это не конец, но это и не начало

Летучая Твоя
Я просыпаюсь от того, что меня кто-то гладит по голове. Да, это он.
- Привет. - шёпотом говорит он, дабы не злить меня.
Я не понимаю, как этот человек живёт со мной. Он знает, что меня легко разозлить, знает, что делать, когда злюсь, знает от чего злюсь. Ценю, что он такой терпеливый.
Я киваю ему в ответ. **** улыбается.
Я очень часто думаю. О чём? Обо всём. Как меня терпят люди, куда я попаду, когда умру и так далее. В моей жизни мало хорошего. Наверное, ту белую полосу стёрли ластиком. В жизни, я сделала столько грехов. Теперь плачу этим. Хотя, я никогда не пила, не курила, а уж тем более и наркотики не трогала. Мне это не нужно. Я всегда хотела заниматься саморазвитием, но времени мне не хватало, правда. Но, теперь по ночам я читаю, развиваю себя и мне всё равно, что утром я не высплюсь, я проснусь с хорошим настроением, потому что ночь я провела отлично.
Я переменчивый человек. То есть, сначала я могу быть хорошей, а затем, беги.
Я медленно сползаю с кровати, выглядела, как осьминог, и иду на кухню. **** идёт рядом.
Мы кушаем, собираемся, моемся и идём гулять.
Как приятно гулять с твоим молодым человеком. А знаете, как долго я его ждала? Как в детстве дала обещание, что вырасту и познакомлюсь. Мечты сбываются, главное - верить.
Мы идём в парк, обсуждая, куда пойдём завтра. Нам всегда есть о чём поговорить.

Дом. Не люблю сидеть дома, но на улице такой мороз, что мы были вынуждены перебраться сюда.

Утро. Я собираюсь и иду на тренировку. **** спит.

Тренировка выбила все мои силы и, когда я шла домой, я думала, как я смогу идти в кино.
Я открываю дверь, захожу в коридор, снимаю обувь и кричу:
- Привет, ****, я дома. - **** не отвечает, возможно, он ещё спит. Я кладу сумку на место и иду в комнату.
Я открываю дверь комнаты и вижу, что **** с другой в постели. Слёзы сами навёртываются. Я молча выхожу из комнаты. **** пытается меня остановить, что-то говорит, но я уже не слышу, будто оглохла. Он берёт меня за руку, пытается остановить, а сзади стоит та мымра и улыбается, она машет мне на "прощание". **** идёт за мной в коридор, там эта баба ничего не услышит.
Я сидя натягиваю кеды, но **** отбрасывает их, по-моему, он пытается меня поцеловать, но я даю ему смачную пощёчину. Я надеваю другие кеды и открываю дверь ключом.
Мне уже всё равно кто у меня дома, с кем ****. Я бы не стала трогать ту девушку. Наверное, **** с ней легче, я не говорила, что со мной просто.
**** забирает у меня ключи.
- Подожди, пожалуйста. Я не буду тебе лгать, это не моя сестра. Да, я с ней был. Прости, прости меня, пожалуйста. Не уходи. Ты мне нужна, правда. - У него дрожит голос. Неужели он и правда не хочет, чтобы я ушла?
- Нужна? Ты уверен? Не трогай меня никогда, пожалуйста. Я серьёзно думала, что ты человек, который сможет со мной сжиться, а ты мне лгал. Так прямо, а я не видела. Спасибо, открыл мне глаза. Удачи вам. - Я не кричу, мой тон спокойный.
- Да постой. Я просто не знаю, как тебе объяснить. Ну, прости, пожалуйста. - **** пытается взять меня за руку, но я отталкиваю его.
- Я тебе сказала, не трогай меня, пожалуйста.
- ***** стой, подожди немного, постой здесь. Я сейчас.
**** уходит и буквально через минуту приходит с той девушкой, он открывает дверь и говорит:
- Уходи.
Она проходит мимо меня и подмигивает мне, она смеётся надо мной. **** закрывает дверь.
- Меня бы так выпроводил.
- Ты мне правда нужна.
- Вижу.
- Да прости.
- Ха. Ты серьёзно? Я ждала тебя 10 лет, верила, что мы с тобой будем вместе. А когда это случилось, ты просто обтёр мной пол.
**** молчит.
Я вытираю слёзы и открываю дверь, выходя из квартиры.
- Ты вернёшься?
- Нет, не жди меня. Никогда.
Он плачет, но мне уже всё равно. Он поступил также.

*5 лет спустя.*

Я живу одна. Вещи из той квартиры, я не забрала. Ничего, всё прошлое осталось там.
Сегодня решила выйти погулять в парк со своей собакой.
И встретила его, ****. Он был один.
**** ко мне не подходил, он не улыбался мне.
Я перестала на него смотреть, и минут через 15 пошла домой.
Больше я его не встречала, потому что уехала в другую страну.
Вот так, человек может поступить с другим. Так легко. Продолжайте жить, и не пытайтесь покончить жизнь самоубийством. Это не конец, и это было не начало.