы лишить жизни рождённого Иисуса Христа.

      Судьба Иоанна Крестителя трагичная.

      Ирод Антипа заточил Иоанна Крестителя за то, что тот обличал царя Ирода, что при жизни брата Филиппа Ирод женился на его жене Иродиаде. Иродиада озлобилась на Иоанна, и постоянно просила Ирода, что бы он убил Иоанна. Однако Ирод не соглашался, так как почитал Иоанна, как пророка, слушал его наставления, и во многом поступал в делах и принимаемых им решениях, по словам его.

      Прошёл год. Ирод праздновал день своего рождения. На пир вошла дочь Иродиады (падчерица Ирода), Саломия и стала плясать, и угодила Ироду и пирующим с ним.

      Ирод сказал ей: «Проси у меня чего хочешь», и клялся, что отдаст ей даже до половины царства.

      Она вышла и спросила у матери своей: «Чего мне просить у него?».

      Иродиада отвечала: «Головы Иоанна Крестителя».

      Дочь Саломия с поспешностью возвратилась к Ироду и сказала: «Хочу, что бы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя».

      Ирод опечалился, но ему не хотелось при гостях изменить своему слову, и он послал воина в темницу отсечь Иоанну голову. Воин, выполнив приказание царя, принёс на блюде голову Иоанна Крестителя и отдал Саломии, а Саломия голову Иоанна отнесла матери своей Иродиаде. (Закон Божий, издание четвёртое, стр. 327-328).

      КТО же тогда, да и ГДЕ крестили Иисуса?

      Но для нас православных христиан сегодня важно другое.

      Дела Иисуса Христа – ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ, Божественные, связанные с ДУХОВНЫМ МИРОМ, а так же каким-то таинственным образом и с древнейшими славянами: - антами, венедами и склавинами, носителями ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ из того же Духовного Мира!

      В делах Иисуса Христа – ИСТИНА, и мы, славяне, русские люди, верим именно Его Истине. Поэтому мы находим полезное для нас и в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, и в откровениях НОВОГО ЗАВЕТА, в которых мы, русские,  сомневаться никогда не будем.

       Но жить в этой Христовой Истине из-за своей алчности и меркантильности многие люди не могут, не может жить в этой Истине и военный преступник, антихрист Порошенко, который в День Крещения Христова, первейшем и важнейшем Христианском Таинстве, организовал мощнейший обстрел Донецка и Луганска, разрушая зимой, в мороз жилища людей,  убивая беззащитных, и  ни в чём неповинных людей.

      Наверное, на Небесах ему это варварство для Порошенко зачтётся, за его грехи ответит не только он сам, но  совершённый им грех ляжет на его детей и внуков.

     Мир уже убедился, что на Порошенко, этом неофашисте и антихристе Православного креста нет, и Христианской  совести - тоже. А человек без совести, как разумный зверь, не только крайне опасен, но он ещё и как болезненный злобный вирус страшно вреден для окружающих.

     Остановить этого антихриста, разумного зверя и недочеловека, агента США, вместе со всей киевской хунтой, для мира и спокойствия не только на Украине, но и в России, святое дело Православных Русских людей.


     Честь имею!

     Член Союза писателей России                Михаил Рогачёв

     18 января 2015 года