Лучше не надо!

Суханова
   В колледже записалась в кружок психологический. Там долго проясняли что в конфликте истерички выбирают наступление, а шизоиды - отступление. Вобщем, кто-то орет, а кто-то стоит и "впитывает" или убегает в слезах.
   А мне как раз в это время очень хотелось быть кому-то нужной. Ну, там родственную душу и в этом духе все. Чтобы меня понимали, чтобы сказка была...
   Приехала на скором поезде к родственнице. ЕЙ 28. Живет в Москве. ЛЕсбиянка.Её "личной жизни" 23 года. Я то вообще не очень эти отклонения понимаю, но что я могу сделать? Хозяйскому коню гости зубы не перебирают же. Не принято...
   Начесалась, штаны нацепила и поперлась я по Москве гульнуть.А что еще я толкового могу делать? Я же девушка слабая. Меня содержать надо.
   Возвращаюсь в квартиру, а там ещё одна приехала подруга Лесбиянки.Но так. Не "личная жизнь", а просто подруга..ПРивезла в подарок ей на день рождения электрогитару.
   Гуляли, шутили, вроде все путем было. А я еще укололась предчувствием что быть недоброму - в квартире три истерички сразу. Да  молодые и ретивые! Лесбиянка, ее "личная жизнь" и подруга с гитарой.
   И правда - под утро переругались девки в пух, просто в драндулет! Подруга с гитарой кинулась на "личную жизнь", Лесбиянка, которая родственница мне кинулась на защиту "личной жизни". А от меня давай требовать занять редут на ее, лесбиянкиной стороне.
   Я че идиотка? Я - шизоид. Они на меня всЁ и вылили. Ну, я молчала и "впитывала", а потом всех отчитала. Трое со снесенной башней. Нашли бы каждая по мужику и маеты бы не имели.
   Меня, конечно, не поняли.Разревелись все. Особенно Лесбиянка.
   Мол, как я смела "РОДСТВЕННУЮ ДУШУ" обозвать, обидеть.


В обратный путь я быстро снарядилась и мысль меня посетила прямо противоположная от начальной про то что надо быть нужной кому-то и про родственную душу...
   Может, лучше не надо, а?